Сальники смотреть - это на двухтактниках надо. И зажигание на 2V78 F тоже не стоит смотреть, оно сбиться не может, так как катушки закреплены в фиксированном положении и дают искру при каждом обороте коленвала. А вот посмотреть на зазор между катушками и магнитом нужно обязательно, мало ли что там нахимичили в сервисе. И карб смотреть после проверки зазоров, мокрые свечи говорят о том, что нечем поджечь, а гореть есть чему. Кстати, попробуйте заменить свечи.
Спасибо
В сервисе катушки точно не трогали, я первый кожух снимал
, искра хорошая, свечи при закрытой воздушной заслонке заливает, при открытой сухие. Подозреваю всё-таки что бензин за два года испортился, бензобак у генератора большой и плоский, с атмосферой сообщается, может и повыдыхался.
Карбюратор снимать опасаюсь, там он хитрый и не удобный, отломаю ещё что-либо
. Попробую бензин заменить и свечи, если не запустится пусть сами заказчики в сервис везут.
ПС: А масло откуда-то сочится, может и из сальников.