Автор Тема: Технология сварки.  (Прочитано 18095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Технология сварки.
« : Ноябрь 17, 2011, 18:31:20 »
наполняем  :hi:
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 13:58:41 от Белый Дом »

Казерог

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #1 : Ноябрь 17, 2011, 18:34:38 »
Цитировать
Есть 3 марки стали:
Ст45; 38ХС; 20Л.
Какая из них лучше сваривается? Имеется в виду сварка без извращений и чтоб не лопнула по шву.
И какие электроды применять?
Сталь 20Л (малоуглеродистая литейная) наилучшая по свариваемости, остальные ограниченно свариваемые
Ст 45 регулярно варю, НО обязательно надо отжигать снимая напряжения и закал на границе шва.
Юрич,
Привет.
Хочу на вал выточенный из жигулевского "хвостовика", (не придирайся к названию) приварить ступицу для шестерни ГП Ококитайца.
20Л конечно самая пластичная и них, но боюсь в заготовках могут оказаться дефекты. Всем известно какое фуфло сейчас идет с заводов.
Заготовку для ступицы придется вырезать из литой детали.

Казерог

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #2 : Ноябрь 17, 2011, 18:41:52 »
shum d,
В инструкции по восстановлению деталей из Ст45 и 38ХС наплавкой, надо их нагревать до 300 градусов.
А отжигать после сварки, мне не подходит.

Казерог

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #3 : Ноябрь 17, 2011, 18:56:10 »
shum d,
В инструкции по восстановлению деталей из Ст45 и 38ХС наплавкой, надо их нагревать до 300 градусов.
А отжигать после сварки, мне не подходит.
Возможно, возможно. Только я наплавлял и без подогрева, поскольку деталь изначально была не закалена, наплавлял много, редкий случай включения вентилятора на сварочнике. К тому же многое зависит от габаритов детали.



Юрич

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #4 : Ноябрь 17, 2011, 19:02:22 »
Цитировать
Хочу на вал выточенный из жигулевского "хвостовика", (не придирайся к названию) приварить ступицу для шестерни ГП Ококитайца.
20Л конечно самая пластичная и них, но боюсь в заготовках могут оказаться дефекты. Всем известно какое фуфло сейчас идет с заводов.
Заготовку для ступицы придется вырезать из литой детали.
Если взять хвостовик от ведущей шестерни главной передачи, срезать зубия шестерни. а под ними оставить (срезать даже болгаркой) фланец. На шлифованный вал по Ф33 кажется насадить с натягом ступицу из 20Л, и по "грибку" прихватить в трех местах и обварить, причем хвостовик со шлицами при этом в воду, чтобы не отпустились.  Самое лучшее, после сварки прошлифовать в родных центрах хвостовика. Мы так на квадру делали сварные шестерни в редуктор, когда хвостовии срезало.
За раковины в литой стали не бойся, она у тебя слабо нагружена, концентраторы не опасны.
если будешь шлифовать новые шейки под подшипники, то их заодно нужно шлифовать со ступицей.
Подробнее можно прикинуть по чертежу хвостовика, если ты мне сообщишь расстояние между торцами корпуса дифференциала, растояние до фланца и размеры подшипников.
Думаю, всё реально. Варили также посаженные с натягом зубчатые венцы на промежуточный вал и шестерни классической коробки (для багги). А они из той же стали, 19ХГН

yukko

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #5 : Ноябрь 17, 2011, 19:28:41 »
Юрич,
Я пока не разбирал коробку, нет точных размеров. Ободрал начерно хвостовик и хотел оставить шейку, на которой сидел внутренний подшипник. Диаметр 35 мм, но скользящая, что мне не нравится. Шейку под второй подшипник хочу сделать на ступице. а саму ступицу приваривать к валу через отверстия, типа электрозаклепок.
Центровые отверстия родные оставил, да наверное при сварке поведет.



