Автор Тема: Тех задание на постройку  (Прочитано 33243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #75 : Марта 17, 2012, 22:19:57 »
Dil, модель моторчика у меня может и неказиста, но по габаритам +- 2 см. Другое дело что еще будут провода, патрубки и прочая пакость. По поводу переворота КПП понял  :drinks: , да и моторчик хочется с КПП автоматом, так что надо иномарочный подыскивать. 
Насчет смещения редукторов... пока не думал над этим, но интуитивно решение не нравится, да мне бы сейчас внешний вид проработать. Потом пойдет корректировка под распрастраненные запчасти.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9263
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #76 : Марта 18, 2012, 00:06:53 »
Bookvoed,
Сергей, ну значит я ошибся. :hi: Но вот когда смотрел,



то как раз ковырялся со своим. Знаешь, там всё как-то иначе выглядит :blush:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #77 : Марта 26, 2012, 14:49:53 »
Скатался тут в поход на вездеходах.... если вкратце, то весь автомобильный опыт езды по бездорожью был запинан ногами в дальний угол....
А главное я понял что мне например не нужен абсолютный вездеход, каким является Диф от АГ, да и сам АГ признает что подвеска в некоторых случаях желательна и полезна а бесподвесочные вездеходы имеют свою область применения за которую им не вылезти никогда.
Изменил мнение насчет мощности мотора, китаемотора с его 32 лошадями вполне хватает для езды, мотор большей мощности и КПП-автомат добавит комфорта но они не так уж необходимы.

В общем снова думаю над трансмиссией и компоновкой.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9263
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #78 : Марта 26, 2012, 17:03:24 »
Цитировать
А главное я понял что мне например не нужен абсолютный вездеход

Сергей, ты не поверишь, но понять что тебе нужно самое сложное. :drinks:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #79 : Марта 26, 2012, 20:28:54 »
Цитировать
А главное я понял что мне например не нужен абсолютный вездеход

Сергей, ты не поверишь, но понять что тебе нужно самое сложное. :drinks:

Машины Виталия Мазуркевича более всего похожи...
Чтобы и ехало и позажигать...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9263
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #80 : Марта 26, 2012, 20:44:50 »
OFF-ROAD36, ну дык и читай труды классика :ok: :good:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #81 : Марта 28, 2012, 23:43:42 »
Более менее модель внешнего вида прорисовалась. В таком виде - без валов, кулаков, ступиц, обшивки и мелочи по мотору 695 кг, правда еще 3 тела по 75 кг сидят.  :blush:
 

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #82 : Апреля 25, 2012, 00:12:09 »
Более менее модель внешнего вида прорисовалась. В таком виде - без валов, кулаков, ступиц, обшивки и мелочи по мотору 695 кг, правда еще 3 тела по 75 кг сидят.  :blush:

А передний кардан не будет мешаться в ногах водителя?
Почему боковые пассажиры так сильно смещены в перед?
И еще повторюсь про вопрос об охлаждении: достаточно ли будет обдува радиатора при наличии лобового стекла и крыши?
Какой в итоге решил установить и редуктора?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #83 : Апреля 25, 2012, 00:17:00 »
Юрич, какова на сегодняшний день судьба этой машины?
Будут ли жить редуктора и приводы от "Нивы" при использовании "лысых" потрохов КФ-97, диаметром 1000мм.



Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #84 : Апреля 25, 2012, 17:18:07 »
Машинка на ПМЖ, где то на лодочной стации, её основная работа - вытаскивать катера на берег, как я понял. Привод ломался  уже при испытаниях. Поэтому  основной к ней и охладел, и сейчас эти ребята уже не работают...

Привод 2121 с деланными корпусами ШРУС для спорта держал на моей памяти максимум 240 кгм (2350 Нм) до излома. Серийный 210 кгм (по старому чертежу). Вот и прикидывай для радиуса колеса 0,5м и коэффициента сцепления 0.8 (асфальт) предельную нагрузку на колесо: 210/(0,5*0,8)=525кг. С учетом диагонального вывешивания машинка с полной нагрузкой должна вписаться в 1050 кг. Сам понимаешь...  :sorry:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #85 : Апреля 25, 2012, 18:15:27 »
Привод 2121 с деланными корпусами ШРУС для спорта держал на моей памяти максимум 240 кгм (2350 Нм) до излома. Серийный 210 кгм (по старому чертежу). Вот и прикидывай для радиуса колеса 0,5м и коэффициента сцепления 0.8 (асфальт) предельную нагрузку на колесо: 210/(0,5*0,8)=525кг. С учетом диагонального вывешивания машинка с полной нагрузкой должна вписаться в 1050 кг. Сам понимаешь...  :sorry:

Юрич, спасибо, очень помог. Постоянно узнаю из твоих сообщений что-то новое и очень полезное. :hi:

Следовательно, с "большим" двигателем, на "нивской" ходовой, при колесах диаметром 1 метр, надо уложиться максимум в: 210/(1 х 0,8) х 4 = 1050 кг. при свободных дифах, что вполне возможно :good:
Ну и соответственно  525 кг - при заблокированном межосевом дифе, а это наверное только для квадрика с использованием нанотехнологий,  :biggrin: хотя...

Вообщем, есть к чему стремиться.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #86 : Апреля 25, 2012, 18:51:26 »
Андрей 318, там формула момента должна включать радиус колеса - плечо силы тяги. Блокировка соответствено при диагональном вывешивании должно обеспечивать передачу момента до буксования колес.

На самом деле, там зависимость гораздо сложнее. На багги привода скручивает и при легкой машинке и при маленьких колесах...  :sad: Динамика...
И наоборот. Может при аккуратной езде и с Трэколами выстоять, есть примеры :smile:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #87 : Апреля 25, 2012, 23:09:32 »
Андрей 318, там формула момента должна включать радиус колеса - плечо силы тяги. Блокировка соответствено при диагональном вывешивании должно обеспечивать передачу момента до буксования колес.

На самом деле, там зависимость гораздо сложнее. На багги привода скручивает и при легкой машинке и при маленьких колесах...  :sad: Динамика...
И наоборот. Может при аккуратной езде и с Трэколами выстоять, есть примеры :smile:
Да, практических примеров очень много, и положительных и отрицательных. Но все же на начальном этапе, еще при компановке и выборе узлов, следует от чего-то отталкиваться и к чему-то стремиться.
И уже исходя из теоретических расчетов, пусть даже весьма приблезительных, будет видно, какого стиля вождения придется придерживаться, ну и соответственно каким запчастям присваивать статус "расходник".

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #88 : Мая 03, 2012, 14:31:07 »
Цифры это для статики, а вездеход едет и буксует и прыгает.... для динамики рабочий запас нужен как минимум в 2 раза... это рабочий, а до разрушения - 4 :wacko2:

Все рисую раму, прикидываю как полегче и попроще сделать. Все больше склоняюсь к кулакам и приводам от иномарья, оно покрепче будет.
Посещали мысли и по поводу колесных редукторов, в принципе цепные не так уж сложны а трансмиссия сразу намного легче становится.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #89 : Сентября 15, 2012, 20:40:13 »
Bookvoed, ну как дела?