ЭТО
спортивный вездеход"
И этоМотор спереди, раздатки
Уже противоречие, т.к. развесовка сильно не в пользу первого.
И без РК двиг сильно уйдет влево нарушив еще развесовку, ну и назад тоже, или мост вправо и тогда дубовая подвеска. Т.к. короткие рычаги.
А для спортивной все же энергоемкость подвески и развесока важна.
Думаю слово СПОРТВНЫЙ тут надо заменить.
Максималкой в 70 тут уже никого не удивишь.
Хотя я бы на белках по пересеченке так не полетел.
Короткая база сильно галопирует уже на 50!
Все сугубо ИМХО.
Что до весов, то еще не встречал ни одного кто в своей машине ошибался в меньшую сторону.
Как правило глазам не веришь стоя перед этим кружком со стрелочкой.
Я по началу даже тестировал весы собственной массой.
Погрешность удивила. От комнатных, разница всего 500гр!
НО!
В 800 уложиться мона. Однако ....