После сварки и окончательной обработки, остаток шестерни срезать, хоть болгаркой.


Юрич

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #6 : Ноябрь 17, 2011, 19:45:47 »
Идея то была насаживать на готовую шейку и торец без обработки хвостовика. И варить по корням зубьев, тогда зона нагрева не потянет вал при остывании. Да и шва будет в два раза больше. А так ты фаску заплавишь и она при остывании (кристаллизации) согнет вал однозначно. тогда только обработка и шеек и посадки под шестерню с одной установки. ну ещё может хвост бить немного в конце концов. Знаешь мне еще не внушает доверия маленький шов. Сварка ослабляет где то до 70-50 %, т.е. сварка на ф35 это как целый вал на ф24,4-17,5, может потянет, а может нет. Учти, у тебя весь момент пойдет на этот хвост с главной передачи. Короче, пробуй, узнаем всё точно после испытаний...

yukko

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #7 : Ноябрь 17, 2011, 20:32:10 »
Юрич,
Короче, пробуй, узнаем всё точно после испытаний...
Где-нибудь в бескрайнем болоте...

Юрич

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #8 : Ноябрь 18, 2011, 13:54:53 »
yukko, ну тогда давай ещё подумаем, пришли размеры, о которых говорил выше, есть идея.

Оффлайн shishkar

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Слава
  • Откуда: ХМАО
Re: технологии сварки
« Ответ #9 : Ноябрь 22, 2011, 14:38:35 »
 Как кардан сварить короткий  (типа отрезать и шестерню прифигачить-насадить)?

shum d

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #10 : Ноябрь 22, 2011, 14:45:18 »
Как кардан сварить короткий  (типа отрезать и шестерню прифигачить-насадить)?
А теперь по русски, как шестерни взаимосвязаны с карданом если это только не зубчатая муфта? 

Оффлайн shishkar

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Слава
  • Откуда: ХМАО
Re: технологии сварки
« Ответ #11 : Ноябрь 22, 2011, 14:55:10 »
 Если я кардан отпилю , значит шестерню надо насадить/приварить.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: технологии сварки
« Ответ #12 : Ноябрь 22, 2011, 15:45:37 »
Может звезду, а не "шестерню" ???
Или шлицевую часть кардана???

Оффлайн shishkar

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Слава
  • Откуда: ХМАО
Re: технологии сварки
« Ответ #13 : Ноябрь 22, 2011, 16:07:56 »
 И звезду , и шлицевую надо полагать.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: технологии сварки
« Ответ #14 : Январь 21, 2012, 13:16:24 »
   Посмотрел вот тему   :pardon:  Я когда-то запчасти возил из Тольятти на рынок. Брал шестерни ГП от классики. Часто брак всучивали.. Все ведь не померяешь.. На ведущих шестернях часто резьба прослаблена была.  Я ее просто наплавлял эл. сваркой, равномерно с противоположных сторон, и нарезал резьбу. Такой на моей пятерке прошел больше 100 тысяч..

 

Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 651
Последний ответ Март 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
Торцовка труб для сварки на токарном станке

Автор OFF-ROAD36Раздел Станки

Ответов: 16
Просмотров: 12696
Последний ответ Март 27, 2013, 10:43:08
от АндрОв
Merkle MobiMig 180 K - аппарат для полуавтоматической сварки

Автор Дед КазерогРаздел Строительные материалы и инструменты

Ответов: 18
Просмотров: 4983
Последний ответ Март 28, 2019, 16:39:03
от IvanVanich
Стол для сборки и сварки дисков.

Автор кулибин64Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 113
Просмотров: 6545
Последний ответ Август 08, 2018, 21:24:33
от Егор-Урал
Кондуктор для сварки бэдлока

Автор Роман ОкатовРаздел Диски колёсные

Ответов: 9
Просмотров: 4327
Последний ответ Февраль 06, 2016, 23:51:23
от Роман