Mongoose, все это я прекрасно понимаю

интерес по вариатору встал на машинку массой до 700 кг. я так же с ними дело буду иметь впервые
По АКПП тоже вроде все ясно,так сказать ленивый но все равно не слепой автомобиль на больших колесах,вездеход все равно при наших компоновках с Валерием не получится никак,тем более слепой
Слепым (более вездепроходимым) мне представляется ТРОМ-8 и по снежной целине как он едет и по болоту

смотрю не нарадуюсь.
Что и как улучшить и как добиться хотя бы 80% проходимости трома на схеме 4х4 классической компоновки

вот это мне так же не дает покоя.
Мнения видишь как различаются

Валерий говорит что две тонны на трэколах по снежной целине идут легко и болото берут не напрягаясь.
Мой уродец с полной массой под 1500кг не способен ехать в метровый снег

я согласен с тем,что климат у нас очень разный и болота мои здесь,для них там это просто поля для гольфа.
Согласен с любой критикой

что я не правильно сделал? в этой машине конкретно
ссылка Понимаю все и вся вроде

но в целину в пухляк оно не едет ни какими богами (хотя снегу меньше было ехал

)

(мелкому Иванычу пох этот снег

) в болоте он ведет себя на 4+ в целом вроде все устраивает,вывозил клюквы по 200л. не напрягаясь
Планируется такая же машинка еще одна в ближайшее время,вот и хотелось бы уточнить у уважаемого сообщества,что и как улучшить конкретно по ней

рама будет легче,этот делал под сертификацию

Масса или тоже АКПП и будет мне счастье?
kekekew, по АПП-2 все понял
