Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 577829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Вопрос к КУЛИБИНУ П-Н есть ли возможность изготовить винт 11Х10?
Поддерживаю вопрос,т.к. моему крёстнику идёт мотор на 24л.с и надо будет тоже такой винт
:hi:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Уже делаю. Похоже надо делать всю линейку модельного ряда винтов. В связи с кризисом лодочные моторы становятся очень дорогими. Пермский край начал потихоньку переходить на моторы от РЕМИКСА. Кстати на моторах ГАТОР-ТАИЛ стоят винты мои аналоги. Похоже тупые америкосы поняли, конструкция тайского винта намного лучше других моделей.

Оффлайн iNVENTOR

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Сергей
  • Откуда: ХМАО Сургут
Будем ждать. Готов приобрести такой винт.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Уже делаю. Похоже надо делать всю линейку модельного ряда винтов.
Приветствую. Мне тоже винт нужен, только ступица не такая , как на болотоходах. Вводные данные: катамаран на двух полиэтиленовых баллонах 4500х600мм общий рассчетный вес с полной загрузкой до 500кг., стационарный двигатель Lifan 190(раздушенный до 20л.с. при 4500об/мин), понижающий редуктор 1:1.58, вал 25мм с 10% конусом + шпонка. Посадочное под винт такое же как у тайского винта(ступица 50-60мм с конусом), только больше диаметром. Есть желание разогнать это чудо до 25+ км/ч при оборотах вала 2500об/мин, полупогружным винтом 12"... Спасибо.

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Уже делаю. Похоже надо делать всю линейку модельного ряда винтов. В связи с кризисом лодочные моторы становятся очень дорогими.
Кулибин П-н, можно заказать винт 11*10?,с 24 Лифаном упражняюсь!!

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Скоро весна.
Пришло время готовится .
Попросил отца - он у меня конструктор авиа,  промерять винты.
Винтов  2  -  Кулибин  8  ( я так понимаю обрезанный  до 7,5)   и Тайский 8".
Скорость была достигнута такая
 Кулибин   -  16 км/ч
 Тайский   -  23 км/ч
Итак :
Винт Тайский 8"
   шаг мм      
диаметр    лопасть GIM   лопасть SPS8"   шаг средний
  60          117,8              122,6        120
  80          124,6              133,6   129
  100          131,3              140,9   136
  120          130,6              140,6   136
  140          128,0              139,0   134
  160          126,0              140,9   133
  180          111,9              135,4   124
Лопасти поименованы по надписям на них.
Можно сказать что винт постоянного шага  - около 130 мм.
Лопасти не совсем симметричны по шагу и "высоте" от плоскости  -  отброс лопастей отличается на 2-3 мм.

Винт Кулибин
   шаг мм      
диаметр    лопасть 4    лопасть 8   шаг средний
60         110,8       126,6               119
80         123,3       149,7               137
100         126,3       165,3               146
120         124,6       177,1               151
140         127,8       187,6               158
160         139,0       213,3               176
174         142,3      
180         179      241,2               210
185                                  236,8   
187                                  234,6   

 Винт  имеет переменный шаг   от  120  до   210 мм - это явный перебор.
 Одна лопасть длиннее   на    7 мм - хана  подшипникам
 Разница  в отбросе лопастей  достигает 10 мм - ??

Что хочу сделать :
-  сделать шаг горку
-  выровнять шаг на лопастях и привести  примерно к 160 мм
-  после этого уравнять лопасти по длине 
-  от балансировать.

 

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винт слева на 9 л.с  винты 2,3,4 это скоростные на 13-15 л.с.  винт 5 из старой партии винтов испытаных летом развил скорость 28,4 км.толкает хорошо ( грузовой винт). Летом на испытаниях тайский алюминиевый винт показал скорость 34 км.ч. лодка очень быстро встаёт на глиссер. Мои винты тратят в 2 раза больше времени при выходе на глиссер чем тайский но имеют большую скорость 40,3 км.ч. Причём разница между 9 л.с и 13л.с. всего вродебы 4 лошади но разница в движении по воде очень серьёзная.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
На мой взгляд, самые удачные винты в каждом размере нужно довести до совершенства, привести к полной симметрии лопасти, отбалансировать... После снять с них слепки и изготовить формы для отлива. При литье себестоимость и трудозатраты снизятся, качество стабилизируется на максимуме. А главное, исчезнет как класс потенциальное слабое место- сварной шов!
 Прошу не воспринимать как критику, так как сам ни одного винта, кроме как из пивной банки для караблика на батарейках, не изготовил. Но процесс не может оставить равнодушным.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Понятно что тема литья алюминия очень интересная я год потратил на литьё. Парафиновые копии всех америк и тайских винтов, Они лежат в коллекции на полке. Проблема в изготовленни пресформы, ещё лучше купить литьевую машину по алюминию. Сварной шов аргоном имеет очень высокую прочность и проблем в этом я не вижу. В прошлом году Свердловчане ходили в поход на север и отломили одну лопость у литого американского винта. возвращались на одной лопости так как не было запастного. Сломоть можно все что угодно. ИТОГ отправляясь в долгий путь не забудь взять ножик, спички,компас и запасные части к мотору. Всем удачи в новом турестическом сезоне.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Понятно что тема литья алюминия очень интересная я год потратил на литьё.
Я про литье нержавейки...
Или может какую прессформу для лопастей.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Разговор ни о чём в России всё ремонтируеся и делается кувалдой и ломом, винты тоже делаются кувалдой и сварочным аппаратом. Если бы я жил в америки я бы и делал литые винты.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Виталик посмотри ссылку.
ссылка
По виду 7х5".

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Моему крёстнику дошёл мотор от Sfis (Василия),теперь мы в очереди, ждём "кулибинский винт" 11х10
р.с. у нас потеплело,на реку уже можно,а через недельку может и с озер сойдёт лёд.
Будем пробывать.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Разговор ни о чём в России всё ремонтируеся и делается кувалдой и ломом, винты тоже делаются кувалдой и сварочным аппаратом. Если бы я жил в америки я бы и делал литые винты.
Можно еще из цельной болванки напильником, а лучше надфилем, за месяц выточить, с соответствующим ценником :shok: А потом удивляемся, почему это импортозамещение дороже импорта получается и не всегда съедобным. Это я про сыроварение :blush: А к Вашему труду отношусь с большим уважением, просто мысли свои высказал... :good: Отлично понимая, что не все возможно из того, что хочется.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
винты 2,3,4 это скоростные на 13-15 л.с.  винт 5 из старой партии винтов испытаных летом развил скорость 28,4 км.толкает хорошо ( грузовой винт)
Кулибин П-н, :hi: В личке ты не отвечаешь, может здесь обратишь внимание. Мне нужен грузовой на 15 л.с. Есть в наличии ?По вопросу приобретения пожалуйста в личку.

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 119877
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 6027
Просмотров: 1267742
Последний ответ Ноября 24, 2024, 20:56:22
от polk
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 7625
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 276739
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 20148
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69