Кстати Шурик малость прокатился за рулем.
Ну и через кучи мы втроем на третьей проехали.
Пусть поделиться своим коротким впечатлением.
АКПП с
оооогромным диапазоном передаточного числа

По дороге туда- ехал больше на первой. Вроде как крался, и при этом хотел иметь запас по тяге.
Заметил недостаток скорости при маневрировании на глине.
Обратно ехал все на 2-й. И многие колейные выходы стали получаться лучше.
В основном за счет сознательного включения реактивной тяги(букса) в общую тяговую составляющую.
1-ю только где надо оооочень медленно и скажем ювелирно вырулить.
Главное достоинство Вариатора - НЕТ РАЗРЫВА ПОТОКА!
силового конечно.

Пишу крупными, потому что это важно и дает значительную прибавку в проходимости.
На обычной ручке требуется более точное, а порой ювелирное дозирование акселератора.
Ну напр: -В конце лужи крутой подъем.
Обычно водитель заранее вкл. передачу из расчета на этот последний подъем.
Но эта передача получается заведомо низкая для лужи.
Поэтому малейшая перегазовка приведет к срыву в букс.
Результат - прилип.
(различные спортивные приемы, типа, подтормаживания левой не рассмативаем)
Вариатор же позволяет ехать из расчета Ксц как раз ЛУЖИ!
А на поъеме машина просто теряет скорость, но при этом варик дает той самой тяги для выезда.
Т.е. что то вроде как вы въезжаете в лужу на 3-й и в конце перешли на 1-ю.
Только все это без разрыва силового потока!
Если вы это с ручкой проделаете чуть замешкав или включив 1-ю, дадите больше газу - вы прилипли.
С вариком голова об этом даже не вспоминает.
Просто рулишь.
Вот на мой взгляд, основное достоинство.
Однако мы все знаем, что бесплатный сыр - в мышеловке.
Минусы тоже будут.
1. Это ресурс ремня. Поэтому у кого большие пробеги, лучше смотреть в сторону дизеля.
2. В воде брызгает. И за воздушку становиться страшно. У меня пару раз даже шипело.
3. фиг знает. мой опыт мал. Дабавляйте свои мнения.