Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 332910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #165 : Декабря 27, 2012, 08:06:23 »
лодка - это просто говносборник!
Mongoose, что то я не понял, как это, лодка и "сборник"...?
Вывод исследователей из Грачевского СКБ однозначный: плоское дно - гуд!

Для водоизмещения тоже не лишне иметь запас, кроме колес, лучше в воду брюшко погрузить см на 10, чем колеса поверх дисков...

Понимаю, Николаю с сотоварищи много плавать не приходится. А если бы приходилось, то задумались бы более основательно.  :blum3:


Mongoose

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #166 : Декабря 27, 2012, 12:50:31 »
Вывод исследователей из Грачевского СКБ однозначный: плоское дно - гуд!
Плоское днище - это еще не лодка.
Чисто теоретически - оно да, лодка хорошо.
Но вот практически содержать лодку чистой и исправной очень хлопотно.
Удары по днищу, где-то слабый провар, коррозия,т.к. в лодке постоянно влага- все это и многое другое делает лодку не надежной в плане герметичности.
Это у гусянок на днище лист 10мм. В нашем случае 2мм - это уже много и тяжело.
А 1мм сгниет в Лен обл. за 3 года.
Про сложность с лодкой я вообще молчу.
Так же посмотрите отчеты похода на полюс Емель.
Эта лодка набирала воды и только утяжеляла выход на сухое.
А после еще  час откачивали эту воду из лодки.
А если сразу не откачать, то замерзнет и будет балласт .
У Тромов  клиренс высокий, но вот Странник воду лодкой цепляет.
Обратите внимание на вездеходы ВМ.
Уж никто тут не будет отрицать опыт Виталия в походах по северам.
 У него десятки тыс. км за спиной.
И я лично с ним сверлил днище у 6-ти колески, перед тем как отправиться на водные процедуры.
И именно, когда плавать надо МНОГО - лодка ВРЕД!
Потому что ты на неё надеешься, а она вдруг раз... и потекла.
На гусянках так и тонут.
В противном случае лодка должна быть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ надежной и высокой.
Что бы не цеплять на входе и выходе.
Вот отсюда моё мнение - лодка не нужна.
Я лодок не делаю.
И это очень удобно. Приехал, всю грязь внутри керхером выгнал и красота!

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #167 : Декабря 27, 2012, 13:21:45 »


Интересно сколько весит кабина на Хрене от белорусов и задний модуль из нижнего?

Кабина весит 170 кг, это с приборами, педалями, сиденьями и рулем, вроде немного, но зимой в ней потеть точно не будешь, задний фургон первый получился очень тяжелый, я забыл точный вес, но снимали с газели двенадцать человек еле-еле, сейчас заказали партию из 4-х фургонов, обещают сделать в районе 400кг, тоже не сахар, но всеж полегче

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #168 : Декабря 27, 2012, 13:28:52 »
лодка - это просто говносборник!
Mongoose, что то я не понял, как это, лодка и "сборник"...?
Вывод исследователей из Грачевского СКБ однозначный: плоское дно - гуд!

Для водоизмещения тоже не лишне иметь запас, кроме колес, лучше в воду брюшко погрузить см на 10, чем колеса поверх дисков...

Понимаю, Николаю с сотоварищи много плавать не приходится. А если бы приходилось, то задумались бы более основательно.  :blum3:


Плавать действительно много не приходится, речки от 10 до 50м, и не везде вплавь см.фото выше

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9275
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #169 : Декабря 27, 2012, 13:29:28 »
Опять с Mongoose трудно не согласиться  :hi:
Не зря в Шамане сделали кингстоны не смотря на помпы 200л/мин. :ok:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #170 : Декабря 27, 2012, 13:35:34 »
Сегодня продали первую машину на сторону под №7, человек ждал с лета, его восторгу можно позавидовать, посмотрим, не уменьшится ли его восторг после выездов на природу, попросил оставлять только отрицательные отзывы, если таковые будут

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #171 : Декабря 27, 2012, 14:05:47 »
Вывод исследователей из Грачевского СКБ однозначный: плоское дно - гуд!
Плоское днище - это еще не лодка.
Чисто теоретически - оно да, лодка хорошо.
Но вот практически содержать лодку чистой и исправной очень хлопотно.

Удары по днищу, где-то слабый провар, коррозия,т.к. в лодке постоянно влага- все это и многое другое делает лодку не надежной в плане герметичности.
Это у гусянок на днище лист 10мм. В нашем случае 2мм - это уже много и тяжело.
А 1мм сгниет в Лен обл. за 3 года.
Про сложность с лодкой я вообще молчу.
Так же посмотрите отчеты похода на полюс Емель.
Эта лодка набирала воды и только утяжеляла выход на сухое.
А после еще  час откачивали эту воду из лодки.
А если сразу не откачать, то замерзнет и будет балласт .
У Тромов  клиренс высокий, но вот Странник воду лодкой цепляет.
Обратите внимание на вездеходы ВМ.
Уж никто тут не будет отрицать опыт Виталия в походах по северам.
 У него десятки тыс. км за спиной.
И я лично с ним сверлил днище у 6-ти колески, перед тем как отправиться на водные процедуры.
И именно, когда плавать надо МНОГО - лодка ВРЕД!
Потому что ты на неё надеешься, а она вдруг раз... и потекла.
На гусянках так и тонут.
В противном случае лодка должна быть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ надежной и высокой.
Что бы не цеплять на входе и выходе.
Вот отсюда моё мнение - лодка не нужна.
Я лодок не делаю.
И это очень удобно. Приехал, всю грязь внутри керхером выгнал и красота!

Речь идёт о вездеходах которые ходят в автономку, там нет керхера, руками жесть всё что набьёт в открытую лодку вычищать, а то что там будет достаточно тем более при низких температурах весна-осень и все это хозяйство станет колом как только машина остановиться, можно не сомневаться. И все, это будет дополнительный вес.

Вездеходы ВМ по большей части к северам отношения не имели, все кроме последних затачивались под Артику, это две большие разницы. Там где в Арктики они лихо скачут по застругам, на севере они просто не пойдут по снегу, другая структура снега, Бураны иногда ездят до середины февраля, проваливаясь до пола и это на открытой местности, на болотах, в тайге вообще ахтунг.

Лёд, неокрепший та ещё штучка, при проломе и шланги режет и колеса тоже.

Перенос мостов из лодки наружу, на мой взгляд связан с необходимостью увеличения клиренса.


« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 14:15:34 от puika »

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #172 : Декабря 27, 2012, 15:39:24 »
Ходил по воде  на " Карате " три раза по километру - полтора . Воды в лодках ни капли .
 С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9275
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #173 : Декабря 27, 2012, 15:42:03 »
Механик, ну не всё сразу!  :ok: :pardon:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #174 : Декабря 27, 2012, 15:55:31 »
Dil,
Там насмерть всё сделано . Обшивка АМГ6м . Проклёпан , как самолёт . С герметиком , естественно .
 С Уважением , Алексей .  :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #175 : Декабря 27, 2012, 17:01:37 »
А ВМ это кто? :wacko2:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #176 : Декабря 27, 2012, 17:17:53 »
kekekew,
 О... ! :shok: :wacko2: ВМ -это Владимир Мазуркевич ! ! !
 С Уважением , Алексей .  :hi:

Оффлайн MYaroA

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Оренбуржье
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #177 : Декабря 27, 2012, 17:18:43 »
А ВМ это кто? :wacko2:
Виталий Мазуркевич
ссылка
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 17:27:17 от MYaroA »

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #178 : Декабря 27, 2012, 17:23:52 »
MYaroA,
 Пардон . :blush: :sorry: :pardon: Виталий , конечно . :blush:
 С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #179 : Декабря 27, 2012, 17:24:05 »
Вывод исследователей из Грачевского СКБ однозначный: плоское дно - гуд!
Плоское днище - это еще не лодка.
Чисто теоретически - оно да, лодка хорошо.

Оно хорошо не только теоретически, но и практически.
Помоему попутана причина со следствием.
Не убедителен аргумент что лодка мол плоха по той причине что течет. Сделана следовательно лодка хреново - вот и все.
Как положено их делать можно спросить у Алексея Сургут, он не одно "море" переплыл на ТРОМах, и запенивает их тоже не даром.
Механик тоже практикой доказал, что сделанная на совесть лодка не  течет.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 85127
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 165542
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26328
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 140698
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15332
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid