Извиняюсь, за глючную тему, хотя она в принципе реализована.
лично для меня, цель, установка 11113-го на ЛуАЗа.
да знаю слабоват, но на то есть свои причины.
и так.
как оказалось, маховик классики становится на колено Оки как родной, ну надо только отверстие под установочный штифт просверлить.
То, что уже реализовано.
и по тому пара вопросов.
1. на УД-25 нет никаких дополнительных балансировочных валов, дисбалансных грузов и проч, ну колбасит его немного, но не смертельно. от этих противовесов тоже дополнительные нагрузки на КВ идут.
2. Спортсмены общегчали маховики классики. а если тупо с одной (соответствующей) стороны тупо наварить?? или там чугун и приварить не получится??
ну тогда с другой сделать сверления, убрав примерно металл, соответствующий дисбалансу Оковского маховика???
что то я не заметил особой сбалансированнности на том двигателе, который у меня на тракторе стоял, хотя возможно там шестерни на валах балансировочных кончились (юбка в одном поршне была отломана, а во втором тоже перегородки поломаны, поршни менял, а двигатель не капиталил.. )
Есть у кого какие умные мысли???