Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 173985 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #210 : Марта 08, 2013, 21:11:14 »
Вот твой узел. Правильно будет, если  место крепления рессоры, будет смещено от центра крепления колеса. За счёт этого снимаются нагрузки с рессорных втулок и верхних рычагов. Т.к мост под действием веса вездехода сам будет принимать нужное положение ПИФАГОР.  И ещё меня один вопрос очень смущает. Как умудриться в таком положении, закрепить А-рычаг, чтобы добиться аффекта параллелограма, чтобы хвостовики отслеживали привода??? Как попало, или как удобно тут поставить не удастся, слишком большие ходы.  Потому что начинается всё обычно с рамы, а у тебя как то, с обратной стороны. И отыгрываться надо от рамы, пусть это кусок будет, только под два колеса.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #211 : Марта 09, 2013, 05:54:13 »
kekekew,
так тоже можно- но тогда пропадает все преимущество портального моста...
Валера- лучше подскажи-если такой плохой треугольный рычаг-как поставить продольные рычаги и панару- с такой схемой моста как у меня?
П.С.-мне интересно- почему не пойдет А-образный рычаг? (не один вездеход сделан с такими рычагами, да и не только вездеходы)

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #212 : Марта 09, 2013, 06:12:35 »
Посмотрел по фото-на среднем мосту панары нет? что тогда удерживает мост от смещений? Просто я не пойму -первый раз такую схему делаю-вот и спрашиваю...

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #213 : Марта 09, 2013, 06:54:02 »
Можно объяснить чем хуже треугольник-правая схема?

по фото- левая схема рабочая? и чем она лучше треугольника?
и на среднем мосту панара обязательна или нет-не на всех фото подвесок она присутствует???

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #214 : Марта 09, 2013, 07:56:56 »
Ребят-по моему вездеходу-буду далее в своей теме писать ( ссылка ) -ок?  :hi:

Оффлайн Авиатор

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирск
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #215 : Марта 09, 2013, 09:19:38 »
kekekew, Валерий ,а у вас  креплений рессор и тяг к мосту приварены к чугунным чулкам?если да то как лучше это сделать?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #216 : Марта 09, 2013, 09:34:38 »
Посмотрел по фото-на среднем мосту панары нет? что тогда удерживает мост от смещений? Просто я не пойму -первый раз такую схему делаю-вот и спрашиваю...
Андрей! Эта схема ОТРАБОТАНА и сорок раз испытана. Минимум железа и просто, как пареная репа. С агрегатов, тяг, сняты все нагрузки. А- образный рычаг, в виду своей формы и МЕСТУ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЯ, испытывает КРАТНО бОльшие нагрузки, чем прямая тяга (ПАНАРА) настроенная ТОЛЬКО на боковое удержание. Крепить наглухо, продольные тяги с помощью пальцев, подшипников НЕЛЬЗЯ. Их быстро разорвёт и повырывает в местах креплений. Возьми ЛЮБУЮ машину, везде в том или ином виде присутствуют А-рычаги, переходы везде через втулки и сайленблоки. Тебя не удивляет? Чой то народ дуркует?  Ставили бы на подвески, вместо сайленблоков, игольчатые подшипники, и ездили пожизненно, не меняя. Проведи у себя в гараже эксперимент. На полу положи А-рычаг, пометь передние крепления как ось и место расположен ия опоры. Сдвинь одну сторону оси на сантиметр, и увидишь на сколько в сторону уйдёт опора. Панара, при пиковых нагрузках,(при повороте)если сыграет на втулках 1см то и мосты уйдут на 1см. Панары на заднем мосту, за глаза хватает, что бы удержать оба моста, задняя часть рессоры длиннее, и  это ТОЖЕ, РЫЧАГ, для удержания.  Чой то меня понесло :shok: Становится похоже на рекламный проспект(халва, или ВАУ) :biggrin: Твои мосты :good: и позволяют в нормальной компоновке, собрать подвеску. Что тебя смущает? НЕ ПОНЯТНО. Мосты, тебе, придётся дорабатывать, избавляться от тяг-- укосин.  То что начинать надо было, хотя бы с куска рамы, это другой вопрос.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #217 : Марта 09, 2013, 09:44:03 »
Авиатор, Володя Чулки стальные. Чугуняка, только на корпусе дифирециала. На дифе, чугун КОВКИЙ и он прекрасно варится. Я что то пропустил? К дифу я привариваю уши для крепления трубок, иногда дырки завариваю. :biggrin: Что либо значимое напрямую на диф не варил и тебе не советую.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #218 : Марта 09, 2013, 09:45:04 »
То что начинать надо было, хотя бы с куска рамы, это другой вопрос.
Рама у меня давно уже готова-по ней делаю! фото рамы выложено в моей теме...
Так получается-панары нет на среднем мосту? но он же все равно смещается в стороны?

