Я тут с Вашего позволения продублирую ответ поклонникам чебураторов?
Все, кто сравнивает Мангуста 1409м с китайскими Багги - вот мой ответ:
Я исхожу из общей концепции
А я, к сожалению, вынужден отвечать исходя из того, что ты даже не удосужился пролистать тему.
И так по порядку:
И там и там максимально возможно легкая пространственная рама.
А Мангуста
НЕТ рамы, а есть
НЕСУЩИЙ кузов.
У китайцев в силу производственных возможностей она "не подогнана" под российскую необходимость в использовании стандартных общестроительных профилей из ст.3,
Это верно. У китайцев безшовная труба круглого сечения Ст2.
С толщиной сварных швов 1 см(по портняжному так!) и стенкой 2-3мм.
В Мангусте использован профиль 092ГС 25х25х1,5 и Ст2 15х15х1,2.
Ст3 20х20х1,5.
Любимый многими кругляк Ф80- не использую.
хотя как бывший владелец ADLY MK 320
Ну а чего ж от такого счастья отказался?

И всего то 200 рублей.
Мангуст тоже далеко не спортсмен,его бОльшая прочность основана,на необходимости использовать то что есть(
Это смотря о каком спорте речь?!
Не стайер - да. Но вот в триале можно сравниться:
Вот супер хода подвески, далеко не китайца!

А это скромненько у Мангуста.

У багги выше вероятность опрокидования,
Конструктивно - НЕ факт. У Мангуста центр масс будет повыше багги.
НО значительно ниже многих рамных.
Ошибки пилотирования - это уже человеческий фактор и его рассматривать надо в рамках "Че курил?"
При этом у китайца индидуальный пластик(крыша,обвес,крылья) т.е. еще литьевое пластиковое производство,помимо металлургического
Ну извини. Поликарбонату не доверяю.

У Мангуста клепаное черное крашеное железо,которое ржавеет изнутри ничуть не хуже,
Хуже... не сразу и крашенное.


А изнутри так и до сих пор не покрасил. На чем вообще держится, не понимаю...


Та же холодная кабина
Не уверен, что увидишь разницу, но все же попробую кинуть фоток.

.

черные самодельные диски(нигде не купишь)
Да уж безобразие конечно.

На всех вездеходах титановые и легкосплавные, а у Мангуста черные, да еще и на 16". Размер действительно очень редкий. Угу.

самопальная приборка(у багги законченное)
Опять огорчу тебя поправкой.

Нет У Мангуста приборки.
И такой как на баггах и не надо не за какие каврижки.
отсутствие гарантии и запасных частей в одном месте...
Увы... но и хорошо, что Не обращался я за з/частями по китай моторам.
Может у тебя торговля не прет? Ну так выложи в барахолке своё предложение!
У багги полноценные спортивные сидушки с ремнями и регулировкой...
Угу.
Причем не промакаемые. Как въехал в первую лужу, так сидишь до конца поездки как обоссаный, с мокрой жопой. И нос под шлемом языком почесать уметь еще надо ...


Китаец еще и легче...Да у него нет спального места.Но и отделки такой законченной нет(пресловутый внешний вид о котором не спорят)
Да и багажника на китай-багги НЕТ.


Тем более это не новое изделие,а единичный опытный экземпляр после некоторых испытаний.
Мангуст - это искусство! :))) А не серийный низкопробный ширпотреб!
Я сейчас совсем не критикую Мангуста
Я заметил.

Да, купи я багги,я все равно вложусь "под себя".Но и мангуст для меня не закончен
Мангуст ОДНОЗНАЧНО не для тебя. Купи себе багги и раз...
Но раз это попытка поиграть на одном поле
то и катай его в этом поле:


то ценник в моем понимании на НОВЫЙ мангуст
не должен превышать 300 тыщ...
Мангуст как Ролс ройс.

Со стапеля уходит в испытательный пробег.
Цена формируется многими факторами. Время покажет ЧТО и СКОЛЬКО ДОЛЖНО стоить!
И в заключении еще весьма важное отличие!
У Мангуста есть крыша! И Заметь... крепкая!
