Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 123398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #90 : Февраля 01, 2013, 10:46:25 »
:hi: А как делать вентиляцию в раздатке и коробке - там ведь тоже масло - или оно не пенится?
Штатная обычно установлена в местах где меньше всего разбрызгивания масла, основная причина подъем  шестернями, кое где применяются маслоотражатели. Так, что выводить со штатных сапунов, как страховка от прихвата, увеличить диаметр трубок отвода и выхода с агрегатов. )) Да на фото выше, с планетарки (брызги) и прямо в выход вент. Конечно будет собирать в трубопроводах.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #91 : Февраля 01, 2013, 11:24:31 »
Раздатка 66 для такого веса, неубиваемая штука. Я их перебираю перед установкой все, новые, старые пох. И самое большое внимание к подшипнику между первичным и вторичным валом. Т.к. на него самая большая нагрузка при включении передка и пониженной. А он самый маленький. И вся конструкция предусмотрена, что при определённом вращении именно на него направлен поток масла с  шестерни на промежуточном валу. И именно с него начинаются проблемы с раздаткой, при перекосе первичного и вторичного валов, на косую изнашиваются шестерни, что приводит к самопроизвольному выключению пониженной. А при обратном вращении поток масла точно пойдёт в сторону и на сколько хватит если смазываться будет только пенками, хрен его знает. А проходные валы работают как и односторонние, разницы никакой.

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #92 : Февраля 01, 2013, 11:26:19 »
Есть некоторые моменты, неудобные. Во первых, мало места, хотя всё сделано для удобства. Опущен пол т.е посадка как на джипе. Передние сиденья приподнимаются и раскладываются, образуя вместе с задней спинкой, ровную двуспальную кровать. Проходимость, меня вполне устраивала. Теперь что не устраивало: В машине не возможно было жить. Тут многие рассуждают, что нужно что не нужно в вездеходе. Для покатушек, это одно, но когда выезжаешь на несколько дней, вроде и ехать удобно и спать комфортно. Что то приготовить, на улицу, а там и дождь и снег. Главное, что дала эта машина, я на ней добился плавности хода, как на шестиколёснике, несколько раз переделывая подвески. Гонял, рвал как сидорову козу. Зато знаю, где что надо усилить, а где можно съэкономить.
Это где 1 рессора вдоль моста-я правильно понимаю?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #93 : Февраля 01, 2013, 12:01:19 »
Да именно она. От начального варианта, изменил длину рычагов- к продольным тягам, длину самих тяг, и усилил рессору на 2 листа. Бывают случаи, приходится грузиться тяжело. За всё время на заду ни одной резинки не поменял. Но если честно мне сама система не очень нравится. Загрузка ограничена. Проходимость? Призрачное понятие, которую можно достигнуть другими более простыми способами. Смотрится со стороны, эффектно, когда машина стоит ровно, а задний мост перекошен градусов на 70, и всё. Понты одни!

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #94 : Февраля 01, 2013, 12:56:40 »
Да именно она. От начального варианта, изменил длину рычагов- к продольным тягам, длину самих тяг, и усилил рессору на 2 листа. Бывают случаи, приходится грузиться тяжело. За всё время на заду ни одной резинки не поменял. Но если честно мне сама система не очень нравится. Загрузка ограничена. Проходимость? Призрачное понятие, которую можно достигнуть другими более простыми способами. Смотрится со стороны, эффектно, когда машина стоит ровно, а задний мост перекошен градусов на 70, и всё. Понты одни!
А на обычной рессорной продольные тяги добовляете или лишнее?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #95 : Февраля 01, 2013, 15:04:20 »
А на обычной рессорной продольные тяги добавляете или лишнее?
Боже упаси!!! Любая тяга, держит определённый размер, а рессора разгибаясь УДЛИНЯЕТСЯ.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #96 : Февраля 01, 2013, 17:13:20 »
ФЕН

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #97 : Февраля 01, 2013, 17:50:45 »
Фен

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #98 : Февраля 01, 2013, 17:59:50 »
А на обычной рессорной продольные тяги добавляете или лишнее?
Боже упаси!!! Любая тяга, держит определённый размер, а рессора разгибаясь УДЛИНЯЕТСЯ.

