Автор Тема: Технология сварки.  (Прочитано 18097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shishkar

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Слава
  • Откуда: ХМАО
Re: технологии сварки
« Ответ #15 : Январь 21, 2012, 14:40:43 »
 Можно поподробнее про наплавочные электроды и саму наплавку..
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7328
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: технологии сварки
« Ответ #16 : Январь 21, 2012, 18:59:32 »
shishkar, наплавочные электроды это совсем другая тема. Как правило используют для восстановления шеек и т.п., они имеют высокую твёрдость, например электроды СОРМАЙТ.
Здесь разговор о наплавке обычными электродами, по которым потом возможна обычная мехобработка, здесь - нарезать резьбу.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: технологии сварки
« Ответ #17 : Май 10, 2012, 20:07:49 »
Вот такие электроды для электродуговой сварки. Диаметр 3 мм. Друг котельные монтирует и снабжает меня по мере возможности. Очень неплохо варят. Легко дуга зажигается. Упаковки нет, название не знаю.
 Берегу для ответственных работ. Отопления иногда варю. 
На рамы самокатов. :good:

shum d

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #18 : Май 10, 2012, 21:03:57 »
Упаковки нет, название не знаю.
 

ОК 46, на них же написано, питерские вполне хорошие, пока сухие.

shum d

  • Гость
Re: технологии сварки
« Ответ #19 : Май 10, 2012, 21:08:06 »
shishkar
Здесь разговор о наплавке обычными электродами, по которым потом возможна обычная мехобработка, здесь - нарезать резьбу.

Это если только деталь не шибко углеродистая и легированная, шов от нее насыщается.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: технологии сварки
« Ответ #20 : Июнь 18, 2012, 13:58:07 »
Вертикальные и потолочные швы!
Блин, чё делать?!?!? Намучался уже... Текёт всё ручьём.  :wacko2: Ещё и за шиворот попадает.
 
Раньше раму вертел, как удобнее было, а щас всё на колёсах, приходится самому лазить.

Казерог

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #21 : Июнь 18, 2012, 14:02:15 »
Белый Дом, уменьши ток и вари с отрывом  :blush: - это на потолке а вертикалку полуавтоматом вари сверху вниз  :blush: :hi:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #22 : Июнь 18, 2012, 14:10:01 »
Белый Дом, уменьши ток и вари с отрывом  :blush: - это на потолке а вертикалку полуавтоматом вари сверху вниз  :blush: :hi:
Полуавтомат в углу стоит... Редуктор забодал...  :wacko2: Новый, нормальный, с манометром, ни фига найти не могу у нас тут. Да и кишка у него короткая, чтоб лазить везде.
А вертикальные, так же как потолочные, разве не выйдет??? А шов не слабенький будет, если с отрывом, да ещё и током не большим???

Казерог

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #23 : Июнь 18, 2012, 14:44:36 »
Белый Дом,
Цитировать
А шов не слабенький будет, если с отрывом, да ещё и током не большим???
а иначе физику не обмануть  :pardon: :biggrin:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #24 : Июнь 18, 2012, 14:58:41 »
Током небольшим не проваришь. Будет шлак в шву, да и дугу зажигать плохо.Тренируйся на хорошем токе. Вари вертикальный шов снизу вверх, поначалу короткими стежками. Следи за температурой ванны по цвету. Если горячая, близко к расплаву, немножко задерживай.Потом наплавляй опять. Если металл толстый, то смелее. Тонкий поаккуратнее. Ничего сложного!  :russian_ru: Тонкий металл даже легче варить в вертикальном шву. Ему особо некуда проседать. Тут главное руку набить, и ориентироваться в температуре по цвету и яркости ванны с металлом.
Тут иной раз варишь вниз головой лежа, вертикальный шов, причем он за трубой, Причем между полом и трубой 5 сантиметров, а от стены до трубы 2 сантиметра, да еще смотришь на сварку через огрызок зеркала..  :blush: Поначалу было непонятно, а сейчас иной раз просто по звуку дуги чуствуеш, заплавил стык, или мимо.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 15:03:21 от leon10010 »

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #25 : Июнь 18, 2012, 15:02:48 »
Током небольшим не проваришь. Будет шлак в шву, да и дугу зажигать плохо.Тренируйся на хорошем токе. Вари вертикальный шов снизу вверх, поначалу короткими стежками. Следи за температурой ванны по цвету. Если горячая, близко к расплаву, немножко задерживай.Потом наплавляй опять. Если металл толстый, то смелее. Тонкий поаккуратнее. Ничего сложного!  :russian_ru: Тонкий металл даже легче варить в вертикальном шву. Ему особо некуда проседать. Тут главное руку набить, и ориентироваться в температуре по цвету и яркости ванны с металлом.


Оптимальный цвет ванны какой должен быть????
Я так и понял, что нужно наверх варить.  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #26 : Июнь 18, 2012, 15:04:11 »
Белый Дом, электродом вертикалку снизу вверх  :ok:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #27 : Июнь 18, 2012, 15:06:24 »
Да, ещё такая не понятная для меня штука...
Непровар шва! Детали плотно состыкованы, грязи шлака нет.... Причём, часть шва нормально выходит, а в каком-нибудь месте только края деталей расплавляются и всё, хоть ты чё делай... Приходится останавливатся, счищать окалину и сверху, по новой проваривать.
Бывает, что после смены закончевшегося электрода, когда длинный шов, начинаешь варить новым и шов сразу же не проваренным получается.  :wacko2:

Что не так???   :blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #28 : Июнь 18, 2012, 15:07:06 »
 Смотри. Пробуешь несколько раз. Сделал стежок, обождал до определенного цвета. Метал уже не жидкий, но температура большая, и он расплавляется мгновенно и потек. Поэтому немного выждал, Чтобы остыл побольше, и наплавляешь опять. Тут через маску глядишь, цвет сугубо индивидуальный, но не белый. Как становиться темно красный, опять стежок. И так пошел вверх.
У тебя какая толщина деталей? И детали плотно не стыкуй. Если ответственный шов, то должен быть хороший зазор.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #29 : Июнь 18, 2012, 15:09:54 »
У тебя какая толщина деталей? И детали плотно не стыкуй. Если ответственный шов, то должен быть хороший зазор.
Трубки профильные - 2 мм обычно. С рамой воюю.

 

Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 651
Последний ответ Март 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
Торцовка труб для сварки на токарном станке

Автор OFF-ROAD36Раздел Станки

Ответов: 16
Просмотров: 12696
Последний ответ Март 27, 2013, 10:43:08
от АндрОв
Merkle MobiMig 180 K - аппарат для полуавтоматической сварки

Автор Дед КазерогРаздел Строительные материалы и инструменты

Ответов: 18
Просмотров: 4983
Последний ответ Март 28, 2019, 16:39:03
от IvanVanich
Стол для сборки и сварки дисков.

Автор кулибин64Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 113
Просмотров: 6545
Последний ответ Август 08, 2018, 21:24:33
от Егор-Урал
Кондуктор для сварки бэдлока

Автор Роман ОкатовРаздел Диски колёсные

Ответов: 9
Просмотров: 4327
Последний ответ Февраль 06, 2016, 23:51:23
от Роман