Все говорят что с удшкой ничего сделать невозможно. Я в свою очередь хочу показать, что с ним можно сделать за стоимость китайского 200сс хондаклона. У нас такие моторы стоят с прилавка 170 уев. Пока затраты составили 15 уев мотор, 15 уев свечи и бабина.
На дальнейший тюненг еще 140 уев.
1. ради понтов можно сделать что угодно, даже поставить головы с китайкев или ещё с чего и перевести на верхние клапана.
2. если реально и бюджетно по максимуму, то он спокойно крутится до 3000 оборотов, выше не надо, китай, да и пендосия и япония, выше не эксплуатируется, на этих оборотах баббит на вкладышах нормально держит нагрузку, тем более, если масло лить 15-40 или 20-50 и выше, то ещё лучше.
то есть можно оставить от головок, до поддона всё штатное, только закрутить винт на масляном насосе, чтобы лишнее масло не сливал в поддон, давление в системе поднимется, вкладыши будут вменяемо смазываться, ну и маслозаборник на центр перенести.
по низу больше ничего делать не надо.
далее. головки примеряем на фольгу, можно шлифануть, но я смысла не вижу, там тогда между головой и цилиндром слишком узкая щель получится, да и клапана могут начать упираться в голову.
а вот под цилиндры подбираем прокладки так, чтобы поршень недоходил до среза 1 мм ни больше ни меньше, меньше может упереться в голову, больше там степень сжатия и так маленькая.
по системе питания.
можно поставить карбюратор от 200 кубового китайца, можно от 300 кубового, но регулятор оборотов надо оставлять, чтобы он не перекручивался выше 3000 оборотов.
если надо крутить выше, тогда однозначно точить нижние головки шатунов под вкладыши.
можно поставить инжектор, по мне это лишнее, тож самое про электронное зажигание.
повторю, у меня сейчас на мотоблоке МТЗ стоит УД-15 вместо 200 кубовой копии хонды, но с китайским карбюратором и глушителем от мотоцикла ИЖ, на китай-японо менять не планирую.