Автор Тема: Долгая байка про три колеса!  (Прочитано 96222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volot

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 892
  • сварщик-теоретик
  • Имя: Владимир
  • Откуда: москва
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #195 : Марта 15, 2014, 22:35:10 »
Ясно, а вот по этому вопросу или ответу, как быть?
баламут36, у тебя карданы обрезаны встык?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #196 : Марта 15, 2014, 22:38:50 »
Ясно, а вот по этому вопросу или ответу, как быть?
баламут36, у тебя карданы обрезаны встык?
Если карданы встык  сваришь то хватит и одной трубки(бесшовная?).продольными швами приваришь её
« Последнее редактирование: Марта 15, 2014, 22:43:35 от сергей 163 rus »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #197 : Марта 15, 2014, 22:39:26 »
Ясно, а вот по этому вопросу или ответу, как быть?
баламут36, у тебя карданы обрезаны встык?
Обижаешь  :diablo: припуск как минимум по 250!  :pardon:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #198 : Марта 15, 2014, 22:39:58 »
Я разрезал кардан, одел подходящие трубки и ещё одна основная труба большего размера! Такое выдюжит?  :blush:
баламут36, основная труба :blush:, я думаю :blush:, должна быть одна труба, без подходящих трубок :blush: и она должна быть без шва :pardon:, а почему не используешь от переднеприводных :blush: или ставь подвесной :pardon:
может подвесной подшипник :blush:
:pardon:

Оффлайн volot

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 892
  • сварщик-теоретик
  • Имя: Владимир
  • Откуда: москва
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #199 : Марта 15, 2014, 22:45:18 »
Обижаешь  :diablo: припуск как минимум по 250! 

 :diablo: Грамм?  :biggrin: ураловские как обрезаны?

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #200 : Марта 15, 2014, 22:50:52 »
Обижаешь  :diablo: припуск как минимум по 250! 

 :diablo: Грамм?  :biggrin: ураловские как обрезаны?
Вот они и обрезаны так!  :ok: По основной турбе и в неё входящие!  :diablo:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #201 : Марта 16, 2014, 10:42:38 »
Что-то не понял.. А амортизаторы где?
А зачем?  :blush:
Саня.. Как тебе рассказать...  если с амортизаторами можно на таком ехать 100 в час..  А без них ты поедешь 20, все кости растрясешь, и в итоге будешь делать амортизаторы.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #202 : Марта 21, 2014, 20:50:45 »
Движемся чуть по чуть!  :biggrin:


Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #203 : Марта 21, 2014, 21:19:28 »
баламут36:hi: Во почти готов  :smile: в мае прокатишь :biggrin:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #204 : Марта 21, 2014, 21:23:06 »
баламут36:hi: Во почти готов  :smile: в мае прокатишь :biggrin:
Конечно, с горки!  :biggrin:

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #205 : Марта 22, 2014, 08:56:11 »
сфотографируй вилку в районе узла поворота :shok::, что там у тебя за паутина :wacko2:....

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #206 : Марта 22, 2014, 09:25:30 »
там отрезки от перьев вилки в штатных траверсах к которым приварены трубы . слабое место будут штатные подшипники и втулка в коей они стоят .

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #207 : Марта 22, 2014, 15:01:26 »

вот эти каракули тебе о чем нибудь говорят? если нет, то постарайся разобраться, иначе после первого же выезда (выката, ската с горки - нужное подчеркнуть) попилишь свое творение обратно на металлопрокат.

   "Ось вращения стержня рулевой колонки расположена под углом, называемом «наклоном» (rake), благодаря которому перья вилки уходят вперед от стержня, а не вертикально вниз. Угол наклона отчасти определяет другой важный параметр – вылет (trail). Вылет также определяется величиной смещения (offset) вилки и смещения оси. Его важность заключается в том, что он отвечает за самоцентрирование, то есть возврат рулевого управления. При смещении переднего колеса от оси симметрии пятно контакта шины тоже смещается от оси симметрии. Трение между шиной и поверхностью дороги стремится вернуть колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
   Если сидеть на мотоцикле и поворачивать руль из стороны в сторону, можно заметить, что рулевая колонка при этом поднимается и опускается. Поэтому гораздо проще повернуть руль от центра, чем вернуть его в центральное положение. (особенно это заметно на мотоциклах с большим углом наклона рулевой колонки - прим.ред.) Этот эффект вызван углом наклона рулевой колонки - чем он больше, тем труднее вернуть руль в "нулевое положение". Поэтому мотоциклам с большим углом наклона вилки труднее даются повороты, чем их более "сбитым" собратьям.
   Для увеличения или уменьшения вылета при неизменном угле наклона рулевой колонки можно воспользоваться смещением. Аналогично можно уменьшить колесную базу: уменьшив угол наклона рулевой колонки и сохранив тот же самый вылет. Уменьшения колесной базы можно добиться уменьшением смещения вилки или увеличением смещения оси колеса назад.
   На гоночных байках применяются регулируемые траверсы, где можно настраивать геометрию рулевого управления в зависимости от конкретного трека. На серийных спортбайках такая «фича» тоже встречается, в основном, среди итальянцев – например, Ducati 749S располагает регулировкой вылета и угла наклона вилки.
   Влияние наклона рулевой колонки, вылета и смещения взаимосвязаны, число их комбинаций бесконечно, а каждая из комбинаций является компромиссом. Оптимальную для всех случаев геометрию получить невозможно, поскольку во время работы телескопической вилки геометрические параметры постоянно меняются.
В конечном счете, приблизительные геометрические значения определяются исходя из назначения конкретной модели, а затем точно подгоняются для соответствия массе, ее распределению, а также ожидаемым для достижения наилучшего возможного компромисса характеристикам управления, учитывая геометрию задней подвески." (С)

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #208 : Марта 22, 2014, 16:07:39 »
там отрезки от перьев вилки в штатных траверсах к которым приварены трубы . слабое место будут штатные подшипники и втулка в коей они стоят .
:hi: Вась, обойма с подшипником я не знаю с чего, но подошла изумительно! А время покажет!  :pardon:


Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Долгая байка про три колеса!
« Ответ #209 : Марта 22, 2014, 16:14:29 »
Трибунал:hi: Я угол не изменил, только отодвинул и раздвинул трубы!  :ok:


 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 36892
Последний ответ Декабря 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 94776
Последний ответ Августа 02, 2015, 19:53:50
от 103
Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 135
Просмотров: 34573
Последний ответ Июня 18, 2016, 23:08:32
от 103
Тример плюс картинговые колеса равно обратный трайк

Автор oblynkaРаздел Самодельные

Ответов: 11
Просмотров: 12927
Последний ответ Марта 27, 2013, 12:19:36
от kekekew
Роликовый, диффповорот, колёса 1600, бензиновый с АКПП

Автор yleoРаздел Роликовые

Ответов: 10
Просмотров: 11970
Последний ответ Марта 10, 2014, 21:27:07
от Саня