Приобрёл я сегодня прицепчик, давно мечтал. Скиф 700 1992 г.в.
Внешние обзорные фотки.
Запасочка в комплекте на штатном месте, состояние как на заводе прикрутили так ни кто и не трогал.
Нах она в кузове нужна не понятно.


Тормоза инерционные, ручник и водило.
Интересный момент на ручнике колесо не крутится по ходу движения, а вот назад крутится. Сразу вспомнил Санины приседания с его прицепом на встрече 2013 при попытки сдать назад.

Вид сбоку. Прикольные кармашки. Пока доехал до гаража пару раз открылись.

Колесики от инвалидки. Нормальный такой прицеп, а колёса.................. Максимальная скорость у этих колёс 35-40 км/час, а у прицепа 70, как так?

Вид сзади. Ни чего особенного всё вроде как надо, но есть один момент.............

Хитрая немецкая подвеска Алка. Хорошо видна гаечка для регулировки жесткости.


Вид снизу, кузов полностью съёмный с рамы, держится на 10 болтах.

Косяк, нет одной защёлки.

Болт, интересно что тут было, есть с обоих сторон, может какая-нибудь резинка-демпфер?

Снял колёсико.

Примерил колесо от жигулей, на ступицу оделось с не большой болтанкой, по болтам подошло. Были сомнения, думал что разболтовка 4Х100.

Родные покрышки имеют лопины и трещины

Удивительно, но на запаске их нет.


Покрутил ступицу и услышал шелест подшипников

Снял ступицу, а там всё нульс, и хитрые тормоза. И даже подводящиеся новые колодки


И даже пробочка для регулировки колодок не снимая колеса


Какой-то литол больше похожий на современный пластелин, но чистенький. Помыл всё и набил литол 24.

Подшипники 203 и 205, сальничек, 89 года выпуска, мягкий и целый. Гост


Поставил на место колёсико, 13 будет цеплять за кузов, уже посмотрел на форумах народ пилит карманы.

А карманы на болтах, их можно сдвинуть назад см на 5 точно.

Завтра за номерами. Ну и колёса надо на 13 и запаску на правый борт.