Автор Тема: "Саранча" (вездеходное багги 5).  (Прочитано 39966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9275
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #120 : Января 12, 2016, 22:42:25 »
Андрей 318, иногда делают бойлеры, охлаждаемые тосолом. Они очень компактные.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #121 : Февраля 28, 2016, 00:29:50 »
Замена мотора прошла успешно. Теперь машина может ехать очень медленно (на болоте и в глубоком снегу это пригодится).
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.

Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.
















Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #122 : Февраля 28, 2016, 02:15:09 »
Андрей 318, :hi::good::good::good:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #124 : Февраля 28, 2016, 09:34:51 »
Андрей 318, :good: :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9275
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #125 : Февраля 28, 2016, 10:15:06 »
Андрей 318, :good::good: Ладная машинка :hi:

Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор
Ты погодь, расскажи. Часто включается и быстро выключается или долго крутит, а потом почти сразу опять включается?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #126 : Февраля 28, 2016, 19:23:59 »
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Я то же долго думал что это вторая вкл, потом внимательно посчитал, оказывается это первая так вкл. или блокируется.
Но это у меня, у тебя может быть иначе.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #127 : Февраля 29, 2016, 00:18:08 »
Ты погодь, расскажи. Часто включается и быстро выключается или долго крутит, а потом почти сразу опять включается?

В снегу на 1-2 скорости включается примерно каждые 2-3 минуты и работает по 30-40 сек.
На твердой дороге включается примерно каждые 5 минут и работает по 20-30 сек.
В расширительный бачек из под крышки радиатора тосол не выдавливается совсем.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #128 : Февраля 29, 2016, 00:22:45 »
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Я то же долго думал что это вторая вкл, потом внимательно посчитал, оказывается это первая так вкл. или блокируется.
Но это у меня, у тебя может быть иначе.

Может быть. Мне иногда кажется, что АКПП 5-ти ступенчатая. Может это как раз блокировка гидротрансформатора срабатывает и ощущается как переключение... В любом случае этот толчок не напрягает.
Масла в АКПП залил 7 литров. На заведенном двигателе уровень доходит до отметки "HOT" на щупе. Так должно быть?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #129 : Февраля 29, 2016, 13:52:29 »
Андрей 318, гт на автомобиле блокируется примерно на 70кмч, очень заметно, едешь, после 70 обороты с 2 до 1,5 примерно падают. А до 70 чет ясомневаюсь что там что то блокируется.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #130 : Февраля 29, 2016, 21:23:21 »
Ed.,
Мне тоже кажется что акпп 5ти ступенчатая.
Что это может быть интерестно ?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #131 : Февраля 29, 2016, 21:36:36 »
Ed.,
Мне тоже кажется что акпп 5ти ступенчатая.
Что это может быть интерестно ?

Я же написал, блокируется гидро трансформатор, это похоже на переключение на повышеную.

Андрей 318, акпп с тросом? если да, то попробуй трос ослабить, переключатся будет на меньших оборотах и тычок может уйдет.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #132 : Февраля 29, 2016, 23:53:27 »
Андрей 318, акпп с тросом? если да, то попробуй трос ослабить, переключатся будет на меньших оборотах и тычок может уйдет.
Трос есть и он идет от АКПП к дроссельной заслонке. Но он и так вроде был не натянут, небольшой свободный ход присутствовал.
Попробую порегулировать. :hi:

Оффлайн alex

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Имя: алексей
  • Откуда: новосибирск
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #133 : Марта 01, 2016, 20:30:40 »
на джимни-мостах и КФ можно смело заварить задний мост, а вперед поставить блокировку. проверено. у нас на "Рыжем" так, обкатано вполне.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #134 : Марта 01, 2016, 21:40:29 »
на джимни-мостах и КФ можно смело заварить задний мост, а вперед поставить блокировку. проверено. у нас на "Рыжем" так, обкатано вполне.
Хочу локрайт в задний мост. Перед оставлю свободным.
У вас какие блокировки кроме заварки?

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 11174
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 13465
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7525
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10724
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 8040
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser