Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 159218 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Имя: алексей
  • Откуда: новосибирск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #330 : Июля 23, 2015, 21:21:54 »
"*ТР3
Двигатель – изменения не оговаривается
Подвеска – изменения не оговаривается
Трансмиссия – изменения не оговариваются
Диски - изменения не оговаривается
Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем. Перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть жёсткая, металлическая (бак из салона не должен быть виден )
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса."
это из регламента на предстоящие соревнования, вроде как по РАФу (лицензии будут). так вот меня пропускают на КФ-97. у вас нельзя на них? вроде одни требования должны быть...


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #331 : Июля 23, 2015, 23:22:04 »
"*ТР3
Двигатель – изменения не оговаривается
Подвеска – изменения не оговаривается
Трансмиссия – изменения не оговариваются
Диски - изменения не оговаривается
Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем. Перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть жёсткая, металлическая (бак из салона не должен быть виден )
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса."
это из регламента на предстоящие соревнования, вроде как по РАФу (лицензии будут). так вот меня пропускают на КФ-97. у вас нельзя на них? вроде одни требования должны быть...

Наши тех.требования основаны на РАФ, но с небольшими изменениями для неофициальных мероприятий, в том числе диаметр резины ограничен 939мм.
Есть небольшое послабление: поскольку у нас не официальное мероприятие РАФ и не чемпионат РФ, то минимальный вес машины и ширина резины всего лишь рекомендуется, но не обязательно к исполнению.
Т.е. основные требования к машинам оговариваются здесь: http://izmerenie4x4.ru/index.php/tehtrebovaniya, а все что не оговорено, регламентируется ТТ РАФ для неофициальных соревнований.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #332 : Октября 13, 2015, 14:32:20 »
В третий раз поучаствовал в Распутье, окончательно сформировалось мнение, что в отличии от других этапов, основной упор здесь делается на испытание самих экипажей, а не их машин. При аккуратном прохождении трассы негативные последствия для машины почти не появляются, чего нельзя сказать про экипажи.
Испытание на каждом шагу: поиск адекватной дороги до лагеря, обустройство лагеря под дождем или в снегопад, ночевка на морозе, изнуряющая и изматывающая трасса, опасный рельеф, протяженные расстояния, ночной дремучий лес без дорог, постоянно-включенное чувство самосохранения и ВЫЕЗД ИЗ ЛАГЕРЯ!!!
Но в этом действительно что-то есть... После Распутья начинаешь по настоящему ценить домашний уют, широкую и мягкую кровать, горячую воду и т.д.
Вообщем, нам понравилось. Формат мероприятия безусловно интересный и полезный для современных городских жителей. :pardon:

Теперь немного про саму "трассу".

Началось все с "разминки", которая по факту оказалась наверное сложнее самой трассы, при этом стоимость ее прохождения была почему-то занижена на фоне остальных точек. Основные трудности пришлись на экипаж №35, который расчищал дорогу: пилил и расталкивал поваленные деревья. :ok:  Но нам всем, ехавшим позади почему-то казалось, что все "Ильяска всех держит, и всю дорогу размесил".  (aggr)



Штурманы резвились, карабкались на крутые и затяжные подъемы на четвереньках, а потом скатывались вниз уже на пятой точке.



Очень много блуждали по лесу без всяких просек и дорог (у меня до сих пор руки болят, надо бы усилитель руля поставить на следующую машину).



Обычно считается, что во всем всегда виноват штурман. Но вот вам реальная ситуация, которая думаю не только у нас происходит: "Пешехода слушайся, я туда ногами ходил..."



Экшен-камера не передает реальную ситуацию по уклону и глубине рельефа. Сидя у монитора, все выглядит как затупы экипажей, но по факту, в машине или даже стоя рядом с ней начинаешь мягко говоря беспокоиться, особенно когда машина постоянно качается на двух колесах.



Первое время экипажи шли очень плотно след в след. Длинную колонну с переменным успехом возглавляла  либо Нижегородская команда на трех "именных" УАЗах, либо Казанская желтая Тойота №44. С наступлением сумерек темп продвижения по азимуту через протяженный лес начал снижаться, в итоге наша растянувшаяся колонна уперлась в непроходимые завалы, которые не получалось объехать. Наступала темнота, колонна выдохлась, экипажи измотались и стали все чаше вспоминать слова организаторов и робко намекать про движение в сторону лагеря, моральный дух стал падать на глазах. Колонна повернула назад и разделилась: нижегородцы в одну сторону от завала, казанцы и кировчане - в другую. И тут как нельзя кстати удача повернулась к нам лицом, точнее светодиодными фарами: нас внезапно догоняет черная Тойота №6. Собирается небольшой консилиум из четырех экипажей во время которого экипаж №6 угощает всех присутствующих тонизирующим фруктовым киселем (в прямом смысле, никакого алкоголя), поднимает "боевой дух", объясняет стратегию и тактику движения, потом возглавляет наш "караван" и стремительно ведет нас через завалы.  Думаю не надо объяснять, что дальнейшая наша задача сводилась к тому, что бы тупо не отставать о него. Но сделать это было не реально. Подготовленная ТЛК70-ка "это вам не это и не то самое". Выйдя из завалов на некое подобие просеки или дороги экипаж№6 ушел в моментальный отрыв и скрылся в неизвестности. Но к счастью на земле лежал снег, следы оставались видны, по ним мы и прошли оставшуюся часть трассы, периодически нагоняя нашего вожатого на точках с пересеченным рельефом.
В итоге все, кому посчастливилось попробовать волшебного киселя оказались в призах:
Вот такой вот "хеппи энд". Экипажу №6 огромная благодарность!!! (на фото они в красных касках).


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #333 : Октября 13, 2015, 14:42:45 »
Результат.








Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5131
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Переехал в Сыктывкар, где нет рыбалки от слова совсем.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #334 : Октября 13, 2015, 14:54:16 »
Андрей 318, :good::good::good: Награда нашла героя. :drinks::drinks:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9418
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #335 : Октября 13, 2015, 15:14:52 »
Андрей, ты добился своего! :hi:    :drinks::drinks::drinks:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #336 : Октября 13, 2015, 21:08:37 »
Андрей 318,
поздравляю :drinks:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #337 : Октября 13, 2015, 21:28:07 »
Результат.
Андрей 318, :good: :good: :good: :hi: железки действительно тяжелые и весят весь твой пройденный путь к победе :preved: 

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #338 : Октября 13, 2015, 21:42:11 »
Андрей 318, :hi: Андрюха и чё таки прям без всякого нытья? :shok: Мои поздравления! :good::drinks:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #339 : Октября 13, 2015, 22:00:24 »
Андрей 318, железо у нас на форуме железное, а люди золотые :ok: принимай от всей души! поздравления еще раз :hi: трудов ты много проделал к победе.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #340 : Октября 13, 2015, 22:04:02 »
Андрей 318, :hi:  Прими поздравления. :drinks::drinks::drinks:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #341 : Октября 13, 2015, 22:09:07 »
Андрей 318, :hi: :good:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #342 : Октября 13, 2015, 23:18:59 »
Всем спасибо за поздравления. :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #343 : Октября 13, 2015, 23:23:45 »
Андрюха и чё таки прям без всякого нытья?
Ну как же без этого. Организаторы долго ворчали по поводу отсутствия личных страховок и поставили вопрос "ребром".
Пришлось женам позвонить, что бы прислали фотки по телефону. У нас ведь ОСАГО на машины без страхования жизни не делают, хоть где-то эти доп.услуги страховщиков пригодились. :biggrin:
Фотки оргам показали, вопросы сразу отпали, претензий больше не было.:ok:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #344 : Октября 13, 2015, 23:30:03 »
Андрюха и чё таки прям без всякого нытья?
Ну как же без этого. Организаторы долго ворчали по поводу отсутствия личных страховок и поставили вопрос "ребром".
Пришлось женам позвонить, что бы прислали фотки по телефону. У нас ведь ОСАГО на машины без страхования жизни не делают, хоть где-то эти доп.услуги страховщиков пригодились. :biggrin:
Фотки оргам показали, вопросы сразу отпали, претензий больше не было.:ok:

Ну вот и ЧУДНЕНЬКО! :ok: МАЛАДЕС !!! :biggrin::good:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 18131
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20826
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13808
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 16508
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 16820
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser