Автор Тема: Технология сварки.  (Прочитано 18096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #30 : Июнь 18, 2012, 15:13:12 »
 Да 2 мм можно с закрытыми глазами электродами варить. Когда электрод кончился, дай шлаку остыть,  сбей его, где будет продолжение шва. А еще лучше держи под рукой болгарку со щеткой железной. Она в секунду шлак и копоть собьет, и сразу видно качество шва.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #31 : Июнь 18, 2012, 15:15:39 »
  Продолжение шва начинай не с конца предыдущего, а немного захвати старый шов. Метал мгновенно не прогреешь, поэтому стык швов с деффектом.
 И еще какие электроды?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #32 : Июнь 18, 2012, 15:31:13 »
  Там раньше я показывал хорошие электроды. Вот на фото неплохие. Я такими отопления варю, бойлеры, такими раму Камазу удлинняли. МР- 3 с. На фото не очень, но цвет синий. :sorry:
 Когда то, при СССР, попадались пачки японских электродов. Вот они варили, ёлки зелёные! Хочешь снизу вверх, хочешь сверху вниз. Хоть елочкой, хоть цветочками. Шов как нарисованный шел у самого посредственного сварщика. А дрянными электродами и высококлассный сварщик  так наматюкается.. И закинет их в итоге!  :sorry:

 Дуга должна зажигаться от первого касания. Если каждый раз долбишь электродом по несколько раз, что- бы зажечь, то качества не получишь. Такие выкидывай. Или забор ими варить
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 15:35:11 от leon10010 »

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #33 : Июнь 18, 2012, 21:09:10 »
leon10010, Варю как раз теми, какие Ты раньше показывал.  :blush: ОК-46 (в желтых пачках).
Японские тоже есть, но они для длинных швов... Второй раз один и тот же электрод ооооочень трудно зажечь. Шов как стеклом покрыт становится. Варят просто супер. 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Технология сварки.
« Ответ #34 : Июнь 18, 2012, 22:13:40 »
 Да, еще. Электроды перед сваркой прокаливай. Или на буржуйке, или еще где. Градусов 200-250 что- бы было. Желательно час другой. Варить гораздо лучше будут. Сварщики прфессионалы держат их в дросселе при сварке переменкой. Понемногу подкладывают и берут. Греются за счет вихревых токов.

Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Технология сварки.
« Ответ #35 : Июнь 19, 2012, 00:42:11 »
Белый Дом, Жень....купи длинную кишку для П.автомата...не мучайся  :biggrin: ....

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Технология сварки.
« Ответ #36 : Июнь 19, 2012, 07:12:15 »
Белый Дом, Жень....купи длинную кишку для П.автомата...не мучайся  :biggrin: ....
И редуктор, настоящий!  :biggrin:
Вот блин, предлагал же мне Денис, нормальный редуктор купить.... Нах я тогда отказался!??? Один фик, пришлось переходник точить на этот!
Я думал, что закончился газ в огнетушителе... Нажимаешь кнопку на горелке, слышно как газ шипит, начинаешь варить и он постепенно перестаёт идти... Я подумал, что газ заканчивается, давление уже в баллоне не хватает... Попробывал пшикнуть огнетушителем - нормально сработал.  Хотя, тогда на улице ещё близко к нулю было... Редуктор весь в инее был.:wacko2:
Я ещё один огнетушитель притащил, новый... Попробую к нему подключить.  :blush: Хреново то, что на редукторе манометров нет.  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #37 : Июнь 19, 2012, 07:15:37 »
Белый Дом, в жару при активной сварке даже редуктор стандартного  баллона  бывает замерзает  :pardon:

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Технология сварки.
« Ответ #38 : Сентябрь 26, 2013, 23:01:29 »
 :hi:.Подскажите пожалуйста по электродам.FOX CEL 6010. Дедок подарил. они в бане хранились открытыми. кончики отсырели в низу и на некоторых обмазка отходит. на банке много написано не по русски.Попробавал варить пахнут жжёной газетой :shok:.Зажигаются плоховато.Шва почти не видно (размазанный) пробавал на жестянке.инвертором ток от 40 до 80А.Что с ними сделать? поможет ли просушка в духовке или просто лампой пояльной погреть?

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6290
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Технология сварки.
« Ответ #39 : Сентябрь 27, 2013, 00:26:39 »
FOX CEL 6010

:hi:.Подскажите пожалуйста по электродам.FOX CEL 6010. Дедок подарил. они в бане хранились открытыми. кончики отсырели в низу и на некоторых обмазка отходит. на банке много написано не по русски.Попробавал варить пахнут жжёной газетой :shok:.Зажигаются плоховато.Шва почти не видно (размазанный) пробавал на жестянке.инвертором ток от 40 до 80А.Что с ними сделать? поможет ли просушка в духовке или просто лампой пояльной погреть?
Электрод с целлюлозным покрытием для вертикальной сварки сверху вниз трубопроводов из сталей с пределом прочности 520 МПа. Специально рекомендуется для сварок корневых швов из сталей с пределом прочности до 600 МПа. Мож ну их на фиг ? :blush: А если не на фиг , то суши в духовке!  :pardon:
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2013, 00:30:37 от баламут36 »

yukko

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #40 : Ноябрь 03, 2013, 11:30:35 »
Электроды УОНИ 13/45, кто пользуется такими и особенности работы с ними.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2013, 11:35:29 от yukko »

shum d

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #41 : Ноябрь 03, 2013, 16:42:47 »
Электроды УОНИ 13/45, кто пользуется такими и особенности работы с ними.

Попробуй, нам потом расскажешь. Был у нас тут один завод, лепил эти электроды, говорят неплохие были, потом пошло гумно, поставщики внезапно стали заграницей и обмазку начали лепить из чего попало. Так что надо указывать не только марку но и изготовителя.  :hi:

yukko

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #42 : Ноябрь 03, 2013, 17:46:21 »
shum d,   :hi:
Производитель ЛЭЗ, про него вроде нормальные отзывы. Они у меня лет 7-8 лежали в гараже.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Технология сварки.
« Ответ #43 : Ноябрь 03, 2013, 18:00:09 »
yukko, Ну я ККД  пользовал ну и думаю ещё поварю.  :blush: :blush:

shum d

  • Гость
Re: Технология сварки.
« Ответ #44 : Ноябрь 03, 2013, 18:05:28 »
shum d,   :hi:
Производитель ЛЭЗ, про него вроде нормальные отзывы. Они у меня лет 7-8 лежали в гараже.

В бане на печке просуши и пробуй.  :hi:

 

Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 651
Последний ответ Март 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
Торцовка труб для сварки на токарном станке

Автор OFF-ROAD36Раздел Станки

Ответов: 16
Просмотров: 12696
Последний ответ Март 27, 2013, 10:43:08
от АндрОв
Merkle MobiMig 180 K - аппарат для полуавтоматической сварки

Автор Дед КазерогРаздел Строительные материалы и инструменты

Ответов: 18
Просмотров: 4983
Последний ответ Март 28, 2019, 16:39:03
от IvanVanich
Стол для сборки и сварки дисков.

Автор кулибин64Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 113
Просмотров: 6545
Последний ответ Август 08, 2018, 21:24:33
от Егор-Урал
Кондуктор для сварки бэдлока

Автор Роман ОкатовРаздел Диски колёсные

Ответов: 9
Просмотров: 4327
Последний ответ Февраль 06, 2016, 23:51:23
от Роман