Автор Тема: вездеход для путешествий  (Прочитано 28448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #75 : Января 31, 2014, 22:42:52 »
Я за компромис: если позволяет компоновка, то практичнее использовать т.н. ФОНАРь (лобовое и боковые стекла и двери водителя и пассажира) со всеми системами связанными с ним от автомобиля. Тогда уплотнение дверей и всякие там дворники не отнимут времени больше, чем рама и трансмиссия...
Юрич,
сделать двери, по моему, совсем не сложно. Как и дворники закрепить и всё остальное. В спартанском салоне многие детали не нужны. Кроме того, мне очень нравиться смотреть на мир без стекла (откидное стекло).
Тем более, что при использовании двс не нивы и печки не нивы, и др деталей, всё равно придётся всё переделывать...

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #76 : Января 31, 2014, 22:45:35 »
И достаточно большая задняя дверь, но вровень или уже арок, а не низкая и широкая как у Нивы или универсалов...Лучше за пазухи после арок положить  что либо...
Не совсем понял. Зачем задняя дверь?

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #77 : Января 31, 2014, 22:49:52 »
Пол! Большинство делают пол выше рамы и возят на уровне рамы и раздатки воздух! При продуманной компановке, можно использовать место сбоку от рамы между арками колес для более вертикальной посадки, для утепления, для рундуков под сиденьями и для большого пространства над головой иногда приходится и постучаться на ухабах в потолок...не по асфальту же ездить! Дверь опускать не стоит, а вот лодка наоборот добавит водоизмещения, конечно если будет герметичной...
Если опускать ниже рамы всё хозяйство, наверняка нужна пространственная рама, доп конструкции, трудности изготовления.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #78 : Января 31, 2014, 22:51:05 »
Ну и отопление нам нужно в полтора-два раза мощнее, пар костей не ломит!
Есть варианты реализации?

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #79 : Января 31, 2014, 22:52:38 »
Светотехника должна удовлетворять правилам, расстояния от габаритов, углы видимости и т.д. Это не просто требования, это безопасность...и видимое издалека качество самодельного аппарата :good:
Согласен с мыслью, как сделать правильно???
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 23:00:15 от РоманЮК »

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #80 : Января 31, 2014, 22:54:22 »
Кроме того, мне очень нравиться смотреть на мир без стекла (откидное стекло).
примерно это я приследую при строительстве ЧЕБОКИ . природа (не только на урале) очень красива и стоит ею наслаждаться максимально близко .

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #81 : Января 31, 2014, 22:54:36 »
Хотя бы одна труба, а лучше две, поперек машины в качестве дуги безопасности, мне, старому баггисту, повидавшему кучу переворотов и как люди руки и здоровье теряли..., кажутся весьма желательными!
Мне кажутся обязательными.
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 23:00:45 от РоманЮК »

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #82 : Января 31, 2014, 23:17:34 »
Хотя бы одна труба, а лучше две, поперек машины в качестве дуги безопасности, мне, старому баггисту, повидавшему кучу переворотов и как люди руки и здоровье теряли..., кажутся весьма желательными!
Мне кажутся обязательными.
Из ТЗ:
защищенность экипажа от всяких напастей типа переворотов, деревьев в салоне, пожара, потопления, поражения электрическим током, удушья...

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #83 : Января 31, 2014, 23:49:24 »
Пол! Большинство делают пол выше рамы и возят на уровне рамы и раздатки воздух! При продуманной компановке, можно использовать место сбоку от рамы между арками колес для более вертикальной посадки, для утепления, для рундуков под сиденьями и для большого пространства над головой иногда приходится и постучаться на ухабах в потолок...не по асфальту же ездить! Дверь опускать не стоит, а вот лодка наоборот добавит водоизмещения, конечно если будет герметичной...
Если опускать ниже рамы всё хозяйство, наверняка нужна пространственная рама, доп конструкции, трудности изготовления.
Когда то нужно перерастать лестницу из профильной трубы и кронштейны из 6-ки... :sarcastic_hand:
Главное, с одной стороны реактивной штанги кронштейны из 2-ки, штампованные и балка из 3-ки...а на другом - 6...8 мм лист с насечкой и приварен за кромку к стенке трубы толщиной 2 мм.  :shok: :shok:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #84 : Февраля 01, 2014, 14:53:37 »
Пол! Большинство делают пол выше рамы и возят на уровне рамы и раздатки воздух! При продуманной компановке, можно использовать место сбоку от рамы между арками колес для более вертикальной посадки, для утепления, для рундуков под сиденьями и для большого пространства над головой иногда приходится и постучаться на ухабах в потолок...не по асфальту же ездить! Дверь опускать не стоит, а вот лодка наоборот добавит водоизмещения, конечно если будет герметичной...
Если опускать ниже рамы всё хозяйство, наверняка нужна пространственная рама, доп конструкции, трудности изготовления.
Когда то нужно перерастать лестницу из профильной трубы и кронштейны из 6-ки... :sarcastic_hand:
Главное, с одной стороны реактивной штанги кронштейны из 2-ки, штампованные и балка из 3-ки...а на другом - 6...8 мм лист с насечкой и приварен за кромку к стенке трубы толщиной 2 мм.  :shok: :shok:
Чёто ничего не понял :sad:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #85 : Февраля 01, 2014, 22:05:00 »
По легкому колесному редуктору принципиальное согласие есть у руководства, небольшие покупки, проектирование, материалы и можно делать...
А с малооборотистым стационарником может и без редукторов обойтись можно...но лучше движок с квадра или багги, или с автомобиля...
Юрич,
когда приступим от слов к делу?

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #86 : Февраля 01, 2014, 23:32:18 »
Движком обзаведись, надо передаточное определить....потом ступичные подшипники прикупить рублей за несколько. Потом проект, железо и т.д. :hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #87 : Февраля 01, 2014, 23:54:46 »
Алексей привет, зачем же так категорично то, у меня например получилось уложиться в 1100 кг. 
Николай-заедь на весы нормальные-будешь неприятно удивлен.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #88 : Февраля 05, 2014, 11:59:35 »
Движком обзаведись,
как вариант

Основные технические характеристики.
 Тип: Одноцилиндровый 4-тактный, водяное охлаждение, 4 клапана, OHC,
 Объем: 600 куб.см.
 Коэффициент сжатия: 9.7:1
 Максимальная мощность: (кВт / об / мин) 28/6000
 Максимальная мощность: (л.с.) 38л.с.
 Максимальный крутящий момент: (Н/м / об/мин) 52/4000
 Диаметр и ход поршня: 94 x 85
 Метод зажигания : Электрический
 Габаритные размеры: 380 х 420 х 500
 Вес нетто (кг) : 38
 Трансмиссия: Встроенная коробка с задним ходом ( R-N-1-2-3-4 )
 или

Основные технические характеристики.
 
Тип: Одноцилиндровый 4-тактный, водяное охлаждение, 4 клапана, OHC,
 Объем: 600 куб.см.
 Коэффициент сжатия: 9.7:1
 Максимальная мощность: (кВт / об / мин) 30/6000
 Максимальная мощность: (л.с.) 41л.с.
 Максимальный крутящий момент: (Н/м / об/мин) 52/4000
 Диаметр и ход поршня: 94x85
 Метод сцепления: Drive CVT (3,28-0,84)
 Тип редуктора H + L + N + R + P
 Тип выхода из редуктора выходные валы спереди, сзади (для 2WD/4WD)
 Метод зажигания : Электрический
 Габаритные размеры: 640 × 540 × 520
 Вес нетто (кг) : 70 ± 2

сайт http://sab-dv.tiu.ru/

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #89 : Февраля 05, 2014, 12:38:55 »
или

Двигатель для квадроцикла (ATV,UTV) 800 см.куб. Мощность 60 л.с +CVT+коробка
 
Трансмиссия:  H+L+N+R+P
 Тип двигателя: 8 клапанный, 2 цилиндра
 Объем двигателя: 800cc
 Диаметр цилиндра × ход поршня: 91 × 61.5mm
 Степень сжатия: 10.3:1
 Зажигание: EFI-DEPHI
 Система охлаждения: жидкостное охлаждение
 Система запуска: Электрический
 Макс. крутящий момент / об в мин.: 73N.m (4000r/min)
 Мощность и скорость вращения: 44кВт (5500r/min)
 Мощность в л.с. 60 л.с.
 
Вес:  68,5кг.
 Комплектация: двигатель, электроника

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 85833
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 166667
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26524
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 144654
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15462
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid