Например под конуса шаровых.
Элементарно.
Покупается подходящая цилиндрическая на барахолке. Или извлекается из ящика.
С ней и образцом конуса (в данном случае, рычагом) идешь к шлифовщику на круглую шлифовку.
Он на краску делает нужную конусность у развертки.
Но такой разверткой пользоваться еще нельзя.
Теперь ее нужно отнести заточнику, он сделает, чтобы новая развертка резала.
Цифры конусности не очень актуальны - станки раздолбанные, по лимбам и шкалам могут соврать.
Конусы ВАЗ классика и передний привод одинаковые по углу, но разные по диаметру.
Потому достаточно одной развертки. Но заточник обматерит.
Потому как ему придется прорезать канавки на малом диаметре, скорее всего.
Заточника сейчас найти трудно - их первых поувольняли, когда производства закрываться стали.