Ed., Эдик, а фанеру ни чем мазать не надо перед нанесением слоя, просто потом её удалить я думаю проблематично будет?
фанера, и дерево остаются внутри, про удаление лишнего я имел ввиду неровности.
видишь сколько всего торчит, просто когда кузов собираешь, с фанеры, со всех сторон его обработать не всегда получается, развалится может. а когда обклеишь хотябы с одной стороны уже крепко все.
а фанера обклееная с двух сторон стеклопластиком уже сэндвич.
корпус на этот 3-х колесник сделан из 4мм фанеры, по краям и "нужных местах" бруски(что особенно важно - формируют своего рода каркас), обклеен двумя слоями стеклоткани(сверху снизу) 2 слоя это 0,5 мм. мы помню с отцом с двух сторон на крылья садились(по 85-90кг) корпус хоть бы скрипнул. а была бы просто пластиковая корка милиметра 3-4 минимум набирать надо, и то с подпорками.
при одинаковом весе пластик в 4 раза большие нагрузки несет чем сталь.