Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бонифаций

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Олег
  • Откуда: урал
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #75 : Сентября 09, 2013, 16:46:08 »
P.S. У меня нива шевроле

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #76 : Сентября 09, 2013, 17:33:17 »
1. Обязательно покупать мост в сборе ири можно купить только редукторы. (тольлько что поставил задний мост от ф дизайна и приделал а-рычаг
2 подойдет ли ваш мост (А-рычаг) к усиленным нижним тягам от ф -дизайна (они длинее стандартных) - мост чуть смещен назад.
3. Остаются ли стандартными полуоси/привода?
4 Можно/нужно ли делать сход-развал с БР?

Доброго времени.
1. Можно только КР, ставятся на мост штатно, плюс в комплекте раскосы, нужно только ответную часть приварить к чулку.
2. У нас под стандартную длину тяг. Если нужно, можем сместить кронштейны по согласованию.
3. Привода передние штатные, задние полуоси идут в комплекте.
4. Да.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #77 : Сентября 09, 2013, 17:53:54 »
На выходных под Барнаулом прошёл этап ЧС и ЧАК по трофи оринтированию. Первое и второе место, в классе прото, заняли авто укомплектованные КР мастерской Войт4х4. Юричу спасибо за совет, усилить опоры, теперь на проте с шестицилиндровым дизелем, КР выдерживают, но свернуло полуось. И полуось не простую, мосты от крузака80. Не зря на тракторах муфты предохранительные ставят.  Всё же....момент от ДВС нужно учитывать и с КР, особенно если он мощный.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #78 : Сентября 09, 2013, 18:19:47 »
И полуось не простую, мосты от крузака80

Те же 33 мм по шлицам, что и на 70-ке с ее скромными моторами.
Только тяжелее гораздо и корпус редуктора огромный с 9-ти дюймовой парой.

ЗЫ. Прот с 6-ти цилиндровым дизелем - это ТИТАНИК :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Пригоден в горах полуоси ломать и на болоте тонуть к центру земли...
Нельзя так строить. Машина ТР3 должна весить 1600кг, как разрешено ТТ РАФ, а то, что вы назвали за 2 тонны улетело...

Для ТР3:
Цитировать
9.   КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1.   Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2.   Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при изме-рениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3.   Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.   
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля   Ширина резины
от 1600 до 1850   11,5” (292мм)
от 1851 до 2100   13,5” (343мм)
от 2101 до 2400   15” (381мм)
от 2401 до 3500   18,5” (470мм)

Из-за огромного веса ставятся широченные тяжеленные колеса и полуось кирдык...

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #79 : Сентября 09, 2013, 18:30:12 »
Я сказал что мосты от крузака, но не сам крузак. ДВС дизель Ниссан, какой точно не знаю. Сам прот не строили, там от нас только КР, тоже считаю что тяжеловат.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #80 : Сентября 10, 2013, 21:01:51 »
Кстати, возможно зря на привод грешил. Сама палка целая, шары высыпались, граната то ли крякнула, то ли нет, завтра ясно будет. Возможно был износ, мост не новый и при выкрученном в край руле, при больших оборотах или нагрузке выкатились шары.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #81 : Сентября 17, 2013, 20:17:30 »
 При установке колесных редукторов желательно учесть :

  1)   
Цитировать
Наличие колесных передач хотя и снизило нагрузки на детали дифференциала, но привело к повышению относительных скоростей вращения шестерен дифференциала при повороте или буксовании автомобиля. Поэтому, кроме мер, принятых для защиты трущихся поверхностей (введение опорных шайб и втулок), предусмотрено также улучшение системы смазки деталей дифференциала. Приваренные к чашке дифференциала черпаки захватывают смазку из картера редуктора и направляют ее к деталям, расположенным в чашках дифференциала. Обилие поступающей смазки способствует охлаждению трущихся деталей, проникновению ее в зазоры, что уменьшает возможность заедания и износа деталей. Для лучшего поступления смазки ко втулкам сателлитов на шипах крестовины сделаны лыски, а для лучшей смазки опорных шайб полуосевых шестерен во впадинах их зубьев просверлены отверстия.

  2) Рычаги подвески,   
Цитировать
Кожухи полуосей в связи с наличием колесных передач, кроме изгибающего момента от сил веса груза и собственного веса автомобиля, нагружены еще и реактивным крутящим моментом, воспринимаемым чашкой колесной передачи, неподвижно закрепленной на шлицевом конце кожуха. Вследствие этого к прочности кожуха предъявляются повышенные требования.

    Взято тут :

  www.pro-gruzoviki.ru/maz/ustroistvo-zadnego-mosta-maz

 :hi:

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #82 : Сентября 17, 2013, 20:54:47 »
Первый пункт сомнителен, больше чем было до установки редукторов не станет, во первых; при пробуксовке скорость будет определяться не ПЧ редуктора а ПЧ от мотора к дифу а он остался как и был, а во вторых угол поворота сильно ограничит большая валкость машины.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #83 : Сентября 17, 2013, 20:58:12 »
отчасти правильно , но по ссылке колёсные редуктора планетарного типа. Понижение в них достаточно большое, дифференциал моста соответственно делает больше оборотов, при одной и той же скорости движения, в сравнение с КР и без уже изначально.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2013, 21:07:37 от Крафтов »

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #84 : Сентября 17, 2013, 21:08:12 »
отчасти правильно , но по ссылке колёсные редуктора планетарного типа.
Это не важно, важно что там вся трансмиссия под эти мосты сделана изначально, с соответственными передаточными а не навешены редуктора на готовую машину.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9260
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #85 : Ноября 29, 2013, 21:54:58 »
Вот ещё красавЕц.







puika

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #86 : Ноября 29, 2013, 22:13:12 »
Dil:hi:



Как выглядят до кучи.


Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #87 : Ноября 29, 2013, 23:47:45 »
Распорка на резинках, точно, - ни о чем!!! Деформации при отламывании корпуса редуктора и резинок или пластмассок в распорке на порядок-два разнятся.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #88 : Декабря 04, 2013, 18:20:15 »
Крафтов, :hi:

 Сколько весят эти редукторы ( 1 шт ) на  УАЗ ?

http://voit4x4.narod.ru/index/0-10

puika

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #89 : Декабря 04, 2013, 18:56:39 »
Крафтов, :hi:

 Сколько весят эти редукторы ( 1 шт ) на  УАЗ ?

http://voit4x4.narod.ru/index/0-10



Наждачка не дорогая, я не издеваюсь, просто убивает иногда культура производства.
Мелочи, внешний вид деталей и неудачный фокус при фотографировании решают всё.

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 24482
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 105359
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2937
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 8490
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23413
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