Сгонял на ближайшую речку Тулву, не доезжая немного до г. Оса. Испытания прошли успешно, три часа наездил, катался один и с женой, давал сыну с женой. Результаты такие: С загрузкой в мои 120 кг. Выходит на глиссирование, скорость не замерял, с загрузкой в 200 кг. уверенно идет со скоростью бегущего человека, думаю рядом с 10-ю км/час, при чем в таком режиме идет как на 1/3 газа, так и в 1/2 газа, визуально скорость не на много меняется, если я один на задней сидухе идет больше 10 -и, нос задирает, если пересаживаюсь на переднюю банку, выравнивается, обороты ощутимо возрастают и несется совсем не плохо.
Управляемость: вертикальные перья большие, поэтому резко повернуть на скорости тяжеловато, обратная связь на рукоятке очень ощутима, на малом ходу и при легком лавировании легко без усталости справляется одна рука. Болотоход самоустанавливается с помощью горизонтальной плиты, которая то ли антикавитационная, то ли брызговик в полупогруженном варианте. На волне лодка качается, а мотор идет ровно, плита всегда стабилизируется в положении 5 см ниже уровня воды. Высоту устанавливал так, уровень плиты на поверхности воды, после заводки болотоход легко набирает обороты, винт полупогружен, после некоторого разгона лодки, она поднимает нос и винт схватывает поток, чувствуется как нагружается мотор и лодка ускоряется, дальше мотор идет в режиме самостабилизации по высоте, о чем упомянул выше.
Мель: Несколько раз прошел по мелководью, дно реки не илистое а галечное, о касании плавника о дно предупрехдает жужжащий звук, потом хруст гравия под винтом, в общем прорыл пару траншей в гравии, на дне, винт сфоткаю покажу. Один раз решил прогнать на полной, замешкался у берега, и выскочил полностью на пляж вместе с лодкой и мотором, заглушил уже на суше.
Понял так, что при загруженной лодке, винт тяжеловат для этого мотора, за то можно спокойно идти в 1/3 газа часами, нет ни шума ни перегрева ни вибрации, при малой загрузке на глиссировании набирает практически полные 3600 оборотов. Просится либо "подрезать" винт либо добавить мощности мотору, кромсать винт не хочу, попробую сделать сварной поменьше шага этот 7Х5 дюймов, или поставить на мотор карбюратор, скажем от 8-и лошадевого Лифана, спрошу у производителя наличие.
Сам испытаниями вполне доволен, привезу в мастерскую поменяю масло и обязательно выкину китайскую свечку, сбоит при заводке на горячую, после трех часов работы.
Сейчас выложу несколько фоток, а видики солью вечером.