Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 160160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #150 : Сентября 29, 2014, 04:46:39 »
Наверно воздух. А если один кран закрыть и нажать тормоз?
Штуцера прокачки сверху стоят?

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #151 : Сентября 29, 2014, 06:10:01 »
3. Не хватает объема ГТЦ от ВАЗ-классики для нормальной работы двух-поршневых суппортов УАЗ 3160.
Вот причина, однозначно!

Мы эту проблему на Маршах решали с помощью главного цилиндра УАЗа и вакуумника от 2108 или классики. Приходится удлиннять толкатель вакуумника, а там резьбушка дюймовая... и делать переходную шайбу с килограмм весом.
Чертежи прислать или изготовить смогу.

Краны водопроводные при 70 атмосферах давления в гидросистеме тормозов лопнут, однозначно. Они расчитаны до 10 атм. ИМХО выкинуть их надо. А купить и поставить спортивный "гидроручник" (до сих пор по моим чертежам 1988 года квасят и предлагают в лавках)Если у вас нет, то могу прислать.
:hi:


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #152 : Сентября 29, 2014, 07:47:54 »
Андрей 318, приветствую. Не помню кто и где, но делали так же как у тебя: объём ГЦ классики маловат для рабочих цилиндров уаза.
А краны для стояночного - интересное решение :smile:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #153 : Сентября 29, 2014, 08:47:13 »
чет сомневаюсь по поводу того что объема не хватает, мы на двух поршневые супорта от мазды ставили гц от тоёты(супорта по одному поршню) и заметных изменений нет. а тут прям вообще не тормозит. и супорта 2 вместо 4х. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9419
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #154 : Сентября 29, 2014, 08:49:35 »
Ed., поищи краны 1/4", они точно выдержат.

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #155 : Сентября 29, 2014, 08:55:26 »
Ed., а что тут сомневаться, объемы камер в ГТЦ и рабочих прикинь и все понятно.

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #156 : Сентября 29, 2014, 08:58:48 »
они точно выдержат
Dil, повторяю, для водопроводных давление всего 10 атм.
Для гидропривода тормозов: рабочее 70 атм., контрольное предельное 200! Так что "точно, НЕ выдержат"!

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #157 : Сентября 29, 2014, 11:01:56 »
Юрич, на один контур приходится один супорт вместо двух. Даже если объем одного уаз супорта сильно больше чем двух жиговских... в супорте ход поршня совсем не большой, ну было б тормозное усилие чуть меньше, на месте он этого и не заметил бы.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9419
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #158 : Сентября 29, 2014, 12:41:41 »
Юрич, как скажешь... :pardon:
Попалась мне однажды фигня для переливания углекислоты  из баллона в баллон. Буржуйская, фирменная. Так вот там стояли как раз обычные 1/4" шаровые краны. К стати нипеля использовались обычные автомобильные, которые на 2-3 атм. :shok::pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #159 : Сентября 29, 2014, 13:29:35 »
Всем спасибо за отзывы!

Поговорил сегодня со знакомым самодельщиком, на его "котлете" аналогичная схема тормозов: ГТЦ от ВАЗ-классики + передние суппорта УАЗ + задние суппорта ВАЗ 2112 через газовый шаровый кран.
Передние тормоза УАЗ у него практически не работают, тормозят задние супорта от ВАЗ 2112 (шаровый кран не влияет на работу).
Он считает, что не хватает объема ГТЦ ВАЗ-классики для работы суппортов УАЗ, т.к. задние суппорта ВАЗ 2112 у него работают хорошо.

Предлагает убрать вакуумный усилитель и ГТЦ от классики, поставить обычный ГТЦ от УАЗ сразу на педаль.

Какие мысли?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #160 : Сентября 29, 2014, 13:34:48 »
Ed., поищи краны 1/4", они точно выдержат.

Надо поискать...
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2014, 13:44:47 от Андрей 318 »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #161 : Сентября 29, 2014, 13:37:38 »
они точно выдержат
Dil, повторяю, для водопроводных давление всего 10 атм.
Для гидропривода тормозов: рабочее 70 атм., контрольное предельное 200! Так что "точно, НЕ выдержат"!
У меня стоят газовые шаровые краны из бронзы или латуни.
Идея не моя, люди ставят и ездят на спортивных машинах, вроде не лопаются.
Под ручник места нет, тем более под два ручника.:sorry:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #162 : Сентября 29, 2014, 16:50:14 »
Предлагает убрать вакуумный усилитель и ГТЦ от классики, поставить обычный ГТЦ от УАЗ сразу на педаль.Какие мысли?
Андрюх педаль дубовая будет,в общем как будешь тормозить,так сразу плакать :pardon: Жени уазкин ГТЦ с жиговским вакумом и не морочь сам себе голову :ok: там ничего сложного. :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #163 : Сентября 29, 2014, 22:28:03 »
Андрей 318,
соедини как Александр69,  рисовал, только через тройник, чтоб давление выравнять

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #164 : Сентября 29, 2014, 22:33:17 »
Андрей 318,
соедини как Александр69,  рисовал, только через тройник, чтоб давление выравнять
Дим тормоза всеравно вялые будут, я на зеленом 4х4 на трэколах мучился-мучился, потом взял вакум восьмой прикрутил к уазкину ГТЦ и тормоза стали :good: :preved: шток удлинял при помощи сварки :biggrin:     

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 18135
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20851
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13818
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 16527
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 16847
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser