Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 110693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #210 : Января 15, 2017, 16:47:23 »
Думал на эту тему. Но корпус - канал тянет за собой ряд вопросов. Первый - его завоздушивание на высокой скорости движения лопаток, второй сложность и вес механизации - ведь канал надо убрать на грунте.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #211 : Января 15, 2017, 16:56:11 »
Совершенно обратная картина наблюдается при применении цепной передачи для транспорта на шинах низкого давления большого диаметра. Чтобы повернуть колесо диаметром 1600 мм. ведомой звёздочкой диаметром 200 мм. на цепи необходимо усилие в восемь раз большее чем на протекторе колеса. Чаще всего применяется цепь ПР-19,05 с разрушающей нагрузкой - 3180 кг. Пусть усилие на протектор, на будет по 50 кг на каждое колесо т. е. 50х8=400 кг. постоянной нагрузки. 3180\400=7.95 - нагрузка значительная, но не фатальная, но при повышении. нагрузки на протекторе усилие на цепь легко перепрыгивает нагрузки допустимые эксплуатационные значения, т.к. усилие на ведомой звездочке всегда в восемь раз выше чем на протекторе колеса. Эксплуатация в данном режиме возможна только при постоянном наличии смазки на поверхностях трения. Второй фактор - обеганиё цепью звездочки происходит часто ( в зависимости от конструкции трансмиссии). Вот такой, грубый, расчет в защиту применения цепей в составе движителя гусеничной техники.

Замечу, что в основном применяют цепь 25,4  мм,   диаметры больших звездочек под 300 мм,но остальное-правда,еще и существует момент раздрая-цепи не любят работать в дерганном режиме и с нагрузкой то в одну-то в другую сторону. И если для крупных и малонагруженных цепей это не критично, то для небольших цепей-жопа.
Кстати есть такая тенденция на комбайнах- сначала были они все на цепях,потом на ремнях,сейчас-сплошь гидравлика.Удобнее и надежнее что-ли?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9259
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #212 : Января 15, 2017, 18:02:28 »
Сергей1109, видюшка :good: Дык в снег его, в сугроб!

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #213 : Января 15, 2017, 18:10:28 »
Понятное дело. "Ласты" надо поставить, ну и по мелочи.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5094
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #214 : Января 15, 2017, 19:22:09 »
Сергей1109, Ну это я вам скажу не Пипец ой не "Пелец", хотя Пелец в 2 раза дороже. Удачи. :good::good::good:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #215 : Января 15, 2017, 22:09:16 »
С автоматом оно понятное дело на гусянках приятно кататься  
Да и не только на гусках,но у зятя на Мегане как зае..а,так зае..а,ремонтировали полгода спецы,а она все равно глючит , так и продали машинку,пересели на российско-французский авто с мех кпп.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #216 : Января 16, 2017, 02:43:38 »
Не знаю как не меганах, но стоимость АКПП на 4s-fe 8 тыс. а механика 15-25 тыс. и поискать ещё надо.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #217 : Января 16, 2017, 15:20:44 »
А для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП... :blush:
ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал  по этому поводу,)

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #218 : Января 16, 2017, 17:40:29 »
А для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП...
ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал  по этому поводу,)

Если трансмиссия работает без перегрузок в пределах необходимых моментов, что должно быть обеспечено конечной редукцией, то проблем не будет. На Лосе, к примеру, АКПП

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #219 : Января 16, 2017, 17:59:26 »
А для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП...
ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал  по этому поводу,)

Если трансмиссия работает без перегрузок в пределах необходимых моментов, что должно быть обеспечено конечной редукцией, то проблем не будет. На Лосе, к примеру, АКПП обычная атомобильная

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #220 : Января 16, 2017, 18:23:01 »
для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП... ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал  по этому поводу,)Если трансмиссия работает без перегрузок в пределах необходимых моментов, что должно быть обеспечено конечной редукцией, то проблем не будет. На Лосе, к примеру, АКПП
Коротко свой опыт по 2 акпп и 1 вариатору автомобильному на вездеходах.
Вариатор ставить не стоит,он не приспособлен к постоянным,хотя и штатным нагрузкам. Акпп -гораздо лучше,но есть нюансы. Не секрет,что гидротрансформатор(бублик) имеет свойства плавного сцепления. С другой стороны у него так называемый коэффициент гидротрансформации есть.Это значит,что он может понижая обороты-повышать момент на саму коробку. В пределах 2,5:1 ,на разных  по разному-это максимум.
То есть машина перестает нуждаться в раздатке,если ей она была нужна по всем понижениям механическим. И это-здорово,плавность старта,момент бодрый и все бы хорошо,но она в режиме гидротрансформации серьезно греется. А в режиме таком на вездеходах -она всегда!!! Поскольку раз есть сопротивление движению приличное-она воспринимает это как старт с места или разгон и даже если есть блокировка гидротрансформатора на высших передачах-а она у современных коробок есть всегда,то  коробка на эту блокировку просто не включается. Сопротивление.... Короче-надо хороший гидравлический радиатор с автоматическим включением на 50-60 град. Штатный радиатор в системе охлаждения-нив коем случае не подойдет!!!! Я перегрел автомат на скорости 50 км в час в минус 37 градусов!!!
На сливе с АКПП в пиках может доходить по 1,5 атм(могу немного ошибаться) так что стандартные радиаторы не подойдут.Народ мудрил от кштатных кондиционеров-он выдержит вполне,но может не хватить проходных сечений. Толковых результатов не наблюдал. Подойдет из опыта  ASA гидрравлик модель ТТ07 ,и датчики к нему не забудьте. фирма Гидродрим торгует. Как то так

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #221 : Января 16, 2017, 18:41:49 »
Термопару обязательно воткну, понаблюдаю, и для начала масляный радиатор, кажется газелевский, на Ниссан-Мурановский вариатор как-то ставил - помогло. Спасибо за совет.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #222 : Января 16, 2017, 18:51:08 »
Для литрового мотора хватает радиатора от советского мощного холодильника.
Трубки стальные, в три ряда, поэтому тяжеловат.
Стоит датчик температуры, выше 60гр не видел, даже по сырому снегу с прицепом.

А до этого 1,5г вообще ездил со штатным в радиаторе.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #223 : Января 16, 2017, 19:02:43 »
Но, в любом случае, логика работы АКПП зависит от конечной редукции. Если коробка будет греться уменьшу макс скорость, уменьшая диаметр приводных звездочек гусениц.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #224 : Января 16, 2017, 19:37:53 »
Чем могу...:biggrin:

 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3291
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 234422
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 38908
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 4154
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп