Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 172594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Простые вопросы
« Ответ #90 : Декабря 04, 2013, 20:30:52 »
Не , нужен именно балансир(качалка) , что бы мост  свободно качался  в поперечной от рамы плоскости .

Все картинки которые я скинул попадают в твою идею.
Просто не имеют узла "качания"

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Простые вопросы
« Ответ #91 : Декабря 04, 2013, 20:41:59 »
 Балансир не устроил из за грузоподъёмности.  Двойная рессора--- набирается слишком много веса. Гораздо больше чем при классической схеме.  Одинарная, это 2чела и максимум 100кг груза. Т.е. машина получается чисто для покатушек, что меня не устраивает. А так проходимость конечно чума :good:   Мах моста у меня был 1150мм, хотя почему был, она до сих пор стоит без переднего моста и ДВС. :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #92 : Декабря 04, 2013, 22:56:36 »
  Мах моста у меня был 1150мм, хотя почему был, она до сих пор стоит без переднего моста и ДВС. :pardon:
фото сего агрегата и подробные по задней качалке  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #93 : Декабря 04, 2013, 23:50:12 »
Поперечно-балансирную рессору стоит ставить только на одну, лучше переднюю ось. Зоднюю ось опирать нормально по концам.
Тогда рама будет иметь три точки опоры и занимать устойчивое положение в пространстве, не мешая артикуляции моста.

Если обе оси сделать балансирами, то рама будет кувыркаться имея только две точки опоры.

По этому принципу можно делать 6х6 только с продольными балансирами между задними мостами, как делает kekekew, оптимальная схема для стабильной загрузки колес. Балансир всегда равномерно распределяет нагрузку по конца (колесам).

У схемы 8х8 по типу Трома 8 или ХРЕНа тоже ведь продольные балансиры, только жесткие, а поперечным балансиром является вся секция корпуса...секции не мешают качаться поперек движения друг другу, а колеса всегда равномерно нагружены (правда попарно, на подъеме задняя пара нагружается больше, чем передняя...)

Оптимальное положения шарнира балансира по высоте должно совпадать с центром массы или максимально приближаться к нему,тогда при кренах меньше нарушается устойчивое равновесие, центр массы не сваливается с опоры. Но при этом мост выезжает из под машины набок при переезде неровности одной стороной и реакции на колесах меняются...Решение где то между ними...Как всегда - компромис между плохим и очень плохим.... :sorry:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Простые вопросы
« Ответ #94 : Декабря 05, 2013, 08:32:36 »
Это первый вариант, сразу после постройки! После этого были увеличены рычаги крепления продольных тяг (т.к.мост сильно проворачивало и быстро съедало резинки в рессоре) , а также сами тяги. Длину тяг сделал большую, для меньшего смещения моста в экстремальном положении и опустил вниз передние крепления, параллельно раме.  Каждая сторона моста смещается вперёд на 2см. Верхнее крепление, подшипник с гидрооборудования, полусферический. Он позволяет мосту уйти на 10см. А сам вездеход В ТЕМЕ!!! :hi:
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2013, 08:44:18 от kekekew »

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Простые вопросы
« Ответ #95 : Декабря 05, 2013, 19:55:08 »
АРКАША, спецом для тебя сегодня пофоткал..
Увы, ближе к технике попасть не удалось, так что.. только так получилось..
уж извини. :pardon:







Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Простые вопросы
« Ответ #96 : Декабря 06, 2013, 10:34:19 »
nuf:hi:  По плану  на перед нивкин РПМ , а это независимая подвеска .
Можно конечно попрововать вариант рессорного балансира по схеме leon10010, http://tehnoforum.com/index.php?topic=801.0 . Опять же но ... компоновка с оковским движком проблематична  :pardon:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Простые вопросы
« Ответ #97 : Декабря 06, 2013, 11:36:41 »
А что если ... для 4х4 одну из осей поставить на поперечный балансир на рессорах .
Есть варианты промышленные и самодельные . Склоняюсь к такой схеме
Только не так железобетонно ... как то элегантней бы

 :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #98 : Декабря 10, 2013, 18:58:15 »
 Здравствуйте :hi:
 Подскажите, где найти инфу  (модуль, материал, размеры ТОЧНЫЕ, а не "типа того"  :blush: ) про цилиндрические шестерни ГП грузовиков :

Зил      131-2402120            130-2402120/10



                          Урал   375Н-2402120



Камаз   5320-2402120-20



Заранее Спасибо  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #99 : Декабря 10, 2013, 21:21:38 »
krotox, дойди до ЗИЛа, думаю, у них всё есть...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #100 : Декабря 10, 2013, 21:35:23 »
 Юрич,   :hi:

krotox, дойди до ЗИЛа, думаю, у них всё есть...
  До КамАЗа и УралАЗа мне тоже ... дойти ?  :sorry:

 Я про различную ремонтную литературу спрашивал,
там обычно размеры
есть - номинальные и ремонтные, а также материал детали :blush:
 Заранее спасибо   :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #101 : Декабря 10, 2013, 22:01:44 »
КамАЗа на ЗИЛе проектировали, Уралы тоже раньше УралЗИСами были, корни у них у всех в Москве. Начни со 131, остальное по возможности...
А шестерни не ремонтируют, даже износ померить в условиях ПАРМ нечем, да и ни к чему. Зазор покачали, если большой - замена...

А может тебе рассчитать и изготовить свои шестерни, сразу какие надо?

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #102 : Декабря 10, 2013, 22:18:43 »
А может тебе рассчитать и изготовить свои шестерни, сразу какие надо?
  Спасибо .:hi:  Интересуют только серийные...
Хотелось бы хоть модуль их узнать и диаметр с шириной , нет ведь ничего.
Ладно, измерить можно в магазине, при случае - но , это , конечно же, не заводские ТУ ... :sad:
 За ответ спасибо,  :hi:
 
 

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #103 : Декабря 10, 2013, 23:17:14 »
Не знаю, куда такие можно применить? Они здоровые и тяжелые, крутят целый мост многотонной машины...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #104 : Декабря 10, 2013, 23:21:13 »
 Нашел кое-что , может пригодится в Справочную   :

цилиндрические шестерни ГП грузовиков Зил - 130 :






За качество извиняюсь  :pardon:

 

Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 322
Просмотров: 65562
Последний ответ Октября 02, 2024, 08:01:47
от Пенсионерщик
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 62728
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Диски самостоятельно начинающим - Вопросы

Автор votasumРаздел Колёса

Ответов: 176
Просмотров: 106944
Последний ответ Июля 20, 2018, 20:16:15
от баламут36
Вопросы по электричеству, заземлению, молниезащите.

Автор votasumРаздел Строим дом

Ответов: 16
Просмотров: 11210
Последний ответ Июня 09, 2014, 17:07:21
от Дед Казерог
Вопросы Виталию Мазуркевичу

Автор КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 5027
Последний ответ Сентября 22, 2011, 09:06:02
от Казерог