На мой взгляд у Дельфинчика есть пара явных минусов.
он слишком узкий и низкий запас по устойчивости.
надувные поплавки длинной по 2 метра. а эфективная длинна там метра полтора, и разнос поплавков полтора метра. маловато.
думаю предпочтите поплавки из оцинковки, внутрь заполнить простым пенопластом, можно даже слоями пену из балончиков залить. не сильно дорого будет, зато пена из баллонов попрочней.
размер поплавков 0,4х3 метра, получится площадь основания 1,2 метра, то есть у поплавка на каждые 100 кг веса будет осадка около 10 см, а на весь катамаран при собственном весе в 100 кг, что маловероятно, думаю в 50 уложиться можно. осадка от собственного веса будет не более (по 25 кг на поплавок) 2 см. ну и на каждые 100 кг полезной нагрузки по 5 см добавится, и того если поплавки герметичные, при раскрое листа шириной 1 метр, 0,4 идёт на основание, на борта остаётся по 0,3 метра.
нам вполне достаточно по 0,20 м. (объём поплавка будет 0,4х3х0,2=0,24) то есть 240 кг на поправок, с учётом его полной герметичности (пенопласт или пена не пустят воду внутрь, но если вдруг двое встанут на один поплавок, или поедут трое??
где то было. что в катамаране поплавок должен иметь двойной запас плавучести от всего плав средства. то есть при грузоподъёмности в 200 кг запас плавучести поплавка должен быть 400 кг, а всего ПС 800.
для этого достаточно сделать поплавки высотой 0,35 см в принципе это не много, зато реальная грузоподъёмность будет около 700 кг.
И ещё. везде на выкройках поплавки снизу имеют килеватость.
а оно надо??
у плоскодонного поплавка ниже осадка.
