Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 408776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shum d

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #570 : Января 28, 2014, 20:41:57 »
При прочих равных, труба лучше работает на кручение.
    :good:
     :hi:

Типа не знал!?  :sarcastic_hand:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #571 : Января 28, 2014, 20:45:45 »
Типа не знал!? 
  Откуда нам!  :wacko2:  :biggrin:   
Надо пробуждать кругозор и любознательность у Творцов техники...  :blush:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #572 : Января 28, 2014, 20:49:00 »
интересное решение, но для нас мне кажется слишком нежное
  Какое именно ? Про мост на рессорах?
Нет, крепление балансира.Мост на рессорах нам тоже не пойдет, во первых на опрокидывание будет очень легкий,и кабину придется с узить в два раза .Как вариант рассматриваем подвеску на стойках или пневмобалонах, работающую только в продольной плоскости

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #573 : Января 28, 2014, 21:00:20 »
во первых на опрокидывание будет очень легкий,и кабину придется с узить в два раза
  Обосновать можно про опрокидывание ? Сузить придется, но почему в 2 раза?
   
подвеску на стойках или пневмобалонах, работающую только в продольной плоскости
В продольной ? это как ?
Цитировать
интересное решение, но для нас мне кажется слишком нежное
- мы СХЕМЫ обсуждаем, а не конкретную железяку ( толстая она будет или тонкая - зависит от кучи факторов).
У Татры полу-мосты не отваливаются ? Не слишком , стало быть, "нежное" решение ? Это так, к примеру...
 

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #574 : Января 28, 2014, 21:26:31 »
    ИМХО, даже если не делить Ваш балансирный рычаг на два независимых ( тем самым , сохранив его конструкцию) что , конечно, гораздо менее рационально, то , все равно , можно и нужно "оторвать" его от рамы.
   Сделать это можно с помощью стоек ( свечная подвеска) или двух дополнительных продольных рычагов. Привод ведущих звездочек балансирного рычага - или доп. цепью или карданом... Как-то так.
    Но , повторюсь:  независимые рычаги - проще , удобнее, универсальнее , более ремонтопригодны. :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #575 : Января 28, 2014, 21:27:22 »
Обосновать не могу, но знаю, что машина с рессорами опрокинется легче, чем без рессор(может Юрич сформулирует почему?)
При ходе подвески в 10 см ход колеса в вертикальном положении балансира будет см 30, а то и все 50, можно точно подсчитать, но и так ясно, что очень много.
На продольных рычагах, жестко закрепленых на мосту, без возможноти моста двигаться в поперечной плоскости
На фото балансир, как я понял, закреплен на ступице и вся нагрузка ложится на ступичные подшипники, в нашем случае Газелевские.Сейчас у нас балансир закреплен на камазовских ступичных подшипниках, и это одно из мест которые нам хочется усилить.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #576 : Января 28, 2014, 21:29:34 »
но знаю, что машина с рессорами опрокинется легче, чем без рессор
   :shok:

 

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #577 : Января 28, 2014, 21:30:30 »
    ИМХО, даже если не делить Ваш балансирный рычаг на два независимых ( тем самым , сохранив его конструкцию) что , конечно, гораздо менее рационально, то , все равно , можно и нужно "оторвать" его от рамы.
   Сделать это можно с помощью стоек ( свечная подвеска) или двух дополнительных продольных рычагов. Привод ведущих звездочек балансирного рычага - или доп. цепью или карданом... Как-то так.
    Но , повторюсь:  независимые рычаги - проще , удобнее, универсальнее , более ремонтопригодны. :hi:
примерно это я и имел в виду

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #578 : Января 28, 2014, 21:34:14 »
примерно это я и имел в виду
  Прекрасно. Соглашайтесь на "независимые продольные рычаги" - каждый на своей оси   :preved:  :biggrin: 
   

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #579 : Января 28, 2014, 21:35:37 »
я бы сказал на зависимые продольные рычаги

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #580 : Января 28, 2014, 21:41:12 »
Да! Много вы тут наспорили...
Я просто отходил по неотложным делам, много пропустил...
Принципиальная разница в подвеске и в балансире.
Я уже где то писал: достоинство двухплечего балансира в том, что нагрузка на ось балансира передается поровну обоим колесам.
Прелесть схемы Трома в полной независимости нагрузки на колеса друг от друга (в составе пар) и от деформаций или ходов. Верхнее и нижнее колесо балансира могут передавать одинаковые тяговые силы (моменты).
Недостаток балансиров в том, что это не подвеска в полном смысле слова, это как раз промежуточный способ опирания тела на колеса: между жестким креплением к раме и подрессоренным(упругим).

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #581 : Января 28, 2014, 21:45:33 »
 Сейчас окажется, что разделив балансиры на рычаги понадобятся 4 панары на каждую тележку.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #582 : Января 28, 2014, 21:46:26 »
Юрич, видимо не совсем поровну, передние колеса на роликовых при нагрузке норовят приподняться

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #583 : Января 28, 2014, 22:01:02 »
Соглашайтесь на "независимые продольные рычаги" - каждый на своей оси
если каждый на своей оси, то количество "приводов" вдвое увеличится и делать сложней.
А по комфорту тут да, конкурентов мало, ездил я 6 лет на такой машинке, по два продольных рычага на сторону, на торсионах, ямы глотает  :good:

Сейчас у нас балансир закреплен на камазовских ступичных подшипниках, и это одно из мест которые нам хочется усилить.
Это у вас на двух подшипниках, а у АГ каждый рычаг на 4х  :morning:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #584 : Января 28, 2014, 22:23:43 »
Обосновать не могу, но знаю, что машина с рессорами опрокинется легче

сочлененная точно легче . тож обосновать не могу . похоже энергия накопленная рессорой иногда превращается в лук арбалета . видимо рама такой выстрел переправляет по диагонали а переломка на узел опрокидывания .

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 147814
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 255471
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 39634
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 356969
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26059
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid