Автор Тема: Мангуст 1409М продаю  (Прочитано 307236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #240 : Августа 27, 2012, 11:31:05 »
На 390-м не глохнет.
А у Жени глох! И он поставил К68.
 :sad:
Ну не знаю, Тимур лазил  по буеракам у меня аж шерсть дыбом вставала... :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #241 : Августа 27, 2012, 11:51:06 »
Так,  пока лазишь, оно не понятно.  едет же.
Я тоже лазил, но вот встал на подъеме и усе... приехал.
15-30сек и покойник...

Может есть там еще какая казявка, что мешает работе?
Я то в первый раз в это вляпался.
Надеюсь и в последний.
Делал с автодвигами, и не фиг было уходить с них.
За малым весом погнался, теперь на приседаний кучу попал...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #242 : Августа 27, 2012, 12:49:58 »
Игорь, может из бака не забирает? :blush:

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #243 : Августа 27, 2012, 13:18:23 »
Цитировать
Делал с автодвигами, и не фиг было уходить с них.
За малым весом погнался, теперь на приседаний кучу попал...
Mongoose:hi: я давно присматриваюсь к данной линейке ДВС,но смущает меня всегда то что в моем медвежьем углу в случае выхода из строя какой либо деталюшки я попадаю на заказ и простой машинки в том месте где она встала  :pardon: нехочется в общем лезть в этот темный лес  :blush: А в твоем случае чисто теоретически мотор должен работать на уклонах,ведь там же по любому принцип карбюратора ничем не отличается  :pardon: мне кажется собаку искать нужно в подаче топлива  :blush:
Цитировать
Игорь, может из бака не забирает?
Dil, я тоже так думаю причина где то здесь,либо бензонасос у них такой капризный (если он там вообще есть)  :wacko2: но карб. повторюсь причиной быть не должен  :blush: (чисто теоретически).

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #244 : Августа 27, 2012, 13:22:52 »
Игорь, может из бака не забирает? :blush:
Это первое , что пришло на ум.
Принес канистру и долил бензина.
Тишина...
Там получается впускной коллектор у родного карба - горизонтальная труба  и вход как бы назад по ходу движения.
Так вот, когда морда вверх, то топливу (правильней топливо-воздушной смеси),  надо ПОДНЯТЬСЯ по этой трубе. В этом и вижу пока причину.
У мото карба этой трубы вроде как нет...
Однако надо бы разобраться и не делать поспешных выводов.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #245 : Августа 27, 2012, 13:29:40 »
Александр 69,
Бензонасос, Саш, есть, но он вакуумный.
Работает от разряжения во впускном.
Я даже попробовал с баком вытащенным и выставленным в горизонт.
Благо лодочный. Легко достать.
не поддало. Все же грешу на карб.
Хотя жалко приседаний (время), да и подсос теряется.
Хочется все же этот довести до ума.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #246 : Августа 27, 2012, 13:33:21 »
На 390-м не глохнет.
А у Жени глох! И он поставил К68.
 :sad:
У Дяди Жени ?
Так у него кроме К-68 ещё топливный насос стоит от ветерка или эвенруда  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #247 : Августа 27, 2012, 14:00:06 »
gudvin, на ветерке бензонасос тоже вакумный и пока грушей не подкачаешь его тоже х... заведешь  :pardon: Mongoose,  тогда здесь медицина как говорится бессильна  :blush: но выход где то рядом  :pardon: С Оки работать по кубатуре должен отлично или с бурана,но тебе на месте как говорится виднее  :smile: может там и лишнего чего в карбюраторе найдешь,не забудь и нам показать  :ok: тоже интересно.

Юрич

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #248 : Августа 27, 2012, 16:49:21 »
Вакуумный насос работает от разрежения под поршнем в двухтактных двигателях. В 4-тактных, да еще двухцилиндровых, такого колебания давления не наблюдается, поэтому, имхо, вакуумный насос бесполезен, особенно при пуске.

Игорь, на твоем карбюраторе поплавковая камера сбоку или центральная, боковые чуствительны к виражам и наклонам.

Подачу топлива на картах в моё далекое время ладили с ВАЗовским бензонасосом, установленным на задней оси с приводом от капролонового эксцентрика. Бензонасос качал топливо из бака на полике между ногами под рулевой колонкой в расширительный бачок 100-150 мл над карбюратором, обычно Йиков от чешских ЧЗетов, с центральной поплавковой камерой и круглой заслонкой, работает даже лежа на боку...

Еще одна фишка: вспомнилось, что если не сделать дренаж в бензобаке, то по мере выработки топлива, насос переставал качать. разрежение в баке было больше разрежения в насосе... (иногда плохиши даже затыкали конкурентам дренажную трубочку).

