Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 104484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #180 : Января 13, 2014, 16:37:24 »
Вот такую
здравствуй перевертыш по моему  :blush: :pardon:

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #181 : Января 13, 2014, 16:41:12 »
Вот такую
здравствуй перевертыш по моему  :blush: :pardon:

Я с салона с кривым кузовом видел.  :biggrin:

Казерог

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #182 : Января 13, 2014, 16:51:41 »
Я с салона с кривым кузовом видел.  :biggrin:
при мне разгружали автовоз - машинка задом съезжает и ей в жопу влЁтает авто - ко мне с салона подходили что бы сделать - в цене не сошлись  :pardon: :biggrin:
а у этой на фото центр тяжести смущает - кувырк сделать легко по моему  :hi:

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #183 : Января 13, 2014, 16:54:04 »
Я с салона с кривым кузовом видел.  :biggrin:
при мне разгружали автовоз - машинка задом съезжает и ей в жопу влЁтает авто - ко мне с салона подходили что бы сделать - в цене не сошлись  :pardon: :biggrin:
а у этой на фото центр тяжести смущает - кувырк сделать легко по моему  :hi:

Ну цель может не по гумнам лазить а бигфутом понт кинунуть.  :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #184 : Января 13, 2014, 16:54:49 »
а бигфутом понт кинунуть.
до первого хорошего косагора  :ok: :pardon: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #185 : Января 13, 2014, 20:54:30 »
Нормально всё с косагорами (правда сам не видел, только общаясь по телефону). Вам бы сразу шапками закидать, теперь даже звать боюсь сюда хозяина (он же и строитель сего). Я сам так сперва подумал про центр тяжести, но там только кузов задран, и если сравнить с кузовом УАЗ, не на много. Все агрегаты и рама внизу и колья шире.

puika

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #186 : Января 13, 2014, 21:20:03 »
Нормально всё с косагорами (правда сам не видел, только общаясь по телефону). Вам бы сразу шапками закидать, теперь даже звать боюсь сюда хозяина (он же и строитель сего). Я сам так сперва подумал про центр тяжести, но там только кузов задран, и если сравнить с кузовом УАЗ, не на много. Все агрегаты и рама внизу и колья шире.

 :hi:

Зови интересно обсудить, что внутри.

Казерог

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #187 : Января 13, 2014, 22:15:00 »
Вам бы сразу шапками закидать,
так я не против услышать где ошибаюсь  :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #188 : Января 15, 2014, 09:15:06 »
Алексей, Крафтов, согласен с вами!  :ok:
Я даже не рассматривал нивовскую переднюю подвеску.
Там можно интереснее решение на легких мостах с КР, но без рамы от УАЗа. Кузов Нивы достаточно крепкий, чтобы нести 400 кг нагрузки, и колею расширять надо, иначе сиденье сзади и агрегат спереди не поместятся между арок.

  Колья если не компенсировать колёсными дисками и так расшириться, после установки КР.  Я исходя из практики думаю так.  Делать лёгкие мосты из нивовских или на базе их можно, но экслюзив и для ТС до 1.5 тонны и с колёсами до 1200мм (или вес и мощность меньше, колёса больше). При этом чулки нужно усиливать или с нуля делать. По весу получаем близко к УАЗ мосту, который примерно такую же нагрузку держит, особенно если  полуося усилить.
 Самое ходовое по опыту, надёжнее и крепче, это всё же порталы на базе УАЗ с КР. Сами мосты усиливать не нужно, проще если уж умудриться загнуть поменять, благо на разборе просят реальные деньги. Техника которая идёт под переделку, а не с нуля, вся за 1500кг получается с колёсами от 1300мм и выше. Самое простое , это построить из УАЗика, там работы поставить КР (день), вырезать арки и возможно лифт. Получаем аналог к примеру Трэкола, но за меньшие деньги. Работая на сегодня с мостами от 66, подкатывать их под легковые внедорожники вообще не вариант, они не подъёмные, только краном, их если и ставить, так с колёсами 1700мм к примеру и то....на самих 66 такие колёса  мосты говорят не держат, точнее даже меньшие кразовские (под загрузкой), так что снова колёсные редуктора.
 Что касаемо штатных бортовых, к примеру от Т-40, на базе их делают как бы люди мосты, в паре с УАЗовскими мостами и другими, но получаем оригинальные мосты (с перевёрнутой ГП) и по тормозам ( я так и не понял от чего там диски, но не УАЗ и не Соболь точно, не каждый колёсный диск с такими тормозами совместим, суппорт и диск близко сильно к флянцу на мой взгляд) а ценник аналогичный двухпоточным Войт. Касаемо установки БТРовских, при постройке с нуля как вариант почему нет, при переделки штатного внедорожника, там гемора по деньгам будет раза в два больше чем  сами КР, если оставлять не зависимую подвеску и менять вращения штатной трансмиссии.  Мосты 66 не перечулковать.
 Юрич, я с тобой не спорю, более того согласен, но лёгкие каракаты нужны в основном частникам, а они не всегда платёжеспособны раз, не каждый будет строить с нуля-это два, им дешевле взять штатные мосты без порталов, которых с дохлым двс и без блокировок хватает для их целей и бюджету. По мне проект не выходящий на требуемый объём.  Если и разрабатывать лёгкие мосты, то сразу в сборе с ТС и выходить конкурентами Арго и подобным (но это ИМХО), благо такие мафынки организациями и частниками с достатком покупаются (тот же чебуратор).
 Сам же лично считаю, что схема , где применяют штатные мосты ВАЗ, УАЗ, к которым приводами от дифа ДВС 08 или ока полумерой. Не верю что такая схема работает с блокировками в мостах и с большими колёсами, так как уже перебирал такой заводской вездеход и там не чего живого в трансмиссии не осталось и это при отсутствии блокировок. Можете шапками закидать, так как все в большинстве своём так и строят.
 

