Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 159816 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #270 : Февраля 02, 2015, 00:56:14 »
Сегодня совершил сразу несколько поучительных ошибок:
1.Полез один на вездеходе в камышовые болота искать новый маршрут для дальнейших поездок.
2.При въезде на болота не снижал давление в колесах, т.к. снега по прежнему мало и ничего не предвещало приключений.
3.Лопату, хайджек и пилу я принципиально не вожу, т.к. есть лебедка.  :biggrin:
4.Удлинитель троса в гараже забыл.

Результат: по среди болота  провалился правой стороной в незаметное илистое окно, хотя всю неделю стояли приличные морозы. Попытка сдать назад только усугубила ситуацию + золотники на дисках полностью погрузились в ил. Спустить давление в колесах стало невозможно, да и смысла нет, т.к. уже засел.
Впереди цепляться лебедкой не за что. Сзади по диагонали в 30 метрах растут кусты, но по закону подлости троса не хватает. Но зато на болотах связь и мобильный интернет лучше чем в городе,  :preved:  позвонил брату, попросил подвезти до края болота удлинитель троса. Зацепились за кусты, вытянулись назад по диагонали. В первый раз испытал работу лебедки назад.

Вывод: удлинитель теперь всегда в машине, давление перед болотом буду снижать заранее.  :sorry:

Т.к. телефон во время съемки замерз и отогрелся в кармане уже после, то показать особо нечего. :fool:



Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #271 : Февраля 05, 2015, 11:22:47 »
Андрей, поведай нам свои впечатления от работы блокировки локка. Тоже хочу такую купить.

Впечатления только положительные. Вспоминаю про нее только когда кто-то спрашивает.
Работает честно и незаметно. Трудностей с разворотом на бетонной площадке перед своим гаражем не испытываю, щелчки при разблокировке слышал только во время проверки на снятом мосте (при эксплуатации щелчков не слышно). На мой субъективный взгляд, это лучший тип автоматической блокировки для вездехода. :ok:

Сравнить не с чем, только со свободным дифом. :pardon:

Есть статистика или отзывы по надёжности или долговечности локрайта от Ижтехно?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #272 : Февраля 05, 2015, 12:03:27 »
Есть статистика или отзывы по надёжности или долговечности локрайта от Ижтехно?

Очень большая тема по обсуждению данной блокировки http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97450

Насколько я понял, блокка очень требовательна к состоянию корпуса дифференциала и аккуратной сборке.
Перед сборкой и после нее необходимо промерить все размеры и зазоры, которые указаны в инструкции.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #273 : Февраля 20, 2015, 12:31:29 »
Поскольку вездеход полностью исправен и не требует пока внимания, решили с братом поставить блокку от Иж-техно в задний мост Газона. Машина едет значительно увереннее и не диагоналит на каждой кочке.
К проходимости вездехода Газон конечно не приблизился, но ползет по снегу достаточно хорошо...



Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #274 : Февраля 23, 2015, 00:19:38 »
Покатались немного на вездеходе. Глубина снега 55-65 см. Сверху снег сырой и тяжелый, снизу снежная крупа. Температура +1.
По такому снегу вездеход едет гораздо тяжелее, чем по мерзлому, хотя я всегда думал что наоборот.

Давление 60мм по тонометру.


Давление 40 мм по тонометру.


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5131
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Переехал в Сыктывкар, где нет рыбалки от слова совсем.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #275 : Февраля 23, 2015, 12:17:48 »
Андрей 318, Диски камерные? Если камерные то как боролся с проворотом?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #276 : Февраля 23, 2015, 23:30:51 »
Андрей 318, Диски камерные? Если камерные то как боролся с проворотом?

Ни в коем случае, больше никаких камер. :wacko2:
Лучше перед каждым выездом проверять и при необходимости подкачивать колеса, чем возить лишние 40-60кг неподрессоренной массы и постоянно следить за убегающими вентилями. :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #277 : Апреля 05, 2015, 21:34:32 »
Поставил мелкие колеса. Выглядят совсем не серьезно. Но тем не менее машина на них едет не плохо, динамика и управляемость очень хорошие, руль стал легким, на лесных дорогах мотор совсем не чувствует нагрузки. По глубокому талому снегу едет хорошо только на первой передаче без газа, если газовать - сразу зарывается.

12 апреля поеду на соревнования. Формат гонки джип-спринт с элементами триала, возможно будет и трофическая линейная трасса.  :preved:





Оффлайн alex

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Имя: алексей
  • Откуда: новосибирск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #278 : Апреля 05, 2015, 21:40:31 »
скажи, каким составом колеса "красил"?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #279 : Апреля 05, 2015, 23:11:53 »
скажи, каким составом колеса "красил"?

Изнутри - восстановитель бескамерного слоя Россвик, разбавленный Ксилолом.
Снаружи - бортовой шинный герметик Россвик, разбавленный бензином.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #280 : Апреля 06, 2015, 00:09:41 »
Снаружи - бортовой шинный герметик Россвик, разбавленный бензином.
:hi: От это интересно, а поподробнее? :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #281 : Апреля 06, 2015, 00:25:31 »
Снаружи - бортовой шинный герметик Россвик, разбавленный бензином.
:hi: От это интересно, а поподробнее? :blush:

Купил вот такой бортовой герметик, только 500гр за 120 руб. еще по осени. http://www.rossvik.ru/catalog/germetik/# По консистенции он достаточно густой и красить им в таком виде не получится. Ксилола под рукой не было, поэтому я его разбавил бензином Аи-76 до состояния жидкой сметаны.
После высыхания, поверхность немного липнет, но следов на пальцах не оставляет, на шинах держится хорошо. Прилипающий песок легко смывается водой без последствий для крашенной поверхности.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #282 : Апреля 06, 2015, 00:41:54 »
Снаружи - бортовой шинный герметик Россвик, разбавленный бензином.
:hi: От это интересно, а поподробнее? :blush:

Купил вот такой бортовой герметик, только 500гр за 120 руб. еще по осени. http://www.rossvik.ru/catalog/germetik/# По консистенции он достаточно густой и красить им в таком виде не получится. Ксилола под рукой не было, поэтому я его разбавил бензином Аи-76 до состояния жидкой сметаны.
После высыхания, поверхность немного липнет, но следов на пальцах не оставляет, на шинах держится хорошо. Прилипающий песок легко смывается водой без последствий для крашенной поверхности.
:good: :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #283 : Мая 02, 2015, 23:04:03 »
Сделал себе якорь для лебедки. Масса 4,78кг. В ближайшее время буду испытывать.








Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #284 : Мая 04, 2015, 00:31:20 »
Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил. Якорь в таком виде годится только для квадрика. Вездеход на стояночном тормозе с места не сдвигается; якорь пашет почву, либо выскакивает наружу. После увеличения ширины и "угла атаки"  стало немного лучше, но кардинальных изменений нет.

Нужно еще больше увеличивать "угол атаки" и длину самой "лопаты".  :moil:



Сейчас якорь выглядит так:







 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 18134
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20839
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13814
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 16524
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 16844
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser