Надеюсь ты про 1500 уже в нагруженном состоянии (с водителем и пассажиром и 250 кг груза) говоришь, иначе что-то тяжеловато получается
Ход подвески будет ограничен не амортизатором и не конструкцией подвески, а банальным углом работы внутреннего ШРУСа на редукторе. При колее 1500 мм ход независимой подвески составит всего около 300 мм на сторону. Но этого, думаю вполне достаточно.
Предлагаю нормальный переднеприводный мотор 1.5-2.0л с АКПП, редуктора с числом 4,6 для колес 1100мм(идп-284) или редуктора 5,3 для колес 1200 мм(Ви-3).
Ты на этой машине участвовать будешь где-то?
Да вес мне особо не важен, главное крепкую машину сделать, экономить на прочности и жёсткости рамы точно не буду.
Впереди можно меньше сделать, около 200, а сзади применить передние приводы и сделать хода по максимуму .
Ну 5,3 будет слишком динамично ехать
Что нибудь посерединке подберу 4,1 или 4,625
Колёса 1200 но не ВИ-3, а ОИ-25. Ураловская резина 350-370 шириной в зависимости от диска.
Ездил по грязи/колеям на обоих, по сравнению с ураловской ВИ-3 как унылоеговно едет
Даже незнаю, будем за морошкой ездить с друзьями на время.