Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 159808 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #285 : Мая 11, 2015, 00:25:03 »
Сделал другой вариант якоря.







Масса 5,1 кг.



А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.



Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.



Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #286 : Мая 11, 2015, 19:12:15 »
Андрей 318, Очень нужным исследование занимаешся .Может у тебя получиться.Я делал для нивы примерно такие лопаты . То земля мороженная то грунт слабый . Последний эксперимент был с изготовлением винтового якоря ,ну я от него тоже не в восторге. Может у тебя получится пиши.

Оффлайн Batmanomobile

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
  • Имя: алексей
  • Откуда: Архангельск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #287 : Мая 12, 2015, 00:07:04 »
самый лучшие:good:

Оффлайн Batmanomobile

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
  • Имя: алексей
  • Откуда: Архангельск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #288 : Мая 12, 2015, 00:08:26 »
а вот еще

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #289 : Мая 12, 2015, 00:40:05 »
Андрей 318, Очень нужным исследование занимаешся .Может у тебя получиться.Я делал для нивы примерно такие лопаты . То земля мороженная то грунт слабый . Последний эксперимент был с изготовлением винтового якоря ,ну я от него тоже не в восторге. Может у тебя получится пиши.

В ближайшее время проведу испытания, результаты опубликую на форуме.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #290 : Мая 12, 2015, 00:42:45 »
самый лучшие:good:
Да, именно эти якоря мне понравились больше всего. Но у меня будет поменьше и полегче. :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #291 : Мая 14, 2015, 00:00:04 »
Испытал якорь, результатом доволен. Теперь его не надо постоянно держать или давить ногой. Заглубляется очень хорошо, держит тоже не плохо. Машину на ручнике сдвигает.
При первом лебежении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.

В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.
 
http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws
« Последнее редактирование: Мая 14, 2015, 00:03:48 от Андрей 318 »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #292 : Мая 18, 2015, 00:11:49 »
Съездили на "21 квартал". У нас, уже традиционно, 4-е место. :biggrin:

Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.

Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.

Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.








Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #293 : Мая 18, 2015, 00:48:57 »
Андрей 318, :hi: ЗдОрово! :good:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #294 : Мая 26, 2015, 00:42:48 »
Собрал новый комплект бескамерных колес КФ-97 на дисках с двухсторонним бедлоком. Фактический размер при давлении 0,35 атм. составил 1030х390-18. Масса колеса в сборе 36 кг.
Изначально хотел их поставить на Саранчу, но протектор слишком агрессивный для сузучьих мостов, а подрезать высоту протектора жалко. Наверное оставлю эти колеса для Клеща.








Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #295 : Мая 28, 2015, 15:38:33 »
Срезал по 1 кг лишней резины с каждого колеса.


Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #296 : Мая 28, 2015, 19:00:03 »
Андрей, как колёса давление держат?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #297 : Мая 28, 2015, 21:58:28 »
Андрей, как колёса давление держат?
За трое суток давление упало с 280 до 200 ед. по тонометру.
Одно колесо спустило полностью, что свидетельствует о наличии в нем прокола.
Все болты на прижимных кольцах пришлось подтянуть на один оборот, хотя при сборке затягивал нормально. Похоже резина обмялась. Через неделю еще раз все протяну.
В целом, результатом доволен, хотя наверное есть смысл наносить герметик в три слоя.

Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #298 : Мая 29, 2015, 08:19:40 »


...В целом, результатом доволен, хотя наверное есть смысл наносить герметик в три слоя.


А мне кажется лучше сразу антипрокольчик залить с тосольчиком.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #299 : Мая 29, 2015, 12:22:37 »

А мне кажется лучше сразу антипрокольчик залить с тосольчиком.


Залью конечно, с такими удобными резьбовыми вентилями сделать это не проблема.
Осталось только Лонгвей найти 4 бутылки.

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 18134
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20839
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13814
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 16524
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 16844
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser