Автор Тема: Вездеход КАНТ  (Прочитано 92407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #165 : Января 04, 2013, 18:17:52 »
самопал, руль победил?

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #166 : Января 04, 2013, 18:29:06 »
руль победил?
Пока не занимался, гости тока уехали...

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #167 : Февраля 10, 2013, 17:24:45 »
самопал,
Привет.
А видео будет? :blush:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #168 : Февраля 10, 2013, 19:41:28 »
Dimanmoto, Привет.
снега осталось 40 см. примерно (оттепель затяжная), интересного заснять нечего, "обычная" дорога в лугах....
реконструкция к тому же намечается, не всё устраивает.

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #169 : Февраля 11, 2013, 08:18:21 »
Да хотя бы посмотреть на оку на таких колесах в движении ( именно эту, уж очень она мне нравится ).
Ну еще можно заснять как через покрышки переезжает ( которые на фото ).
А что не устраивает в вездеходе? Что переделать хочешь?
 :hi:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #170 : Февраля 11, 2013, 10:11:50 »
Что переделать хочешь?
рулевое, передние пружины, кузов

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #171 : Февраля 11, 2013, 10:33:24 »
 С рулевым вроде понятно, у тебя какие то проблемы с ЭУРом были.
А что с Пружинами?
И что с кузовом делать хочешь?
 :blush:
 :hi:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #172 : Февраля 11, 2013, 14:22:40 »
у тебя какие то проблемы с ЭУРом были.
дело вовсе не в ЭУРе, с этим я разобрался, буду убирать маятник и переносить рейку, поперёк поставлю, непосредственно подсоединяя к рулевым рычагам на кулаке.
А что с Пружинами?
от шнивы передние поставлю, добавив жёстккости и убавлю хода.
что с кузовом делать хочешь?
менять, бестолковый, а весу как в настоящем :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #173 : Февраля 11, 2013, 15:09:42 »
буду убирать маятник и переносить рейку, поперёк поставлю, непосредственно подсоединяя к рулевым рычагам на кулаке.

Т.е. ты хочешь задействовать оба выхода у рейки (как на независимой подвеске) и поставить на оба кулака по рулевой сошке? Или я чего-то не так понимаю? :wacko2:


Кстати как поживает верхний продольный рычаг на переднем мосту? Не гнет его, когда в горку едешь или в глубоком снегу?

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #174 : Февраля 11, 2013, 15:19:21 »
ты хочешь задействовать оба выхода у рейки
Угу.
поставить на оба кулака по рулевой сошке?
правильно и смотреть они будут взад
как поживает верхний продольный рычаг на переднем мосту?
ни каких проблем не даставляет, весь передок работает хорошо.
Задняя одна тяга рвалась, единственная была Б/У, замена её составила 5 мин. деталька то штатная.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #175 : Февраля 11, 2013, 16:52:26 »
ты хочешь задействовать оба выхода у рейки
Угу.
поставить на оба кулака по рулевой сошке?
правильно и смотреть они будут взад

самопал , ох чего-то мне думается, что рулевые тяги из рейки вырвет, ну или рейку целиком оторвет, или шаровые наконечники. Можно провести аналогию с карданами, у которых нет шлицевого соединения, там рвет корпус раздатки.
При равномерном ходе моста вниз (например при поддомкрачивании или продольной раскачке) обе рулевые тяги будут удерживать мост, ход моста будет где-то 20-50 мм.
Про дикое подруливание я вообще молчу...

Может я чего не понимаю?

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #176 : Февраля 11, 2013, 17:21:59 »
Есть выход, для этого нужно закрепить рейку на мост, тогда рейка будет ходить вместе с мостом, Не будет подруливания, но есть минус, это сложность подвода карданчика к рейке, нужна длинная шлицевая, ну или рулевой карданчик нужно располагать почти горизонтально.

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #177 : Февраля 11, 2013, 17:48:41 »
товарищи я пока ещё в творческом поиске по рулевому, спасибо за участие Андрей 318, иDimanmoto, самый простой вариант, это ГУР, но я не хочу его, только если вообще не получится с ЭУРом как подобает, буду думать, ну и дельные советы приветствуются
нужно закрепить рейку на мост
об этом я думал и длинные шлицы изготовить не проблема, есть жирное НО, как отнесётся мой ЭУР к купанию в воде иногда ? :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #178 : Февраля 12, 2013, 00:32:31 »
товарищи я пока ещё в творческом поиске по рулевому, спасибо за участие Андрей 318, иDimanmoto, самый простой вариант, это ГУР, но я не хочу его, только если вообще не получится с ЭУРом как подобает, буду думать, ну и дельные советы приветствуются
нужно закрепить рейку на мост
об этом я думал и длинные шлицы изготовить не проблема, есть жирное НО, как отнесётся мой ЭУР к купанию в воде иногда ? :hi:


Ну наверное самый простой вариант, это использовать рулевой редуктор уаз/нива с выносным ВАЗовским ЭУРом.
А чем не устраивает существующее расположение рейки? Да и кузов менять на самодельный? Это по затратам времени на новый проект потянет :wacko2:
Может вообще продать данный проект в таком виде, т.к. с точки зрения потребителя он ездит и выглядит не плохо, т.е. готов к эксплуатации.
А уже новый вездеход собирать с учетом свежих мыслей и с учетом полученного опыта. Как не крути, а делать с чистого листа куда удобнее и приятней, чем переделывать существующее. :hi:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеход КАНТ
« Ответ #179 : Февраля 12, 2013, 10:07:39 »
самый простой вариант, это использовать рулевой редуктор уаз/нива с выносным ВАЗовским ЭУРом.
хе, у меня есть эур, гараздо луче вазовского
кузов менять на самодельный
нет, хочу от нивы облегчить
продать данный проект в таком виде,
продавать ни чё не хочу
А уже новый вездеход собирать с учетом свежих мыслей
это я уже вынашиваю в мыслях и уже собираю комплектующие, у меня уже два вездехода, хочу третий :biggrin:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 153715
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 264265
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40393
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 386726
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26395
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid