Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 410082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #225 : Декабря 29, 2012, 18:14:14 »
 :biggrin: :biggrin:Классная эстетика. Стёкла, зимой замёрзшие, а летом заляпаны грязью. На такую пассажирскую секцию как у вас, 5 метров светодиодной ленты + 2-х киловатный аэртроник. И не надо никакой жигулёвской печки. Если интересно посмотри водяные отопители эбейспехер. По размеру меньше жигулёвской раз в 5-6, а теплоотдача раз в 5 больше.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #226 : Декабря 29, 2012, 20:22:13 »
Валер, не понял про светодиодную ленту

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #227 : Декабря 29, 2012, 23:03:27 »
Валер, не понял про светодиодную ленту
Завтра скину фото, у нас во всех хоз-магазинах продают.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #228 : Декабря 30, 2012, 11:48:37 »
Собрали корсилиум, обсуждали плюсы и минусы перехода на гидростатическое рулевое управление, пришли к выводу:по весу ничего не выигрываем а при маневрах (объезд, обгон)на больших скоростях (я разгонял машину до 67,8 км\час по gps)  пожно потерять контроль над машиной, итого, оставляем как есть, можно попробовать насос по мощнее типа нш-10.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #229 : Декабря 30, 2012, 15:03:04 »
110600122708,
 Я разгонял свой поменьше . До 50 . Никаких склонностей к потере управления не наблюдалось . Рулевое абсолютно надёжное , согласись , что его не стали бы ставить на тяжёлую и поднадзорную технику . Даже без давления в системе машина управляема . На Хищниках тоже гидростат стоит . Я на своём кручусь , как на легковой машине . Но могу сказать одно . Для такой схемы машины , скорость свыше 50-55 не нужна . Макар у Алексея ходит 110 , для примера .  :hi:
 С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #230 : Декабря 30, 2012, 15:07:43 »
110600122708,
 В чём конкретные преимущества цепного привода , перед роликами , на ваш взгляд ?
 С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #231 : Декабря 30, 2012, 16:55:49 »
Мы никогда не использовали роликовые машины, поэтому мне трудно судить о всех плюсах и минусах того или иного привода, нам было нужно, что бы колеса были мягкими, от этого и плясали.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #232 : Декабря 30, 2012, 18:18:33 »
Я разгонял свой поменьше . До 50 . Никаких склонностей к потере управления не наблюдалось . Рулевое абсолютно надёжное , согласись , что его не стали бы ставить на тяжёлую и поднадзорную технику . Даже без давления в системе машина управляема . На Хищниках тоже гидростат стоит . Я на своём кручусь , как на легковой машине . Но могу сказать одно . Для такой схемы машины , скорость свыше 50-55 не нужна . Макар у Алексея ходит 110 , для примера .   С Уважением , Алексей .
Механик, Алексей,на Хищнике стоит обычная Газелевская рулевая машинка с гидрачом,но никаких гидростатов.На Макаре-тоже без гидростата,а вот Тром 8 на гидростате,еще 4-колесник-переломник моего завода тоже и еще 4 колесник на цельной раме мой тоже 1 шт на гидростате. После 50 км в час даже 4 колесник с нормальной уазовской трансмиссией,рессорами и амортизаторами норовит удрать с дороги. Давненько уже на Тром 8 было сделано как на Хрениках-почти копия!!!.Но отказались из за туговатого рулевого,а оно зависит отпроходного сечения трубок на 66 рулевом золотнике.И не лечится никак,даже заменой насоса ГУРа на более мощный.Только поднимать давление(а это точно не вариант,золотник не держит больше 70 атм) Или золотник от другой машины ставить-с бОльшими проходными сечениями.Такой вот опыт есть

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #233 : Декабря 30, 2012, 19:01:05 »
Алексей С,
 Тёзка , я в курсе , какое рулевое и где стоит . Я для примера привёл линейку вездеходов .  Козе понятно , что на таких лаптях машина любой компоновки и с любой рулёвкой , будет "гулять " по дороге , на скорости , превышающей все разумные пределы . Что касается Макара , то я не так давно был у Лёши в гостях . И прекрасно представляю , что и как там делается . Дай Бог каждому !  Не знаю...Карат на 50-ти идёт , как влитой по трассе . Дичить не надо , конечно , это однозначно .
 С ОГРОМНЫМ ! Уважением и с Наступающим Новым Годом ! Алексей .   :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #234 : Декабря 30, 2012, 19:13:18 »
Мужики, смотрю полезная штука-форум, нам мысль про малые отверстия в золотнике не приходила, наверное всетаки один сделаем для пробы.
С наступающим всех!

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #235 : Января 01, 2013, 15:00:22 »
Один переделал       и добавил новый     

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #236 : Января 01, 2013, 17:43:57 »

   

Re: АБТ-01 "КАРАТ"
« Ответ #272 : Сегодня в 13:54:33 »
Цитировать (выделенное)
110600122708,
С Новым Годом , Николай ! Вакуумный усилитель ни веса , ни стоимости почти не добавляет . А какой воздушный распределитель ты имел ввиду ? На подкачку колёс ? Есди да , то как иначе ? .
 С Уважением , Алексей .   
Все равно лишняя деталь усилитель, у нас сделано: компрессор-рама-балансир-колесо, шлангами соединение между секциями и рама-балансир

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #237 : Января 01, 2013, 17:59:52 »
Все равно лишняя деталь усилитель, у нас сделано: компрессор-рама-балансир-колесо, шлангами соединение между секциями и рама-балансир

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #238 : Января 01, 2013, 18:49:08 »
110600122708,
 Пневмораспределитель позволяет накачивать колёса как вместе , так и раздельно .
С Уважением , Алексей .  :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #239 : Января 01, 2013, 21:46:58 »
Раздельно надо когда прокол, закрыл краны на других колесах и качай, хотя в теории можно подкачивать  где буксует ролик и приспускать где буксуют колеса, тогда распред нужен конечно

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 148628
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 256582
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 39728
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 360372
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26087
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid