Автор Тема: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах  (Прочитано 64728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #300 : Сентября 27, 2012, 10:06:05 »
Белый Дом, а нужно что бы выход на передний мост справа был  :pardon:
  А в право сдвинуть?

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #301 : Сентября 27, 2012, 10:07:48 »
kekekew, буду пытаться или переверну  :pardon:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #302 : Сентября 27, 2012, 10:50:45 »
kekekew, буду пытаться или переверну  :pardon:
А на бок положить просто???

Ты бы хоть разложил на земле, да сфотал для приличия.  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #303 : Сентября 27, 2012, 10:52:05 »
Белый Дом, сделаю раскладочку - сфотаю  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #304 : Сентября 27, 2012, 11:56:46 »
Цитировать
Поэтому пользуюсь ГАЗ-66. Один раз поставил и забыл.
kekekew, в твоей раздатке нет же межосевого дифференциала? Насколько это чуствуется при езде? Или ты обычно отключаешь передок?

Я так думаю... Вездеход - не легковушка, на заднем (переднем) приводе едет там, где стандартная НИВА уже утонула.
Потому нет нужды в межосевом дифе для подключения переднего моста.
А вот расход горючего на моноприводе намного гуманнее.

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #305 : Сентября 27, 2012, 12:02:35 »
OFF-ROAD36:hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #306 : Сентября 27, 2012, 12:19:16 »
Межосевой дифференциал может быть полезен при больших ходах подвески на каменных россыпях в скалах, но таких "дорог" обычно все избегают. А уж если попал в такое - с жестко подключенным передним мостом можно немного потерпеть, если есть запас прочности в трансмиссии

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #307 : Сентября 27, 2012, 12:23:24 »
Провернуть элементарно. При провороте на 45-град. просверлить заливную пробку на уровне промежуточного вала. Убрать шпильки крепления, на их место наглухо закрепить эмитаторы крепления под нужным углом и задрать всю конструкцию как можно выше, чтобы матня не висела. И будет у вас счастье! :good:

Юрич

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #308 : Сентября 27, 2012, 16:33:52 »
Деда, ты какой рисовалкой работаешь?
Вот тебе информация для размышления:



Чертежи (курсовик) в АвтоГаде и ТФлексе имеются

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #309 : Октября 02, 2012, 20:55:30 »
Юрич, не работается у меня в рисовалках  :pardon: 3D моделирование в натуральном виде  :blush:
газелькину разобрал и буду перебирать  :ok: встаёт как надо  :preved: :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #310 : Октября 02, 2012, 22:27:26 »
kekekew, то биш подшипники гудят?  :blush:
Если При включении передка, появляется гул, то гудят как правило подшипники на первичном, вторичном валу из за перекоса валов, их 4 шт, все разные. Есть такая хрень: Если гудит на новой раздатке, то звук постепенно исчезает, т.к постепенно из за перекоса подрабатываются шестерни, на первичном, вторичном и промежуточном валах. Некоторое время  создаётся впечатление полной исправности РК.  Потом начинает вылетать пониженная и плюс к 4-м подшипникам приходится менять и 3 шестерни.

Юрич

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #311 : Октября 02, 2012, 23:48:51 »
Цитировать
Потом начинает вылетать пониженная и плюс к 4-м подшипникам приходится менять и 3 шестерни.
Жуть! :wacko2:

Может прикинуть по моментам, хотя бы грубо, как она нагружена.  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #312 : Октября 03, 2012, 01:10:19 »
вобщем требуют замены - подшипники первичного вала до кучи поменяю и промежуточного ну и все сальники по кругу  :pardon: :hi:

Юрич

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #313 : Октября 03, 2012, 06:04:57 »
Юрич, не работается у меня в рисовалках  :pardon: 3D моделирование в натуральном виде  :blush:
газелькину разобрал и буду перебирать  :ok: встаёт как надо  :preved: :hi:
Газелькина тоже на другую сторону! Ты как решил с ней?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #314 : Октября 03, 2012, 07:36:09 »
Есть новая нормальная РКП... Нет же, он с этим овном связался!  :diablo: