Насколько разобрался в гидравлике, настолько и нарисовал схему подключений.
Оранжевый - подача
Синий - обратка
Зеленый - тройники
Красный - аварийные клапаны сброса давления.
Итак, с гидробака насос забирает масло. На выходе насоса есть свободный тройник с заглушенным ответвлением. Это на случай отказа второго мотора, что бы подключить второй борт. Можно не заглушку поставить, а манометр..
Дальше еще один тройник. В ответвлении подключена гидропедаль. Она у нас заменяет сцепление. Представляет собой простой клапан режима открыто-закрыто, но с плавностью изменения давления за счет конусообразной проточки штока. Нормальное положение - закрыто. Нажимаем педаль, клапан открывается, давление с системы сбрасывается обраткой в бак - никуда не едем.
На втором выходе тройника у нас гидрораспределитель, подключенный к гидромотору двумя рукавами.
Гидрораспределитель имеет три основных режима: первое положение - подача масла на мотор в одном направлении, второе - нейтраль - подачи масла нет, третье - подача масла в обратном направлении - реверс.
Между распределителем и мотором на обоих рукавах по аварийному клапану сброса давления. Это на тот случай, когда распределитель стоит в нейтральном положении, а вездеход движется в ту или иную сторону. Тут мотор превращается в насос и начинает качать запертое в кольце масло, которому некуда деться.
Не уверен насчет тройников в обратке без применения обратных клапанов, но вроде все должно работать