Автор Тема: Мангуст 1409М продаю  (Прочитано 307005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puika

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #210 : Августа 23, 2012, 15:06:22 »
Dil:hi:
При всем уважении к опыту, в том варианте дорог, что я привёл на скорости или убьёшь машину или вылетишь с неё :pardon:
На видео машина слишком быстро едет :pardon:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #211 : Августа 23, 2012, 15:18:41 »
puika,
Цитировать
На малой скорости с вариатором во корчам, не очень хорошо.

Я бы сказал не так. .. Не малой скорости, а в натяг.
Именно в натяг варик так со  свистом работает.

Цитировать
Думаю по жидкому тоже только на оборотах придётся гонять...

На оборотах - ДА. Гонянь- совсем не обязательно.
Только я и без варика по болоту на оборотах ездил.
Поеду, сниму. Не стоит забегать вперед.
Цитировать
у кого какие мысли как варик доработать, чтобы на малых работал?

Зачем?
Зажмешь вначале- сгорит в конце (на оборотах).

Цитировать
Поясню: когда нет дорог приходиться забираться по профилям или через зимние лесосеки.
Там черт ногу сломит - корчи, стволы деревьев т.е.  едем почти как идем пешком.
В данном варианте с такой трансмиссией будут проблемы.

В данном -ДА.
НО! У меня главная 3,7!
Кто мешает поставить передаток больше.
Варик начинает при 1000--1200 схватывать.
На этих оборотах тяги еще у двига мало.
Все считается.
Главное знать ЧТО тебе надо.
Ты знаешь. Это уже очень хорошо.
А далше тебе и карты в руки.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #212 : Августа 23, 2012, 15:28:38 »
Цитировать
В данном варианте с такой трансмиссией будут проблемы.
Вот спорное утверждение. Если у ТМ имеется возможность сильного понижения, как здесь, то нет необходимости в езде на малых оборотах.
Mongoose, вот когда ты на видюшке переваливался через горыхи, как ощущения, можно ездить с вариатором?
Через горыхи рыхлого -легко  Миш.
 а вот если навстречу вдруг вылезет бревно из под снега?
В моих дорогах это возможно раз, ну максимум два. И то... чисто гипотетически.
Тут мона и посвистеть.
А вот если такое постоянно, то однозначно надо менять ГП на 4,...
Что бы идти на 2000 и более об., но скорость 1,5-3км.
Мне же надо по глине! А там зачастую только ходом.

Зато! проще трансмиссии уже и быть нетю. Что мне и очень нравится!
На всю продольную - одна крестовина. :hi:

puika

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #213 : Августа 23, 2012, 15:39:16 »
Mongoose,
Спасибо, на самом деле тест хорош.
Можно копать в нужном направлении.
Сама идея понравилась, оптимальный вариант для заброски на избу, небольшой, юркий.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #214 : Августа 23, 2012, 16:14:27 »
puika:hi:
Я наверное плохо сформулировал. Имел ввиду, что двигатель работает на 2000 и выше, когда ремень уже не буксует, а при большом передатке машина едет медленно, переваливается с кочки на кочку. Минималка 1,5 - ну куда уж меньше! :good:

puika

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #215 : Августа 23, 2012, 16:26:35 »
Dil:hi:
Спасибо разобрался
Для тайги местами надо 0,5 т.е. ползком  :pardon:
На Троме , если не изменяет память как раз минимум 0,5

Ошибся от 0,8 оказывается, думаю не зря делали.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2012, 16:33:47 от puika »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #216 : Августа 23, 2012, 17:01:34 »
Mongoose,
Игорёк, хорошо, я дурак. ничего не понимаю в колбасных обрезках, а если на Оковский поставить вариатор??
китаец выигрывает или нет??
те же 600 кубов. мощность меньше.
ну есть регулятор оборотов, а в чём ещё выгода?? 

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #217 : Августа 23, 2012, 18:13:21 »
Игорь, я немного обманывал вариатор на своём буране, чтобы ездить на малых. Коротко газанул, чтобы обороты поднять, а конуса ещё не сошлись и сразу полняка, и тут же сбрасываешь и едешь тихо. Фишка в том, чтобы на полняке не передержать, чтобы ремень не гонять. Короче-скрипка :smile:, но это твоя скрипка. Приспосабливаешься легко. Но это без регулятора оборотов. я думаю, с регулятором так не получится. Пробуй.Ремень в любом случае зажимать надо резко.

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #218 : Августа 23, 2012, 18:45:17 »
Mongoose,
Игорёк, хорошо, я дурак. ничего не понимаю в колбасных обрезках, а если на Оковский поставить вариатор??
китаец выигрывает или нет??
те же 600 кубов. мощность меньше.
ну есть регулятор оборотов, а в чём ещё выгода?? 
1. масса
2. простота: ни тебе радиатора, ни каких проводов, и даже глушак уже есть....

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #219 : Августа 23, 2012, 20:47:47 »
Чё прикопались к варику, не понятно....
Я вот тоже, не совсем понял, что значит "ехать медленно на малых оборотах"??? У этих моторчиков, макс крутящий момент на 2500 оборотах (если память не изменяет)... Вариатор при этом, зажат уже ооочень сильно... А если аонижение общее велико, то машина будет медленно ползти на этих оборотах, с приличной тягой.

Кстати, Игорь не написал, на какой передаче в КПП гонял по брёвнам.  :blush:

з.ы.
У меня, даже на самоходе, на первой передаче в КПП, вездеход уже ехал.  :blush:

puika

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #220 : Августа 23, 2012, 21:58:36 »
Белый Дом,
Да не кто не прикапывается, просто обсуждение.
Машинка  все же ближе к квадрикам или багги.
На мой взгляд вариатор не тот, все же он для снегоходов.
У утилитарных квадриков двигатели у которых максимум крутящего момента которого приходится на низкие обороты плюс автоматическое центробежное сцепление бесступенчатой трансмиссии поддерживает постоянное натяжение ремня, что позволяет уменьшить его износ и пробуксовку.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #221 : Августа 23, 2012, 22:25:27 »
puika,
Можно и 0,5км сделать.
И все же варик для такого будет - не айс.
Правильно ser, сказал- скрипка.
Я бы еще добавил - с характером.
Что бы ездить медленно, в натяг, и при этом ювелирно вписывать между пней коряг и прочего
нужен МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #222 : Августа 23, 2012, 22:29:56 »
Саня,
Окодвиг по-боле будет. 750 и около 30лс.
И МНЕ он нравиться больше!
Все остальное ММКЛ уже объяснил.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #223 : Августа 23, 2012, 22:35:11 »
ser,
Попробую, как только дожди кончатся.
Спасибо за совет.
Регулятор не пропал даром. Почти весь пошел на запчасти.
Уж больно кстати там пришлись всякие зажимы, тяги и пружинки...

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #224 : Августа 23, 2012, 22:46:53 »
Чё прикопались к варику, не понятно....
Я вот тоже, не совсем понял, что значит "ехать медленно на малых оборотах"??? У этих моторчиков, макс крутящий момент на 2500 оборотах (если память не изменяет)... Вариатор при этом, зажат уже ооочень сильно... А если аонижение общее велико, то машина будет медленно ползти на этих оборотах, с приличной тягой.

Кстати, Игорь не написал, на какой передаче в КПП гонял по брёвнам.  :blush:
з.ы.
У меня, даже на самоходе, на первой передаче в КПП, вездеход уже ехал.  :blush:

Задача стояла максимально медленно!
Соотно ехал на 1-й и в натяг.
Варик не виноват. Ну не создан он для такого.
Мне самому было бы комфортней, все это проползать на том, что М1410.
Там воткнул 1-ю пониженную и только точно газом работай.
С дизелем, так вообще бы дивья!

Есть еще одно замечание!
Скорость при движении в натяг и чуть на газу - не сильно и разнится.
Но дозировка сразу становиться размазанной.
я уже писал,  варик не дает ощущения , что ты управляешь двигом.

ЗЫ. И у меня иногда едет. по асфальту ровному.
Рядом легко обгоняешь пешком.

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 79328
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
Продаю Шина Трэкол 1300*600-533 2 штуки б/у.

Автор -АндрейРаздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 11477
Последний ответ Октября 16, 2014, 19:58:37
от Александр69
Продаю мосты от вездехода Прага

Автор Vaso56Раздел Продам

Ответов: 11
Просмотров: 12970
Последний ответ Марта 07, 2016, 16:31:06
от Oleg
Продаю компрессор нейлер и торцовку

Автор NikitaPiloramaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3162
Последний ответ Апреля 26, 2025, 15:58:48
от NikitaPilorama
продаю квадрик на пневмоходу

Автор alexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 97105
Последний ответ Сентября 21, 2015, 17:49:03
от alex