Добрый день, уважаемые форумчане. В процессе проектирования очередного трехколесного пневмохода пришла мысль все-таки довести электронику до логичного конца и сделать ее на самом деле полезной. Раньше «недоприводы» мы с отцом строили на базе отечественных мотоциклов, а значит панель и электроника оставалась от них. В этот раз, вездеход будет такой же колесной формулы 3х2, но двигатель будет Lifan 15 л.с. и КПП от ОКИ. Рулевое управление будет как в мотоцикле, соответственно и напрашивается панель от ИЖа, и тут возникают вопросы…
По моему мнению, раз уж проводку делать самому, то делать красиво. А это значит логичность всех индикаторов и приборов.
Первое – спидометр… может конечно я и не прав, но на пневматиках он врать будет безбожно, да и по дорогам общего пользования ездить не суждено, поэтому убираем. А вот на его место ставим красивый, а главное полезный – тахометр (пока не определился цифровой или стрелочный). Так как регулятор оборотов из двигателя будет выдернут – то очень нужным прибором окажется (и за состоянием смотреть и для настройки карбюратора).
Второе – индикаторы левой панели: Поворотники, зажигание, дальний свет – оставляем… Смысла оставлять индикатор нейтрали не вижу (да и цеплять ее некуда собственно), поэтому заменяем ее на индикатор заднего хода, контакт берем с КПП. Остается индикатор давления масла… тут два варианта: либо втыкать вольтметр бортового напряжения, либо температурный датчик (но для чего, пока не знаю).
Третье – наслушавшись отца о качестве стандартного замка зажигания – выкидываем его нафиг и ниже индикаторов врезаем замок от панельки лифана, думаю будет нормально смотреться.
И теперь основная суть поста – я прошу помощи у вас и советов. Все ли я учел? Что бы еще стоило добавить или наоборот убрать. Или вообще необходимость этих заморочек. Просветите самоучку)