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #189 : Января 15, 2014, 11:31:56 »
Касаемо установки БТРовских, при постройке с нуля как вариант почему нет, при переделки штатного внедорожника, там гемора по деньгам будет раза в два больше чем  сами КР, если оставлять не зависимую подвеску и менять вращения штатной трансмиссии.  Мосты 66 не перечулковать.
   Они хороши именно на 66 и "выше"...
По схеме независимой подвески, ИМХО, рациональны только задние ( на месте передних рулевых колес) и в варианте "MacPherson" , т.к., из-за особенностей конструкции поворотного кулака  передних БТРовских КР (малый угол поворота колеса ), обычная двухрычажная унаследует этот недостаток...
 В случае неразрезного моста ( зависимая подвеска или ось "De-Dion" ) - это ограничение отсутствует из-за другой конструкции шкворневого узла.
Самый интересный вариант - собрать из них мост целиком - получится достойная альтернатива Unimog 404  :hi:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #190 : Января 15, 2014, 12:01:02 »
Привет всем.

Вот оказывается куда Юрич и Крафтов спрятались :)
По случайной ссылке не страннике, после поиска по нику kekekew, я сюда и вышел. Мне название темы нравится, а вот то что вы обсуждаете не очень. Какие-то БТР-ы, 66-е, УАЗы. Несущая способность трэколовского колеса 350кг. Дальше оно не едет. Поэтому колёсный редуктор нужно "считать" от этой нагрузки. И тогда он получится в пределах 10кг. Мы такой уже спроектировали. Кокиля для корпусов готовы, внутренние "железки" напилены. Скоро смогу показать готовое изделие.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5129
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Переехал в Сыктывкар, где нет рыбалки от слова совсем.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #191 : Января 15, 2014, 13:08:41 »
Золотницкий А,
Цитировать
Скоро смогу показать готовое изделие.
  и озвучте пожалуйста цену.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #192 : Января 15, 2014, 13:18:25 »
По случайной ссылке не страннике, после поиска по нику kekekew, я сюда и вышел.
Поподробнее пожалуйста, на страннике--- где? :shok: Я там не регистрировался и не лазил. :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #193 : Января 15, 2014, 14:32:50 »
Говорил и повторюсь, расчёты одно, практика совсем другое.  Надёжность тракторных КР обеспечивают моментные муфты, поэтому разрабатывая КР я теперь исхожу только из сравнения с аналогами, шестерни подбираем аналогичные Вольво 303 или Т-40, при меньшем понижение шестерни толще или модуль больше (или то и другое), плюс двухпоточка, так как муфты не кто не ставит. В расчётах любят делить момент на все колёса, я исхожу что при жёсткой блокировке всего момент на одно колесо. Короче КР у меня выросли и в модуле и в толщине шестерён и в массе.  Когда говорят что возможен лёгкий КР, я теперь не верю, сделать можно, но что бы без поломок при блокированных мостах с большими колёсами и что бы не заглядывать в них хотя бы сезон, не верю. Возьмите к примеру мост военник УАЗ, срезает грибки, поменяйте на усиленный грибок, уже крепче, но уже на приделе шестерни и полуося, ломает отливку кронштейна ведущей шестерни, то есть пока ломается грибок остальное живёт, типа предохранительная муфта. Но если посмотреть на ГП мостов, взять хоть ВАЗ , хоть УАЗ, ведь все встречали в практике сломанные ГП, а теперь докажите что КР может быть легче ГП и крепче. По мне он хотя бы на равных должен, а делить момент можно только при отсутствие блокировок. Я лично ГП на Ниве рвал легко на 31 колёсах, молчу про привода, когда убрал блокировки, стало более менее ездить без поломок, но проходимость то не та. Всё это моё сугубо личное мнение, на истину не претендую, слушал ранее умные советы, но в результате практика научила другому. Я наверное всего один из тех кто КР предлагает, но за меньшей массой не гонится, клиенту пофиг объяснения про расчёт и ограничения, накушался. У меня наверное вал-ступица только 10кг весит (на УАЗ, на Ниву то меньше), там шлицевая на 50мм, как весь КР 10кг может весить, не знаю. Пока из всех кто КР на Ниву или под авто аналогичной массой делал, ниже 20кг не называли, у меня на Ниву 25кг, правда двухпоточка и самые толстые шестерни (и бывали хоть и редкие, но поломки), облегчить дюралем прикидывал максимум до 18кг , не более. Кстати сколько весит КР на Луазе ? Какие максимально колёса он потянет?

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #194 : Января 15, 2014, 15:25:45 »
Говорил и повторюсь, расчёты одно, практика совсем другое.
Крафтов, я вас уважаю, но вы "базар фильтруйте"  :smile: Что значит практика? У вас типа практика, а я погулять вышел? Ну не о том вы говорите. Посмотрите что я написал - исходить из нагрузки 350кг на колесо. Ни УАЗы, ни Трэколы, ни Петровичи, под этот критерий не попадают. Вы делаете свои редуктора, а я  то говорю про другие.
Тема то у вас называется - "В Авангарде прогресса"
 :biggrin:

Надёжность тракторных КР обеспечивают моментные муфты, поэтому разрабатывая КР я теперь исхожу только из сравнения с аналогами, шестерни подбираем аналогичные Вольво 303 или Т-40, при меньшем понижение шестерни толще или модуль больше (или то и другое), плюс двухпоточка, так как муфты не кто не ставит. В расчётах любят делить момент на все колёса, я исхожу что при жёсткой блокировке всего момент на одно колесо. Короче КР у меня выросли и в модуле и в толщине шестерён и в массе.
А я исхожу из сцепного веса на колесо и динамической нагрузки на неровностях. Если мы говорим не про говнолаз для рекордов в прыжках по камням, а про вездеход - подход то другой и нагрузки тоже другие.

Когда говорят что возможен лёгкий КР, я теперь не верю, сделать можно, но что бы без поломок при блокированных мостах с большими колёсами и что бы не заглядывать в них хотя бы сезон, не верю. Возьмите к примеру мост военник УАЗ, срезает грибки, поменяйте на усиленный грибок, уже крепче, но уже на приделе шестерни и полуося, ломает отливку кронштейна ведущей шестерни, то есть пока ломается грибок остальное живёт, типа предохранительная муфта. Но если посмотреть на ГП мостов, взять хоть ВАЗ , хоть УАЗ, ведь все встречали в практике сломанные ГП, а теперь докажите что КР может быть легче ГП и крепче. По мне он хотя бы на равных должен, а делить момент можно только при отсутствие блокировок. Я лично ГП на Ниве рвал легко на 31 колёсах, молчу про привода, когда убрал блокировки, стало более менее ездить без поломок, но проходимость то не та. Всё это моё сугубо личное мнение, на истину не претендую, слушал ранее умные советы, но в результате практика научила другому. Я наверное всего один из тех кто КР предлагает, но за меньшей массой не гонится, клиенту пофиг объяснения про расчёт и ограничения, накушался. У меня наверное вал-ступица только 10кг весит (на УАЗ, на Ниву то меньше), там шлицевая на 50мм, как весь КР 10кг может весить, не знаю. Пока из всех кто КР на Ниву или под авто аналогичной массой делал, ниже 20кг не называли, у меня на Ниву 25кг, правда двухпоточка и самые толстые шестерни (и бывали хоть и редкие, но поломки), облегчить дюралем прикидывал максимум до 18кг , не более. Кстати сколько весит КР на Луазе ? Какие максимально колёса он потянет?
Ой а понаписали-то :)
Давайте так - какой у вас диаметр вала ступицы под наружным подшипником?

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 37095
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 120062
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5981
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 18102
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 27247
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