Шестерни № 15 и 24,
Могут в паре плохо зацепляться, если сателлиты сильно корригированы, например сильно тонкие зубы, на ведущей соответственно толстые, а впадины на планетарной узкие, то может не полезть.
У нас могут сделать внутренний зуб только на электроэрозионном, долбить они сами возили, сейчас не знаю, может и подбарахлились оборудованием. Так, просто разговаривать с ними не очень хочется, они "сделают всё, за ваши деньги", если будет конкретный заказ, тогда они включают свою считалку и вперед.
Коллеги, в порядке ликбеза: меряете наружний диаметр
De, считаете зубья
z. Модуль
приблизительно можно определить по формуле:
m=De/z+2.
Ширина тоже важна. Все размеры, пожалуйста, в мм.
УАЗкина ведомая шестерня вроде держит колеса 1300 без проблем, хрустит вал-грибок. И там ведущая шестерня опирается на наружний подшипник, на корпусе прилив под него...и остальное так по-военному сделано, да и передаточное хотелось бы побольше - 2,5-3,5