Оффлайн Авиатор

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирск
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #219 : Марта 09, 2013, 09:48:51 »
Всё понял :blush:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #220 : Марта 09, 2013, 09:53:54 »
kekekew,
А если расположить рычаги как я описал в своей теме-4LINK?
По креплению мостов к рессорам-у меня получается похоже на крепление на вездеходе "Ямал"

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #221 : Марта 09, 2013, 09:56:07 »
Андрей! Эта схема ОТРАБОТАНА и сорок раз испытана. Минимум железа и просто, как пареная репа. С агрегатов, тяг, сняты все нагрузки. А- образный рычаг, в виду своей формы и МЕСТУ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЯ, испытывает КРАТНО бОльшие нагрузки, чем прямая тяга (ПАНАРА) настроенная ТОЛЬКО на боковое удержание. Крепить наглухо, продольные тяги с помощью пальцев, подшипников НЕЛЬЗЯ. Их быстро разорвёт и повырывает в местах креплений. Возьми ЛЮБУЮ машину, везде в том или ином виде присутствуют А-рычаги, переходы везде через втулки и сайленблоки. Тебя не удивляет? Чой то народ дуркует?  Ставили бы на подвески, вместо сайленблоков, игольчатые подшипники, и ездили пожизненно, не меняя. Проведи у себя в гараже эксперимент. На полу положи А-рычаг, пометь передние крепления как ось и место расположен ия опоры. Сдвинь одну сторону оси на сантиметр, и увидишь на сколько в сторону уйдёт опора. Панара, при пиковых нагрузках,(при повороте)если сыграет на втулках 1см то и мосты уйдут на 1см. Панары на заднем мосту, за глаза хватает, что бы удержать оба моста, задняя часть рессоры длиннее, и  это ТОЖЕ, РЫЧАГ, для удержания.  Чой то меня понесло  Становится похоже на рекламный проспект(халва, или ВАУ)  Твои мосты  и позволяют в нормальной компоновке, собрать подвеску. Что тебя смущает? НЕ ПОНЯТНО. Мосты, тебе, придётся дорабатывать, избавляться от тяг-- укосин.  То что начинать надо было, хотя бы с куска рамы, это другой вопрос.

Это ты про мою нарисованную схему? так там я рисовал для наглядности-туда приварить две петли (вместо шаровой) и вставить реактивную тягу з.моста запросто (еще и легче)...

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #222 : Марта 09, 2013, 09:59:27 »
kekekew,
Валера-глянь в моей теме- про рычаги что скажешь (саму схему имею ввиду)?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #223 : Марта 09, 2013, 10:02:27 »
Андрей Ф., Андрей !!! :biggrin: ПАНАРА только па заднем мосту :biggrin: На средний я ставил, она получается изогнутой, как поросячий х.... Плюс к ней: вертикальная стойка и усиленная траверса, чтобы удержать стойку. Поездив убедился, что задней, хватает ЗА ГЛАЗА. С отдельными рессорами на каждом мосту, колёса больше ЗАСТУПАЮТ чем с одной панарой.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #224 : Марта 09, 2013, 10:09:22 »
С отдельными рессорами на каждом мосту, колёса больше ЗАСТУПАЮТ чем с одной панарой.
У меня нет отдельных рессор-две газелевские как и у тебя...

А по рычагам-я имел ввиду так:

два верхних рычага только и все:

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 54074
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 270231
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 94987
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 80373
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 42628
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh