Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 330578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #555 : Января 28, 2014, 19:26:58 »
Извините что вмешиваюсь! Но Николай частично прав , потому что имеет в виду цельнорамную 8-ми колёсную машину.  И непонятно кто сказал что независимая подвеска, лучше цельных мостов по проходимости. Я например убеждён в обратном.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #556 : Января 28, 2014, 19:31:37 »
что то подобное я и имел ввиду, защита цепей пока не придумывается, подобные рычаги для нашей машины выглядят очень нежными, на первой машине у нас квадратную трубу 80х80х4 пропеллером согнуло

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #557 : Января 28, 2014, 19:38:06 »
КОль с твоей схемой пары колёс на рычагах работают как цельные мосты на балансирах, выравнивая нагрузку на колёса. С независимой такого не происходит.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #558 : Января 28, 2014, 19:38:31 »
Валер, это хорошо видно на примере Татры, поставили односкатную резину на Татры, думали будет ехать не хуже Камаза(на Дакаре вроде не отстает), пару рейсов сделали по зимнику, камазисты плюются, всю дорогу ждали их, ни хрена не идут

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #559 : Января 28, 2014, 19:52:46 »
цельнорамную 8-ми колёсную машину
   Обсуждается переломка 8х8 с ограниченным "качанием секций" :hi:

кто сказал что независимая подвеска, лучше цельных мостов по проходимости. Я например убеждён в обратном
   На фото выше - цельный подпружиненный мост с балансирами. Никто не поднимал тему про независимые или зависимые подвески, и что из них лучше.
Речь идет о наличии ЛЮБОЙ полноценной подвески, а не о "прибитом" к раме "балансире"  :hi:

защита цепей пока не придумывается

 Все давно придумано.
 Вопрос лишь в целесообразности применения. :hi:

подобные рычаги для нашей машины выглядят очень нежными, на первой машине у нас квадратную трубу 80х80х4 пропеллером согнуло
   Вопрос, зачастую, не в толщине, а в правильном распределении нагрузки.
Чтобы меньше "гнуло" рычаг балансира  :
 


КОль с твоей схемой пары колёс на рычагах работают как цельные мосты на балансирах, выравнивая нагрузку на колёса. С независимой такого не происходит.

  Это уже обсуждалось :
  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1019.msg147873#msg147873
 :hi:

P.S. : Почему большинство рычагов балансиров делается из круглой трубы, а не из квадратной? )

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #560 : Января 28, 2014, 19:58:55 »
Я по фото не могу понять где и чем подпружинивается

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #561 : Января 28, 2014, 20:00:11 »
Я  когда то ездил в сравнительно- пробные поездки с Литвиной, 2 года назад с Атлантом, вместо тех поддержки. Насмотрелся вдоволь. Со стороны хорошо видно, как в снегу, по моему следу, каждое колесо прыгает по очереди и закапывает машину. :biggrin:  У меня товарищ последние 2-3 года ездит кататься на лыжах в горы в паре с петровичем. На чирке 100-- 200 метров от дороги в целик, перегружаются на чирка и в горы. Кому интересно Роман 89 на сноумобле. В теме про хищника, часто выходит, распросите в личке.   Про что тема я понял, просто перед этим прочитал про секретную подвеску, где гадали на счёт проходимости. :biggrin:  Колин прибитый балансир мне тоже не нравится. Хотя я давно уже согласился что Николай прав. И те задачи которые он ставит, машины выполняют на все 100.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #562 : Января 28, 2014, 20:10:57 »
Мужики то у нас работают на часах, им спешить некуда, а когда на рыбалку сам за рулем , газ в пол, за день проехать 350 верст, из них 150 по тундре, позвоночник норовит в трусы высыпаться, вот и начинаешь думать как помягче сделать, и амортизаторы ставили, что бы не так на ямах в асфальте колбасило, а для работы оно нормально, по принципу тише едешь...., чем проще машина, тем легче в работе

shum d

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #563 : Января 28, 2014, 20:17:35 »


P.S. : Почему большинство рычагов балансиров делается из круглой трубы, а не из квадратной? )

При прочих равных, труба лучше работает на кручение.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #564 : Января 28, 2014, 20:22:28 »
При прочих равных, труба лучше работает на кручение.
    :good:
     :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #565 : Января 28, 2014, 20:24:18 »
здесь на фото рычаг, а я говорю о раздельном, т.е. каждый рычаг балансира двигается независимо друг от друга, но на одной оси
Вот как раз то, что вы хотите и есть на фото, раздельный балансир из двух рычагов, общая ось, каждый рычаг двигается независимо. Сначала у них пневмоподушки стояли, потом на стойки с пружинами заменили.
Внутри цепи в масле, всё герметично.
Так что всё уже давно придумано и ездит

Машинка кстати продаётся, можете купить, разобрать, потрогать как сделано  :smile:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #566 : Января 28, 2014, 20:29:07 »
Я по фото не могу понять где и чем подпружинивается
 
  На фото этого нет, но , полагаю, мост "подвешен за стандартные места",
пружины тоже.
  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1107.msg62048#msg62048
 Вы можете рессоры Газелевские использовать , т.к. у Вас мост от Газель. Всяко лучше, чем без подвески.... хотя это всё -  "полумеры".
Рычаги должны быть независимые, днище гладкое, а упругий элемент - как хотите : или "балансирно" замкнуть или тоже независимо :hi:
  По поводу уплотнений для герметизации цепи : обратитесь к схеме конструкции уплотнений моста Вашей любимой Татры - там как раз два рычага ( полумоста) на одной оси качаются и масло не проливается и пыль не попадает  :preved:
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 20:32:28 от krotox »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #567 : Января 28, 2014, 20:39:12 »




Вот такие "гофры" - уплотнения  :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #568 : Января 28, 2014, 20:39:43 »
интересное решение, но для нас мне кажется слишком нежное(я про фото вездехода)

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #569 : Января 28, 2014, 20:41:37 »
интересное решение, но для нас мне кажется слишком нежное
  Какое именно ? С мостом на рессорах и жестким балансиром ?
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 20:47:20 от krotox »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84272
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163941
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26028
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137955
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15072
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid