Продолжу свои мучения
Гараж почистил, багги продал, купил кучу железа на вездеход. Что имеется: мотор Suzuki М13А с АКПП, редуктора мерседес, передаток одинаковый похоже 3.9, 2 задних кулака мерса и ШРУСы к ним, 2 передних кулака от VW T4 со ШРУСами, рейка от Toyota Mark II. Есть рессоры от Волги.
Задача остается прежней, из этого железа нужно построить "спортивный вездеход" на БЕЛ-79. 2 основных члена экипажа + шмурдяк, либо 4 человека с удочками. Должен плавать с одним водителем, желательно только за счет колес, без водоизмещающего кузова. Ну и он должен быть красивым и спокойно объезжать подготовленные джипы :)
Из решений, компоновка скорее всего классическая, т.к. мотор достаточно большой. Мотор спереди, раздатки нет, два сиденья рядом, два позади.
Нравится концепция Ed - плоская рама из тонкого профиля большого сечения, сверху кузов. Просто и со вкусом, но не нравится что мотор низко не опустишь и углы ШРУСов получаются великоваты. Нет опыта работы со стеклотканью. Если кузов из фанеры смогу слепить, то нормально обклеить стеклопластиком это проблема.
Баггийную раму не могу пририсовать к колесам и мотору чтобы смотрелась, да и идеология багги несколько другая.
По подвеске тоже вопрос, хочу пневму, но похоже не лезет в бюджет, двухрычажка с пружинами громоздко. Остается Мазуркевич, но глядя на волговские рессоры не пойму как с такими углами можно заставить работать ШРУСы.
В общем нужен совет по подвеске, как ее сделать покомпактнее в высоту, чтобы силовые элементы рамы вверх не тянуть, с ходами не менее 250 мм.