Привод 2121 с деланными корпусами ШРУС для спорта держал на моей памяти максимум 240 кгм (2350 Нм) до излома. Серийный 210 кгм (по старому чертежу). Вот и прикидывай для радиуса колеса 0,5м и коэффициента сцепления 0.8 (асфальт) предельную нагрузку на колесо: 210/(0,5*0,8)=525кг. С учетом диагонального вывешивания машинка с полной нагрузкой должна вписаться в 1050 кг. Сам понимаешь...
Юрич, спасибо, очень помог. Постоянно узнаю из твоих сообщений что-то новое и очень полезное.
Следовательно, с "большим" двигателем, на "нивской" ходовой, при колесах диаметром 1 метр, надо уложиться максимум в: 210/(1 х 0,8) х 4 =
1050 кг. при свободных дифах, что вполне возможно
Ну и соответственно
525 кг - при заблокированном межосевом дифе, а это наверное только для квадрика с использованием нанотехнологий,
хотя...
Вообщем, есть к чему стремиться.