Он куда меньше успешно работает . Вон та дырдрчка .
Не надо путать кой что непотребное с гусиной шеей!!!!
на дизеле форкамера выполняет совсем другие функции, там загорается обогащённая смесь и выкидывается в общую камеру, где и догорает, а в УД, при нахождении поршня в ВМТ, практически вся камера сгорания располагается около клапанов, а по мере движения поршня эту смесь и гоняет туды, сюды...

более менее ясно только что помечено восклицательным знаком ,
если бы на этой фотке ещё что нить можно было прочитать...

Как форсировать то будем? ЗНАТОКИ?
тебе анекдот про мальчика с гаечкой вместо пупка рассказать??

Я ограничился выбрасыванием прокладки под головками, поставил 3 слоя пищевой фольги, на газу работает..
на 11 минуте..

в своё время был такой хороший машин ГАЗ-69 , там двигатель почти такой же, по конструктиву, ползал, просто загляденье, а всего 50 кобыл, на УАЗе стало почти 80 кобыл при том же почти объёме, вроде мощность возросла, по трассе стал бегать лучше, а вот по грязи увы...
так зачем ломать двигатель, вполне соответствующий предъявляемым к нему требованиям??
топикстартер не в счёт, у него руки чешутся, пусть творит.
как вариант, для рукоблудства, можно на этот двигатель приделать головы, от каких нить 4-т китайцев верхнеклапанных, ну это если руки чешутся, тогда поднимется степень сжатия и с продувкой всё будет в норме!!!