Еще для помощи карбюратору на старте, когда заводили с толкача, кратковременно прикрывали ладошкой входной раструб, в смесительной камере создавалось разрежение и топливо засасывало из поплавковой веселее...


На подъём смеси вверх не думай, смесь 1:15 скорее воздух, чем жидкость, поднимется без проблем!

Мне тоже думается, что карбюратор стационарного движка не расчитан на экстремальные условия работы, упрощенный и скорее всего не имеет ускорительного насоса, экономайзера и пр. прибамбасов современного автомобильного или мото карбюратора...

 :hi:..

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #249 : Августа 27, 2012, 20:43:54 »
Вакуумный насос работает от разрежения под поршнем в двухтактных двигателях. В 4-тактных, да еще двухцилиндровых, такого колебания давления не наблюдается, поэтому, имхо, вакуумный насос бесполезен, особенно при пуске.
Поэтому Дядя Женя переделал насос с вакуума в наоборот  :ok:
Как не знаю, он рассказывал, но я не запоминал  :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #250 : Августа 27, 2012, 23:46:27 »
Вот карб Бурана. К65Ж
Ставят еще К68Р.



Вот Микуни.
 Однако его в расчет не берем. 7тыр жалко.



Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #251 : Августа 27, 2012, 23:55:20 »
Вот мой. Жалко и портить красоту такую...

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #252 : Августа 28, 2012, 00:24:09 »
Топливный насос берет вакуум откуда то между головками цилиндров.
Видно шланг на последней фотке, где кончается пружина.

Юрич,

Цитировать
Игорь, на твоем карбюраторе поплавковая камера сбоку или центральная, боковые чуствительны к виражам и наклонам.


камера вроде как центральная.
Первый раз заглох в гору.
Второй вот на видео выше. Перевалился с левого боку и мордой вверх.
Т.е. и к боковому чувствительность есть.
Опять же, не уверен.
Однозначно, что не глохнет мордой вниз, когда съезжаешь в канаву.
Внизу поплавковой есть регулировка и шланг.
Как бы узнать, что это?
Также снизу вижу какой то клапан.
Не уверен, но в похож на хол.хода.
Дренаж в баке (вентиляция) открыта. проверял.

Цитировать
Мне тоже думается, что карбюратор стационарного движка не расчитан на экстремальные условия работы, упрощенный и скорее всего не имеет ускорительного насоса, экономайзера и пр. прибамбасов современного автомобильного или мото карбюратора...

Да я и не ждал от этого карба какой то сверх прыти.
На гашетку он отзывается.
Мощи при оборотах хвататет.
Заводиться счас нормально.
Там кстати не подсос, просто воздушная заслонка никак не связаная с обогатителем.
Последнего, думаю, что и нет.
Коли у Дила (Миши) работало, может все дело в регулировках?
Если просто решить проблему поднятием уровня топлива в поплавковой?




Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #253 : Августа 28, 2012, 00:34:59 »
Цитировать
Внизу поплавковой есть регулировка и шланг.
Как бы узнать, что это?
Mongoose:hi: попробуй приоткрути эту регулировку и из шланга по идее потечет топливо,т.е. это должен быть слив из поплавковой камеры,если все это так то заткни этот шланг и попробуй выполнить все те же виражи. В этих карбюраторах уровень заложен по умолчанию т.е. лишнее топливо стекает по шлангу который снизу,я грешу что при выкрутасах из поплавковой камеры бензин вытекает  :blush: Во всяком случае прими к сведению т.к. с тремя китайцами имел дела и там с карбюраторами все именно так как я описал  :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #254 : Августа 28, 2012, 00:40:39 »
Александр 69,

 :hi:
О!!! Вот что значит коллективный опыт!
Я именно нечто подобное и подозревал, что это от расширения при нагреве какой то клапан для скидки давления в поплавковой.
Просто ни фига не видно, куда дальше идет этот шланг.
Схемы с описанием, увы, нетю...

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 79366
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
Продаю Шина Трэкол 1300*600-533 2 штуки б/у.

Автор -АндрейРаздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 11477
Последний ответ Октября 16, 2014, 19:58:37
от Александр69
Продаю мосты от вездехода Прага

Автор Vaso56Раздел Продам

Ответов: 11
Просмотров: 12973
Последний ответ Марта 07, 2016, 16:31:06
от Oleg
Продаю компрессор нейлер и торцовку

Автор NikitaPiloramaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3165
Последний ответ Апреля 26, 2025, 15:58:48
от NikitaPilorama
продаю квадрик на пневмоходу

Автор alexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 97108
Последний ответ Сентября 21, 2015, 17:49:03
от alex