Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 72269 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #225 : Июля 31, 2018, 19:15:09 »
На самом деле процесс не столь важен как РЕЗУЛЬТАТ. Выкинул бы я его к хе*ам это уд-2м1, не фанат я его, 2018 год,  глупо фанатеть от магнетто и пускачевского карбюратора, только редкий чудак на букву "М" будет принимать его (уд-2) в первозданном виде. Трактор у меня построен вокруг этого гребаного мотора. Я переварил на нем штук пять коллеторов, попробовал кучу карбюраторов, от лодочного "вихревского", до "микуни", я уже молчу про до БОЛИ знакомые К-62В,С,Д,Г, пускачевские и прочее. Я купил ему  новый китайский сдвоенный"кейхен", у поставил на него БСЗ 2108,  я таки то заставил это старого пердуна работать на двух цилиндрах ВСЕГДА,  я проточил ему еще одно компрессионное кольцо, я прочитал кучу мне ненужной информации, и с каждым "подходом" ему становилось лучше. И тут я отфрезеловал ему головки и НА, ему не понравилось! Ну не остановливаться же на финишной прямой.  :diablo:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #226 : Июля 31, 2018, 19:34:21 »
Профрезеровал на "пиленных" головах 1.5 мм. канавки шириной 6мм.
:good:
В правильном направлении идёшь, товарищ!  :biggrin:
baroshkapes, Антон, с этих головок толк вряд ли будет, эксперементируй. Лет 35 тому как, был тракторок, после того я на этот уд зарёкся. Собирал из шести-восьми конченных. Без радикальных решений из него ни лошадей, ни момента не выдавить.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7036
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #227 : Июля 31, 2018, 19:34:43 »
На самом деле процесс не столь важен как РЕЗУЛЬТАТ. Выкинул бы я его к хе*ам это уд-2м1, не фанат я его, 2018 год,  глупо фанатеть от магнетто и пускачевского карбюратора, только редкий чудак на букву "М" будет принимать его (уд-2) в первозданном виде. Трактор у меня построен вокруг этого гребаного мотора. Я переварил на нем штук пять коллеторов, попробовал кучу карбюраторов, от лодочного "вихревского", до "микуни", я уже молчу про до БОЛИ знакомые К-62В,С,Д,Г, пускачевские и прочее. Я купил ему  новый китайский сдвоенный"кейхен", у поставил на него БСЗ 2108,  я таки то заставил это старого пердуна работать на двух цилиндрах ВСЕГДА,  я проточил ему еще одно компрессионное кольцо, я прочитал кучу мне ненужной информации, и с каждым "подходом" ему становилось лучше. И тут я отфрезеловал ему головки и НА, ему не понравилось! Ну не остановливаться же на финишной прямой.  :diablo:
:hi: Закажи ему памятник и отпусти с Богом!  :pardon: :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9320
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #228 : Июля 31, 2018, 19:46:47 »
baroshkapes, снимаю шляпу :hi: Столько трудов действительно достойно уважения.
Я понимаю, что бывают и финансовые затруднения и пр. Но теперь то, может стоит поискать да хоть Окушный мотор! Ну или обычный жигульский ещё дешевле получится. В смысле, если действительно важен результат.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #229 : Июля 31, 2018, 20:43:03 »
baroshkapes, снимаю шляпу :hi: Столько трудов действительно достойно уважения.
Я понимаю, что бывают и финансовые затруднения и пр. Но теперь то, может стоит поискать да хоть Окушный мотор! Ну или обычный жигульский ещё дешевле получится. В смысле, если действительно важен результат.
Не влезут они мне. Да и воздушник хочу, ЗАСКОК.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9320
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #230 : Июля 31, 2018, 21:08:44 »
Не влезут они мне
Влезут :ok: Если потратить десятую часть трудов, вложенных в УД, точно впихнёшь :ok: Ну или китайца посмотреть, он воздушник.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7036
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #231 : Июля 31, 2018, 21:10:45 »
Ну или китайца посмотреть, он воздушник.
:ok: :good:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #232 : Июля 31, 2018, 21:36:15 »
Ох провокаторы :biggrin:
Успею ещё. Тут дело на принцип пошло.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7036
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #233 : Июля 31, 2018, 21:38:00 »
Ох провокаторы :biggrin:
Успею ещё. Тут дело на принцип пошло.
Главное вовремя остановиться!  :ok:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
форсирование УД-2
« Ответ #234 : Июля 31, 2018, 21:44:50 »
Ох провокаторы :biggrin:
Успею ещё. Тут дело на принцип пошло.
Главное вовремя остановиться!  :ok:
баламут36, Чтобы вложения в модернизацию не превысили стоимость нового, современного двигателя, а такое бывает  :blush:.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #235 : Июля 31, 2018, 23:19:57 »
Где про такое явление разрисовано  ?
немного логики.  :blush: :blush: :blush:

получится нечто близкое к современным китайцам.

