немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м) Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте
Роман Окатов, эта схема тоже вполне работоспособная в твоем варианте
+безкамерка,щадящий рисунок протектора трэкол + предохранитель муфтой
в целом все должно работать 150%, в общем выбор за тобой и решение принимать тебе. Во первых надо отталкиваться прежде всего от местности и приоретета эксплуатации вездехода,во вторых немаловажный фактор играет финансовая сторона медали,либо наличие того что есть под ногами
После первых километров пробега тебе многое станет ясно без наших советов,т.к. природа и климат у нас у всех разный
но строить надо стремиться правильно