Автор Тема: ПЛМ гибрид  (Прочитано 67060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ПЛМ гибрид
« : Марта 26, 2018, 10:53:51 »
Есть вот такой суповой набор:



Полтора мотора "Салют", двигатель с вертикальным валом 3л.с. 8,5 кг, ну и лодка резинка б/у в приличном состоянии. Хотелки: слегка покататься недалеко изредка, может попробовать большую рыбу поймать тролингом.
Сходу не срастается



Зазор получается большой. Нога внутри можно расточить до 25, ну 27 может. Вал 22 плюс муфту надо со шпонкой. Не лезет внутрь  :sorry:
Сразу вопросы к знатокам: оставить родной глушитель или делать выхлоп в воду? Какие ещё подвохи меня ждут? Какие вопросы я должен задать?
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2018, 10:53:02 от Dil »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
ЛПМ гибрид
« Ответ #1 : Марта 26, 2018, 12:21:27 »
Зазор получается большой. Нога внутри можно расточить до 25, ну 27 может. Вал 22 плюс муфту надо со шпонкой. Не лезет внутрь 

Зазор между чем и чем?  эскизик надо. Соединять лучше резиновой муфтой.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #2 : Марта 26, 2018, 12:45:50 »
Зазор между чем и чем?
Между ногой и двигателем. Представляется, что мотор надо сажать по возможности ниже. Это значит вал утапливать в ногу. А на вал двигателя муфту надо, чтоб состыковать его с валом ноги.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
ЛПМ гибрид
« Ответ #3 : Марта 26, 2018, 12:49:16 »
Я бы какую плиту переходную сделал, между мотором и ногой. . И муфту резиновую от МОТО УРАЛ или ДНЕПР. Тогда соосность не надо точно выставлять.

 Точный чертёж верха ноги и точный чертеж низа мотора.  :ok:  Можно дюраль отлить и профрезеровать.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5101
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
ЛПМ гибрид
« Ответ #4 : Марта 26, 2018, 12:50:52 »
или делать выхлоп в воду
Зачем?  :pardon: :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #5 : Марта 26, 2018, 13:00:34 »
Валы



Квадрат 9 мм



Глушилка :shok:



Оттягиваем рычаг и мотор работает. Отпускаем - но закорачивает зажигание и фрикционом тормозит маховик :fool:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7015
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
ЛПМ гибрид
« Ответ #6 : Марта 26, 2018, 14:20:13 »
Сразу вопросы к знатокам:  Какие подвохи меня ждут?
:pardon: :good:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #7 : Марта 26, 2018, 15:03:04 »
баламут36, это не лодочное весло, на твоей фотке катамаранное гребло :sarcastic_hand:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #8 : Марта 26, 2018, 15:04:34 »
или делать выхлоп в воду
Зачем?  :pardon: :pardon:
Ну вроде потише должно быть :blush: :pardon:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 933
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
ЛПМ гибрид
« Ответ #9 : Марта 26, 2018, 15:29:29 »
Такой хочешь?


Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
ЛПМ гибрид
« Ответ #10 : Марта 26, 2018, 15:42:38 »
Миша, делай переходной узел вала , под заводской вал "Салюта"
Я вообще валик на отдельном доп. подшипнике закрытом делал. Ну, поднимешь движок чутка, см на 5, вал двигателя укоротишь сколько можно.
 А наиболее простой способ (и самый рациональный, но только в том случае, если ты этот движок обратно снимать никуда не планируешь!!!):
- вал движка обрезаешь наполовину, обтачиваешь под шестигранник S=14-17, одеваешь торцовую гаечную головку на 3/8 а уже её привариваешь к валику Салюта , укоротив трубку до нужной длины.  :good:

И вот эту глушилку-тормозилку (она для газонокосилки, чтоб нож быстрее тормозить) - нах!

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
ЛПМ гибрид
« Ответ #11 : Марта 26, 2018, 15:46:49 »
Я, когда делал, гаечку S=17 с торца вала болтом прижимал, и по ней, как по шаблону, болгаркой из вала шестигранник делал, конролируя размер штангелем. Всё получилось  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #12 : Марта 26, 2018, 15:49:06 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #13 : Марта 26, 2018, 16:00:47 »
Длинный, Серёг, у дураков мысли сходятся! :friends: Я только думал не шестигранник, а квадрат от воротка 1/2" наварить. Дырку в ноге расковырял, теперь вал без обрезки туда войдёт по самый не балуйся, поднимать ничего не придётся :ok:

« Последнее редактирование: Марта 26, 2018, 16:06:04 от Dil »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
ЛПМ гибрид
« Ответ #14 : Марта 26, 2018, 16:04:34 »
Ну - как хошь. При поднятии центровать проще - стальная пластина и гайки-бонки М8, приварил их по месту - и порядок. А головка лучше квадратного хвостовика, только когда будешь обтачивать вал - не прослабь размер шестигранника.

 

Лодочный мотор гибрид 10-13 л.с.

Автор vladimirh2Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 1
Просмотров: 15257
Последний ответ Июня 10, 2022, 11:36:54
от vladimirh2