имеется в колхозе именно нижнеклапанный китаец, на 3 кобылы.
собственно он на видео.



его я почти убил, так как проморгал траву, которую напихало в охлаждение, пирометром показывало температуру картера за 120 гр, а в УД-15 картер выше 45 не грелся, даже при +25 воздуха и в борозде, у УД голова максимум нагревалась где то до 110 гр, на очень грубой почве, специально мерил.
так вот, у китайца начал выпускной клапан зависать, почему, я так и не понял, не добрался до механизма, лень было боковую крышку снимать, со стороны шкива, а снятие всего остального результата не дала!!!
клапан загнал на место слегка стукнув по нему, он как будто в какую то ступеньку упирался, причём проявилось как то глючно.
двигатель спокойно отработал на огороде, я дал ему поработать на холостых, заглушил, а при следующем запуске, компрессии оказалось ноль!!!!
после этого косяков дольше не было, нормально работает!!!

так вот, этот нижнеклапанный нормально работает на 92-м, только вот добиться на нём детонации не получилось, а на 6,5 кобыльном китайце, 30 метров в борозде на холостых и начинал сразу стучать!!!

Когда Саня говорил, что хочет реинкарнировать этот двигатель в первозданном виде, я понимал. Когда пытаются сделать из древнего мотора что-то стоящее, я преклоняюсь и всей душой готов помочь.

у меня на сегодняшний день немного другая точка зрения, наверно немного повзрослел, лет так на 10???

тогда у меня имелся новый УД-2 и я не смог его завести, не хватило мозгов, на сегодняшний день я нашёл подход к этим двигателям, и считаю, что 600 кубов рабочего объёма на тракторе, или даже 300 кубов,  за такую смешную себестоимость, это очень выгодное предложение, а с расходом топлива я научился бороться.  :good: :good: :good:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #236 : Августа 01, 2018, 06:23:52 »
немного логики.    
И немного не логики .

ссылка

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #237 : Декабря 06, 2018, 11:47:49 »
Какой крутящий момент у УД-2??? Информации достоверной нет. Решился на еще один эксперимент. Какие прогнозы? Знатоки!
Вот характеристики дизеля:
Мощность, л.с.   10   
Max крутящий момент, Н*м / об. в мин   18.7 / 2500   
Объем двигателя, куб.см   406
Расход топлива, г/кВт*ч   275      
Ход поршня, мм   70      
Диаметр цилиндра, мм   86
Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт   7.5      
Тип двигателя   дизельный      
Тип   четырехтактный      
Мощность, кВт   7.5
Объем картера, л   1.65      
Габариты, мм   49.5 х 45 х 54.5
Вес, кг   48
Как он будет после УД-2? Хуже? Лучше? Может опыт с таким  у кого есть?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #238 : Декабря 06, 2018, 22:54:30 »
Какой крутящий момент у УД-2??? Информации достоверной нет.
можно прикинуть по аналогии.
тот же родной ГАЗ-69 (М-20) вроде??
объём двигателя 2111 если интернет не врёт.
крутящий момент 127 Н*м при 2200
127/2111=0,0601  условная величина, момента на куб см рабочего объёма.
раб объём УД-2 610 кубиков, сведения от туда же.
степень форсировки у них примерно одинаковая, получаем 0,0601*610=36,698 примерно Н*м или 3,698 кг*м примерно. при 2200 оборотов.  :blush: :blush: :blush:

в ближайшее время должен поехать трактор с УД-2, он стоит на той же ходовой, на которой раньше стояли СЗД, и от Оки 750 кубовый, будет с чем сравнить.  :blush: :blush: :blush:
я не стал бы так серьёзно относиться к паспортным данным УД.
тот же УД-25 имеет клона на сельхоз тракторах, так при паспортной УД-25 в 8 кобыл, СК-12  имет 12 паспортных кобыл.   :pardon: :pardon: :pardon:

По поводу будет веселее или печальней, многое зависит от того, как у тебя был настроен УД, у меня в своё время после замены на ПД-10 штатного карбюратора, на карб от Тулы, эксплуатационные показатели, включая мощность, существенно возросли, и это при том, что карб по идее должен был заметно беднить смесь. 

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
форсирование УД-2
« Ответ #239 : Декабря 07, 2018, 09:24:54 »
мощность, существенно возросли, и это при том, что карб по идее должен был заметно беднить смесь. 

 Так у двухтактников - это норма. Если на работающем двигателе закрыть кран топливоподачи, то, перед тем как заглохнет, он газанёт на полную мощность. Этим с успехом пользуются дельта-парапланеристы, путём обеднения смеси добиваются максимально возможной мощности, но это чревато прогаром поршня.