Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 173727 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #240 : Марта 13, 2013, 05:15:00 »
Это, как вариант!  Я под низ, ставлю брусок, на ребро.Полуось в центрах спокойно крутится. В процессе сварки, подстукиваю кувалдой. Биение 3-5мм вполне устраивает. С карданами легче, т. к. Диаметр больше. Я выставляю в тисках ПРИМЕРНО, Во внутрь, центрующую втулку, делаю три прихватки. После этого, в эти импровизированные ЦЕНТРА. Выравниваю, опять же на трёх прихватках. В промежутках добавляю ещё три. После этих манипуляций, от сварки , уже не ведёт. Провариваю в два шва. НО!!!, на соединении, во внутрь - ЦЕНТРУЮЩУЮ ВТУЛКУ, коротенькую.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #241 : Марта 13, 2013, 06:16:09 »
ЦЕНТРУЮЩУЮ ВТУЛКУ, коротенькую.
ее тоже прихватывать ведь?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #242 : Марта 13, 2013, 07:04:31 »
Я для сращивания УАЗовских, держу заранее проточеный кусок трубы. Во внутрь вставляю мм на 5, делаю одну прихватку. Обрезаю, оставив снаружи мм 5, другую трубу насаживаю, с проточкой- под место прихватки втулки, чтобы торцы трубы сошлись. Дело в том, что я стараюсь карданы делать с трубами одного диаметра. Под переход приходится точить ступенчатые переходники. Мощности УАЗовской трубы на карданах, для наших нагрузок вполне хватает. И то, что, где то применяю другие трубы? То это скорее из за лени, или отсутствия нужной трубы.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #243 : Марта 13, 2013, 08:08:12 »
kekekew,  Спасибо за советы! :hi:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #244 : Апреля 02, 2013, 18:06:42 »
Приветствую! А какое передаточное у Ваших вездеходов?
С уважением  :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #245 : Апреля 03, 2013, 06:37:05 »
Андрей!!! :biggrin: Не закапывайся ты в эти подсчёты. Давным давно всё испытано на опыте, что: Передаточное для движения на колёсах 1300 должно быть примерно 1х15 на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Для слабых грунтов, примерно 1х30. Добиться этого позволяют, заводские, серийные агрегаты. Правильно ты говоришь! Длина окружности колеса 1300 в 2 раза больше уазовского. Но это не значит, что сделав передаточное 1х2 сохраниться та же динамика, что и на автомобиле.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #246 : Апреля 03, 2013, 07:29:06 »
У меня передаточное точно такое же, как на аллюминиевых трэколах и на хищнике. Т.к. кинематическая схема абсолютно одинаковая. Коробки ставлю переднеприводные ДИФ 1=2,8. Мосты колхоз 4,6. Получается 12,95. Этого хватает для твёрдого грунта но не хватает при включении пониженной по снегу 25,9. А надо как минимум 1х30, Вот именно поэтому я ставлю АКПП. С которой минимальная скорость начинается не с 2х 3х км/час, а с 0. За счёт этого достигается нужное передаточное. Я пробовал устанавливать коробку с ДИФом 1х 3,4 т.е. передаточное на пониженной получал 1х 35,28. И в этом случае, проходимость с использованием АКПП лучше чем с механикой.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #247 : Апреля 03, 2013, 08:11:10 »
А как получается передаточное 30? Можно подробно? И значит у меня все нормально?
я ведь считаю полное передаточное...

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #248 : Апреля 03, 2013, 08:43:52 »
Андрей!!!  Не закапывайся ты в эти подсчёты. Давным давно всё испытано на опыте, что: Передаточное для движения на колёсах 1300 должно быть примерно 1х15 на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Для слабых грунтов, примерно 1х30. Добиться этого позволяют, заводские, серийные агрегаты. Правильно ты говоришь! Длина окружности колеса 1300 в 2 раза больше уазовского. Но это не значит, что сделав передаточное 1х2 сохраниться та же динамика, что и на автомобиле.
Мне таже динамика не нужна-что на автомобиле. Мне важна проходимость вездехода, т.е. минимальная скорость езды на средних оборотах двс...
И, я думаю 1х30-это передаточное моста Х передаточное РК (так?), у меня тогда получается- 29.4. Но общее при этом не большое (всего 117.6).

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #249 : Апреля 03, 2013, 09:01:38 »
Андрей!! Чтобы лишнего не забивать себе голову с подсчётами. Считаем для движения по твёрдому грунту. Потому что 70-80% эксплуатации происходит именно по твёрдым грунтам и на повышенной передаче в РК. На обычном УАЗике передаточное на прямой передаче 4,6. Колёса 1300 по длине окружности в 2 раза больше УАЗовских. Казалось бы, увеличь передаточное в 2 раза с 4,6 до 9,2 и будет всё нормально! ЧЁРТА С ДВА , у больших колёс абсолютно другая динамика, большее пятно сцепления. Поэтому приходится уменьшать в 3 раза. Максимальная скорость при этом примерно 90км/час. Есть одно НО, при повышении передаточного, необходимо применять ДВС до 70л\с. Иначе рвёт ходовую и повышен расход топлива. И даже вес в этом случае не играет роли. При движении по слабым грунтам Передаточное должно быть 1х30 и больше, чем больше тем лучше.  Если у тебя 29,4 это норма, не айс но нормально. Это то же самое что на заводских вездеходах. Меня это не устраивает, потому что там где я езжу заводские машины не ходят. И ЭТО ХОРОШО.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #250 : Апреля 03, 2013, 09:12:58 »
А на счёт динамики вопрос скорее философский. Если ты с места включил прямую передачу и выключил её, только вернувшись домой?? То это явный перебор с передаточным, отсюда порванная ходовая и повышенный расход топлива. Во всём должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ!!!

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #251 : Апреля 05, 2013, 15:40:32 »
У меня вопрос- если используются стандартные мосты и РК-то как получить передаточное 30 и выше (ставить две раздатки?)

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #252 : Апреля 05, 2013, 17:19:02 »
Коробка с переднеприводной машины. Я ставлю передаточное 2,8 с коробки. Попадалась коробка 3,4.  С автоматом 2,8 хватает.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #253 : Апреля 06, 2013, 12:41:29 »
Заготовка.

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #254 : Апреля 06, 2013, 18:42:01 »
И какой мамонт упал на бедную Бронто?

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 54032
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 269872
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 94916
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 80330
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 42619
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh