Так считать-то как раз и нужно. Во-первых: воды 30 литров (кг), во-вторых: греть нужно до 200 градусов, чтобы получить необходимые 16 - 18 атмосфер.
По моей математике получается 3 киловатта. Это энергия, которую можно использовать для "передвижения". Оставшаяся в баллоне энергия - чтоб в поле не замёрзнуть, зимой часов на 6 хватит. Если 400 кг катить по рельсам, то 3 киловатта хватит. Ну, в смысле, из поля зрения шайтанарба пропадет. Если по полю - лучше не выезжать, а использовать баллон по назначению, т.е. в "туды" вкачать газ-пропан и вскипятить кофе. По шайтанарбе: водила 100 кг, баллон с водопаром ишшо полтос, итого 350 на механизьм. Не, ну если механизьм титановый, то тады ой. А если железо да чугун, то вынь да положь к тремстам пятидясети ишшо с полтонны. Про кустарное изготовление не забываем, прибавляем процентов 15-20. Итого: по рельсам толкаем полторы тонны тремя киловаттами энергии. Из поля зрения почти уезжаем. На пашню: заправляем баллон пропаном, варим кофе. Для скептиков: 50 литров воздуха в компрессоре, давление 10 очков, сдувается в течении считанных секунд. Энергию не считаем, это просто пример. Из 30 литров воды 30 килограмм(!!!!!) пара, ес-но, не получиться. В лучше случае килограмм 5. При падении давления жидкая фаза будет охлаждаться, парообразная - конденсироваться. Следствие - быстрок падение температуры, и с-но, давления. Энергия, потраченная на парообразование, будет потрачена, в значительной степени, на конденсацию внутри баллона. Без подогрева столь мизерного объема энергоносителя по умолчанию не обойтись, т.к. затратная часть даже на серийное производство будет значительно превышать все мысленно-немыслимые преференции и блага в течении разумного срока эксплуатации.