Продолжу. Не даёт мне покоя навязчивая идея сделать надёжный, простой в изготовлении (а значит, недорогой), ремонтопригодый бэдлок
В приведённой ниже схеме вижу следующие положительные стороны:
1. Шина надёжно центруется на гайках М8, длина которых немногим меньше средней толщины посадочного покрышки;
2. Соединение полностью разборное - два болта и одна гайка, ничего не приварено. Даже если какой-то из болтов закиснет - его можно либо свернуть, либо срезать. Понятно, что менять надо будет не только болт, но и гайку - их можно возить в ЗИПе;
3. Соединение можно затягивать полностью - при правильно подобранной длине гайки;
4. Можно без труда подогнать размер посадочного диаметра диска под посадочный диаметр шины. В небольших пределах, но всё же. Например, сделали диск под одни шины, укатали их, а другие не садятся на гайки. Берём болгарку с зачистным кругом и стачиваем одну грань гайки. Миллиметр-полтора можно снять, и этого может оказаться достаточно чтобы шина села. Можно ещё немного подрезать посадочное на шине - только не по всему диаметру, а в тех местах где она садится на гайки.
Если наоборот, шина встаёт на гайки с зазором - можно выбрать его, например одев на гайки термоусаживаемую трубку, можно не одну.
Если разница в диаметрах посадочного столь велика, что эти меры не помогают - просто сверлим новые отверстия на другом диаметре и переставляем в них крепёж - без переделки самого диска. Всё перечисленное можно сделать "на коленке", без всякого специнструмента.
5. Простота в изготовлении. Мне проще накатать два одинаковых кольца, чем три разных(в случае если бэдлок с центрирующим кольцом), и приваривать гайки не надо. Однозначно такой диск будет дешевле.
6. Надёжность такого бэдлока, думаю, будет не хуже чем у бэдлока с центрирующим кольцом.
Вроде всё. В металле пока не воплощал, но скоро сделаю. Критикуйте, я пока не вижу недостатков