это мой первый опыт в постройке болотохода, пока боролся с карданами и посмотрев зарубежные сайты  в добавку к рессорам дабавил продольные тяги я выше писал(клюшки и т.д.) причем их намертво закрепил отсюда походу и проблемы?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #99 : Февраля 01, 2013, 18:19:58 »
С карданами вообще никаких проблем быть не должно. Я везде ставлю уазовские . На машине со стороны смотрятся как спички. :biggrin:  На 6-ти колёсник, трубы волговские. Обрезаю, удлинняю, это вообще не проблема. А с мостами этими, вся сложность, это удержать ноги в вертикальном положении, Это как изба на курьих ногах :biggrin: Рычаг то, приличный получается.

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #100 : Февраля 01, 2013, 18:25:08 »
С карданами вообще никаких проблем быть не должно. Я везде ставлю уазовские . На машине со стороны смотрятся как спички. :biggrin:  На 6-ти колёсник, трубы волговские. Обрезаю, удлинняю, это вообще не проблема. А с мостами этими, вся сложность, это удержать ноги в вертикальном положении, Это как изба на курьих ногах :biggrin: Рычаг то, приличный получается.
Так тяги убрать аль как? Там на 6стр.загрузилась мое фото

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #101 : Февраля 01, 2013, 18:41:39 »
Убрать их, они вобще там не нужны. Если крутит мост в месте крепления рессор--- тогда уж увеличить и усилить площадку, на чулке, на которую ложится рессора, хотя бы толк будет и ходы моста не уменьшатся,  Самое хреновое в этой истории, задний то мост можно укрепить усилить и редуктора укрепить что бы не шевелились. А с передним мостом ? :wacko2:

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #102 : Февраля 01, 2013, 20:38:17 »
Убрать их, они вобще там не нужны. Если крутит мост в месте крепления рессор--- тогда уж увеличить и усилить площадку, на чулке, на которую ложится рессора, хотя бы толк будет и ходы моста не уменьшатся,  Самое хреновое в этой истории, задний то мост можно укрепить усилить и редуктора укрепить что бы не шевелились. А с передним мостом ? :wacko2:
два раза писал ответ, а они не появляются на сайте

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #103 : Февраля 02, 2013, 22:04:30 »
Раздатка 66 для такого веса, неубиваемая штука. Я их перебираю перед установкой все, новые, старые пох. И самое большое внимание к подшипнику между первичным и вторичным валом. Т.к. на него самая большая нагрузка при включении передка и пониженной. А он самый маленький. И вся конструкция предусмотрена, что при определённом вращении именно на него направлен поток масла с  шестерни на промежуточном валу. И именно с него начинаются проблемы с раздаткой, при перекосе первичного и вторичного валов, на косую изнашиваются шестерни, что приводит к самопроизвольному выключению пониженной. А при обратном вращении поток масла точно пойдёт в сторону и на сколько хватит если смазываться будет только пенками, хрен его знает. А проходные валы работают как и односторонние, разницы никакой.
Начал переберать раздатку газ66, как правильно снять первичный и вторичный вал

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #104 : Февраля 03, 2013, 00:25:58 »
Крышки снимаешь и разбираешь, выбивая валы смотри внимательно, запорные и стопорные кольца надо освобождать или снимать. Шестерни с косым износом желательно поменять. Если износ ровный, достаточно поменять сальники. Проверить крепление вилок на ползунах. Отвернуть гайки крепления ползунов, вытащить валенок и пропитать нигролом. Ползуны шкуркой почистить, чтобы не было ржавчины. Закручивая назад гайки не зажать наглухо ползун, они должны свободно двигаться. Переключаться должна свободно, слегка пошевеливая флянец, отвёрткой вставленной дырку штифта, на месте крепления тяг. Если ползуны не зажаты, а переключается плохо, придётся разобрать механизм переключения, где то появилась заусеница. ПОРЯДОК включения: На повышенной, включается передок. Пониженная включается, только со включенным передком.

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 34123
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 181634
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 63713
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 59365
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 34952
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh